Рубрика «платежи» - 8

Яндекс.Деньги разработали единое платежное решение для всех, кто ведет бизнес в интернете. С его помощью проекты принимающеи оплату легко добавят на сайт самые популярные в России способы онлайн-платежей. Это оплата банковскими картами, наличными через терминал, а также из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах и со счета мобильного телефона.

Чтобы подключить новое решение, магазинам, которые уже работают с Яндекс.Деньгами, нужно только подписать приложение к договору — напишите вашему персональному менеджеру, и он пришлёт все документы.

Новым интернет-магазинам нужно подписать упрощённый договор: чтобы его получить и связаться со своим менеджером, заполните заявку на этой странице.

Читать полностью »

Вчера волею судеб зарегистрировал QIWI-кошелек на сайте, а через пару часов с небольшим интервалом пришли вот такие два интересные смс-сообщения:

мошенникимошенники

Читать полностью »

imageСегодня я расскажу об идеи, которая наверняка хоть раз приходила в голову каждому, кто впервые сталкивался с электронными средствами платежа. А именно о том, как было бы здорово, если бы с электронными деньгами можно было обращаться как с обычными файлами: создавать, перемещать, отправлять по эл. почте, выкладывать на FTP.

В большинстве случаев для этого достаточно штатных средств любой ОС.

Предупреждение. Описанные способы оборота денежных средств и их эквивалентов носят концептуальный характер.
Использование лишь описанных средств может подвергать рискам ваше имущество и имущественные права.

Читать полностью »

Согласитесь, мобильный телефон — это та вещь, которая всегда под рукой, то, к чему мы привыкли и без чего уже не представляем свою жизнь. Ссылаясь на исследования, проведенные сотрудниками техноблога Mashable, более 75% населения имеют доступ к мобильному телефону. Его польза в повседневной жизни настолько очевидна, что использование оного как кошелька — это всего лишь еще один бонус к его практически неограниченным возможностям.

Следовательно, развитие индустрии мобильных платежей уже не является чем-то удивительным и необычным, а вполне логичным. С помощью мобильного телефона можно осуществить как покупку реальных товаров в интернет-магазине, так и контента на сайте, а также оплатить бытовые и повседневные услуги. Он может в скором времени полностью заменить наличные деньги и кредитные карты. О преимуществах мобильных платежей можно говорить долго, но главным плюсом остается простота в осуществлении оплаты.

Количество пользователей мобильных платежей
Количество пользователей мобильных платежей

Существует несколько способов оплаты, которые не требуют использования наличных денег: Премиум СМС (PSMS), электронные платежные системы, такие как WebMoney и PayPal, и технология NFC (Near Field Communication). Мы рассмотрим детальнее Премиум СМС и NFC-платежи, которые являются наиболее удобными для пользования видами мобильных платежей.
Читать полностью »

Обещанного ждут не три года, а всего несколько месяцев. В нашем прошлом посте мы обещали рассказать про вывод из App Store и, вот, рассказываем.

Многие владельцы карт Payoneer зарабатывают на жизнь нелегким трудом разработчика приложений. А перед каждым разработчиком (или компанией оных) рано или поздно встает вопрос вывода заработанных средств. Услуга US Payment Service компании Payoneer позволяет получать выплаты от Apple, PayPal и Google и многих других прямо на вашу карту Payoneer MasterCard®. Читать полностью »

Никогда не жаловался на ЯД и вполне устраивало как все работало…

Я завел свой счет ЯД достаточно давно. Вскоре он потребовал номер телефона, который я и ввел. Это было давно и номер был мной невозбранно утерян.

При всем при этом, у меня была привязана карта MasterCard к счету, я пользовался почтовым ящик, время от времени, но не был идентифицирован.

Вчера, имея желание пополнить свой счет на телефоне, решил воспользоваться Яндекс.Деньгами, т.к. было лень вставлять сим-карту, привязанную к моей карте банком.

Вошел в счет и полез в свой телефон, чтобы вспомнить свой номер телефона (у меня их два, поэтому один из них я практически не помню). Через пару минут уже заполнил все формы и, введя CVV + платежный пароль, получил сообщение о том, что мой счет заблокирован т.к. две минуты назад была проведена попытка взлома (т.е. я сам себя пытался взломать).

Для восстановления доступа мне требуется ввести новый платежный пароль. Для смены платежного пароля мне нужно ввести код из смс, отправленный на номер, которого естественно у меня нет.

Читать полностью »

Я бесконечно уверен, что все люди ненавидят формы и считают их заполнение вещью противоестественной и ненужной. Тем более, что на дворе уже 12 лет как XXI век.

Представляют Вашему вниманию перевод небольшой заметки Алекса Маккава (Alex Maccaw, JavaScript-программиста, (со)автора некоторых книг (даже бесплатных) издательства O'Reallyю) о концепции браузерного API который бы избавил разработчиков от различного рода велосипедописания, а пользователей — от рутинных операций по заполнению форм регистрации и оформления платежей.

Алекс, автор заметки, должен отождествляться у читателя с местоимением «Я».
Читать полностью »

В сети имеется немало советов по безопасности онлайн-платежей с использованием банковских карт. Редакция National Geographic, видимо, не видела ни один из них. На сайте «National Geographic Россия» на этой страничке можно, якобы, оформить подписку на этот журнал:


image


Думал, что уж в сегодня-то я смогу оплатить подписку на желаемый журнал с помощью банковской карты из любого места, где есть Интернет. Ан нет.
Впрочем, справедливости ради надо заметить, что онлайн-платежами тут и не пахнет. А значит и советы по их безопасности неприменимы. Элегантный выход из ситуации.

Читать полностью »

В этой статье-обзоре я хотел бы разобрать самые главные задачи интернет-магазина (да и любого бизнеса в сети), а собственно задачи коммуникации с покупателем и платежной конверсии. Сегодня я препарирую самый популярный чат в рунете — Siteheart.com

Для начала позвольте небольшое предисловие.

Технологический прогресс и мировые тренды внесли свои коррективы в поведенческую модель потребителей. Теперь бОльшую роль начинает играть качество обслуживания и коммуникация с клиентом и все меньше ценовое преимущество товара или услуги. Клиенты ненавидят автоматизацию, им необходимо общение и близость. По результатам исследования компании VODW, высокие рейтинги и большое количество клиентских отзывов позволяет продавцам запрашивать цену на 25% выше, чем у конкурентов.

Siteheart.com: увеличиваем конверсию на сайте интернет магазина: посетители → коммуникация → платежи

Читать полностью »

Когда платежный сервис, используемый предприятием или отдельным предпринимателем, универсален, все участники рабочего процесса остаются в выгодном и комфортном положении. Ведь в таком случае платежи можно реализовывать одним махом, и не имеет значения, с кем расплачивается фирма – с подрядчиками, поставщиками или другими партнерами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js