Рубрика «платежи» - 2

Автор статьи рассуждает, какой фактор важнее для создания доверительных коммерческих отношений между поставщиками и потребителями услуг — сокращение времени ожидания или определенность в получении результата.

Как неопределенность убивает коммерцию - 1

Ученые находят, что у людей и мышей много общего.

Как показывает новое исследование, проведенное в Медицинской школе Университета Миннесоты, и те, и другие сильно переживают насчет времени, затраченного на ожидание каких-либо событий.

В ходе исследования обоим категориям испытуемых было предложено подождать и получить награду (еду для мышей, видео для людей). Затем, уже во время ожидания, аналогичное предложение поступало еще несколько раз.

В обеих ситуациях исследователи обнаружили, что мыши и люди стойко ждали даже тогда, когда этот процесс начал приносить им неудобства. На экономическом языке концепция, которую изучали ученые, называется «необратимые затраты».

Необратимые затраты представляют собой нежелание рассматривать другие варианты, включая отказ от смены текущей деятельности и дальнейшие потери после того, как решение было принято.

Экономисты давно считают эту идею заблуждением. Они предлагают не заострять внимание на издержках, как только они происходят, и сосредотачиваться на будущих расходах и прибыли.

Тонущий корабль необратимых расходов

Идея о необратимых потерях сбивает с толку не только людей (и, как теперь известно, мышей), но и бизнесы.

Компании, вкладывающие время, деньги и корпоративную репутацию во что-либо, могут в конечном счете настолько вовлечься в это, что продолжат надеяться на лучшие результаты даже в свете препятствий и информации о недостижимости ожидаемых показателей.Читать полностью »

За несколько лет существования криптоплатежи еще и близко не обрели повсеместного распространения. Расплатиться биткоинами за товары и услуги можно лишь в избранных магазинах, а о ежедневном использовании криптоматов и вовсе не стоит говорить.

Что мешает криптоплатежам приобрести глобальную популярность и почему предприниматели не торопятся использовать крипту? С какими проблемами сталкиваются провайдеры криптоплатежей? Разбираемся на материале двух исследований.

Слово предпринимателям

Спикер Blockchain & Bitcoin Conference Prague, сооснователь платежной экосистемы Graft Blockchain Дэн Иткис поделился с нами результатами опроса, который провела его компания. Исследование показало главные сдерживающие и мотивирующие факторы, которые влияют на решение предпринимателей работать с криптовалютой.

В опросе участвовали 65 респондентов. Из них 21 владеют физическим бизнесом, 30 владеют онлайн-бизнесом, еще 14 — владельцы обоих видов бизнеса. Все они еще не принимают платежи в криптовалюте. Опрос проводился с помощью анкетирования. Предпринимателей спрашивали о роде деятельности, о факторах, влияющих на внедрение криптовалют и о том, что они хотят видеть в существующих системах криптоплатежей.

Что подстегивает интерес бизнеса к криптовалютам?

Все предприниматели в совокупности

Платежи в криптовалюте: взгляд предпринимателей и провайдеров услуги - 1

Читать полностью »

Информационная безопасность банковских безналичных платежей. Часть 3 — Формирование требований к системе защиты - 1

В предыдущих частях исследования мы обсудили экономические основы и IT-инфраструктуру банковских безналичных платежей. В этой части речь пойдет о формировании требований к создаваемой системе информационной безопасности (ИБ).

Далее мы рассмотрим:

  • роль обеспечения безопасности в жизни коммерческой организации;
  • место службы информационной безопасности в структуре менеджмента организации;
  • практические аспекты обеспечения безопасности;
  • применение теории управления рисками в ИБ;
  • основные угрозы и потенциальный ущерб от их реализации;
  • состав обязательных требований, предъявляемых к системе ИБ банковских безналичных платежей.

Читать полностью »

Интернет вещей — очень объёмная сфера, которая постоянно развивается. Сейчас к этому сегменту можно отнести миллионы подключённых устройств. Некоторые из них оснащены системой электронных платежей, которые можно назвать m2m-платежами. В дальнейшем эта тенденция будет лишь усиливаться, а количество интернет-устройств, способных выполнять такого рода транзакции — увеличиваться.

Криптовалюта может стать новым инструментом автоматизации микроплатежей - 1

Аналитическое агентство Gartner приводит мнение своих специалистов, согласно которому к 2020 году число IoT-гаджетов должно превысить 20 млрд. Это очень много, а основными регионами их сосредоточения, по мнению уже Research Nester, можно назвать Азиатско-Тихоокеанский регион (46% от общего количества таких устройств), Северную Америку — 24% и Европу — 20%. По оценкам, общая капитализация IoT рынка возрастёт вплоть до $724 млрд.
Читать полностью »

Доступно о том, как работают криптовалюты - 1

Сначала мы расплачивались за чашку кофе. Потом покупали билеты на самолет. Чуть позже — оплачивали обучение. Сейчас по принципу краудфандинга собираем огромные суммы на невероятные изобретения и проекты. Все перечисленное объединяет то, что осуществлялись платежи не обычными деньгами, а с помощью криптовалют, чья технология, как считается, изменит мир. Но как работают криптовалюты и чем отличаются от других платежных способов и тех же электронных денег? Эта статья даст ответы на эти и некоторые другие вопросы.

Как это работает: анатомия криптовалют

Криптовалюты — это разновидность альтернативных валют. В отличие от множественных электронных денег и финансовых инструментов, криптовалюты децентрализованы, а это означает, что они не контролируются правительством какого-либо государства или организацией. Также криптовалюты являются одноранговым инструментом (P2P), что позволяет отдельным пользователям покупать и продавать товары друг другу напрямую, без посредничества сторонних организаций, таких как, например, крупные банки. Некоторые криптовалюты являются анонимными, но это не является их общей чертой.
Читать полностью »

Как малому бизнесу принимать платежи в криптовалютах - 1

Согласно данным Google Trends, интерес к биткоину и другим криптовалютам сейчас находится на пике. По этой причине растет и количество работающих с ними банкоматов и автоматов, которые расположены по всему миру. Сейчас, согласно Coin ATM Radar насчитывается более 1500 физических криптовалютных банкоматов суммарно в 59 странах, и их число растет каждый день. Следящие за технологиями владельцы бизнеса в курсе растущего спроса на поддержку платежей криптовалютами и они занимаются поиском решений приема биткоина и других популярных токенов в качестве платежного средства. Причем, как и для интернет-торговли, так и для обычных магазинов.

Эта статья предназначена, в первую очередь, для владельцев малого бизнеса, которые принимают факт огромного потенциала криптовалют в плане привлечения новых клиентов и выхода на другие рынки. (И если вы сомневаетесь, можете ознакомиться с нашим объяснением, почему криптовалюты, все же, не являются «пузырем»). В приведенном же ниже тексте описывается, как онлайн или оффлайн принимать платежи в криптовалюте на примере нескольких популярных платежных решений, которые могут быть реализованы бизнесом любого размера без каких-либо серьезных издержек.
Читать полностью »

Мир криптовалют сегодня становится всё более сложным. На coinmarketcap количество виртуальных монет перевалило за 1140 позиций и постоянно растёт: это токены на разных блокчейнах, с разными функциями и назначением. Всё больше людей вовлекаются в эту сферу в расчёте на большие и быстрые прибыли, например, после участия в ICO и выхода токена на биржи. Но для того, чтобы разобраться во всем в этом крипторазнообразии, неискушённому пользователю нужно время и определённый базис знаний. Такое изобилие может скорее оттолкнуть, чем привлечь людей, которые бы хотели просто начать пользоваться теми же Биткоином, Эфириумом или другой известной криптовалютой. И использовать не столько и не только для спекуляций, или как средство сбережения, но и как обычный платежный инструмент при покупках товаров, оплате услуг.

В гастроном за коины: как криптостартап UTRUST обещает сделать это наконец-то возможным - 1
Читать полностью »

В мае далекого 2010 года произошло легендарное для криптовалютного мира событие. Молодой биткоин-майнер Ласло Ханеш тогда вошел в историю как первый человек, оплативший покупку реальных товаров с помощью биткоинов (BTC).

image

Ласло был одним из первопроходцев GPU-майнинга, что позволило ему скопить большой запас криптовалюты. Он заплатил Джереми Стурдиванту 10 тыс. BTC за покупку двух пицц с доставкой на дом. В то время столь внушительное количество коинов было эквивалентно всего лишь нескольким долларам, однако сегодня на открытом рынке за него можно получить целое состояние — 20 млн долларов.

Празднование этой первой реальной биткоин-транзакции проводится ежегодно 22 мая. В то время вы не могли ничего купить за биткоины напрямую: Ласло пришлось убедить другого энтузиаста с форума BitcoinTalk оплатить пиццы со своей кредитной карты взамен на биткоины Ласло. Сегодня, однако, криптовалютные платежи вовсю набирают обороты, и не только в биткоинах.

Сегодня, когда на дворе 2017 год, появилась новость, что итальянский ресторан и пиццерия под названием Gusto DiVino объявил о начале приема токенов нашей блокчейн-платформы Waves в качестве предпочтительной валюты для оплаты заказов. Местечко расположено в Санта-Понса, на Майорке — величественном острове цепи испанских Балеарских островов в Средиземном море. Ее владелец — Марко Аволедо, также известный как @deepred86. Марко — активный член Telegram-сообщества Waves, вносящий свой вклад в глобальное распространение криптовалюты.
Читать полностью »

Google собирает и анализирует данные о покупках пользователей Android Pay в оффлайне - 1
Фото: нтв

В этом году, как обычно, корпорация Google провела конференцию по маркетингу, где было объявлено о нескольких новых инструментах, предложенных рекламодателям. Один из них дает возможность получать информацию об оффлайн-покупках пользователей системы Android Pay. Таким образом, компании могут отслеживать эффективность рекламы своих продуктов/сервисов, получая информацию о динамике покупок различных пользователей. Это важно для бизнеса, поскольку маркетинг стоит денег, часто — очень больших денег. Представителям различных компаний хочется оптимизировать свои затраты, а оффлайн сектор раньше было сложно отслеживать.

Теперь бизнес может оценить, например, реальный «выхлоп» от рекламы на ТВ, билбордов, радио и т.п. В обычном случае определить эффективность таких методов тоже можно, но все они очень неточные. В цифровую эру маркетологи получили возможность проводить рекламные кампании и в сети, причем здесь уже все поддается анализу. А вот в реальном, а не виртуальном мире до недавнего времени все оставалось по-прежнему. Но сейчас Google позволяет исправить это упущение, и дать возможность бизнесу анализировать продажи и поведение целевой аудитории, правда, лишь той ее части, что пользуется Android Pay.
Читать полностью »

Экономическая модель sharing economy, которая сделала компанию Uber одним из наиболее успешных стартапов планеты, стала возможной благодаря не только подрывным технологическим, но также и финансовым инновациям. Хотя, в отличии от технологий, про которые компании так любят рассказывать, о деталях финансовой стороны обычно все скромно умалчивают. Неужели финансовая модель Uber настолько уникальна, что она дала компании принципиальное преимущество по сравнению с конкурентами на рынке и поэтому компания не стремится о ней рассказывать? Давайте попытаемся разобраться в чем секрет.

image

Глобальная экспансия

Запустившись в 2010 году в Сан-Франциско, Uber подобно вирусной эпидемии начал завоевывать новые города и страны, и очень быстро столкнулся с проблемой, каким образом можно масштабировать свою финансовую модель взаиморасчета пассажиров с водителями во всех регионах присутствия сервиса. Основным преимуществом платежной инфраструктуры Uber является быстрая in-app оплата поездки, возможность оплаты в локальной валюте каждой страны и регулярные переводы заработка таксистов на личные карты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js