Рубрика «планирование» - 7

Как Tesla Motors и SpaceX едва не исчезли в 2008-м - 1

В конце 2008-го года две компании Илона Маска, Tesla Motors и SpaceX, провели несколько дней на краю пропасти. Оба проекта отчаянно нуждались в новых вложениях, а четких планов по их получению у менеджмента не было. Основатель и сам был на грани нервного срыва — год выдался чересчур напряженным даже для такого незаурядного человека, как Маск.

Чудо случилось, как это принято, в самый последний момент. Почему инвесторы снова поверили в Теслу и как получилось, что NASA «вдруг» предложили SpaceX очень выгодный контракт именно в тот момент? Кто знает, наверное, это рождественская сказка о том, как за три дня Tesla Motors и SpaceX спаслись от состояния банкротства и получили необходимые деньги.
Читать полностью »

По интернету много лет бродит история о том, как в США интернет-магазин Target попал на гнев разъярённого отца из-за рассылки рекламы товаров для беременных в адрес несовершеннолетней школьницы.  Спустя несколько дней оказалось, что девушка действительно беременна. Тarget узнал обо всём раньше за счёт анализа больших данных. И за счёт использования этой самой системы анализа данных вырастил свою выручку в кратчайшие сроки более, чем на 60%. История потому и тиражируется, что пример завидный даже для первопроходцев использования данных — онлайн-ритейла. В общем, если вы можете похвастаться таким же кейсом — листайте Хабр дальше, если нет — поговорим под катом о том, как приучить себя к аналитике, научиться в любой кризис идти по приборам и наконец повзрослеть.

Аналитика в CRM: идём по приборам - 1


Читать полностью »

imageШирокое распространение криптографических технологий не произойдет одним махом. Нам придется как следует поработать, но будет весело.

Я хотел поделиться с вами некоторыми мыслями о распространении криптотехнологий и о беге на длинную дистанцию. Этот первый пост в рамках нашего блога основан на моем опыте работы с блокчейн-платформой Waves — я работаю там директором по связям с общественностью. Однако сразу оговорюсь, что все написанное далее — мое личное мнение, не отражающее какую-либо официальную позицию. </конец дисклеймера> Я провел почти 3 года в мире криптотехнологий, став свидетелем всех самых лучших и худших событий в этой области, поэтому этот пост также в некоторой степени объясняет, что мне так нравится в Waves и почему я уверен, что останусь в компании надолго.

Недавно я снова начал бегать на длинные дистанции. Я занимаюсь бегом уже 15 лет, однако хроническое воспаление ахиллесовых сухожилий привело к тому, что в последнее время мой показатель еженедельного пробега снизился до однозначного числа. Для меня бег — хорошее средство сохранения остроты ума и общей работоспособности, учитывая тот факт, что этот год выдался для меня ужасным в личном плане, и я понял, что если ничего не поделаю с этой ситуацией, то не дотяну такими темпами и до сорока лет, не говоря уже о семидесяти. И вот несколько месяцев физиотерапии, совершенствования техники с помощью бега босиком и в минималистичной обуви, а также смещения основной нагрузки с пятки на переднюю часть ступни сделали свое дело, и я решил, что пришла пора оформить свое возвращение в бег официально и зарегистрировался на ультрамарафон в конце октября, обещающий стать весьма непростым 8-часовым испытанием.
Читать полностью »

Бизнес-планирование веб-студии на старте - 1

Как и в любом другом бизнесе, планирование — это обязательная часть. Оно почти никогда не сбывается (разве что только у таких фанатиков как мы), но и без него нельзя. Если вы хотите что-то улучшать, это нужно запланировать и замерить. Сейчас и в последствии считать будем все. Привыкайте. Это не сложно + я дам для этого нужные инструменты.

P.S. Это вторая статья из цикла «Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать?» Первую тоже желательно прочитать. Теперь к бизнес планированию!Читать полностью »

Планирование юзабилити-тестирования. Часть 2 - 1

Привет, с вами снова Наталия Спрогис, руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group! Это вторая часть статьи о планировании юзабилити-тестирования. В первой я рассказывала о формулировке целей и гипотез, выборе метода тестирования и инструментов фиксации данных, а также об организационных моментах для исследователя. Эта часть посвящена составлению протокола (сценария) тестирования: продумыванию того, какие задания вы дадите респонденту, какие вопросы будете задавать, какие опросники предложите заполнить.
Читать полностью »

SCRUM — фреймворк управления проектами, в который наша команда попробовала внедрить этап тестирования. В этой статье мы хотим помочь не совершить наших ошибок тем командам, которые только начинают знакомиться со SCRUM. Участники же опытных SCRUM-команд приглашаются в комментарии, чтобы поделиться замечаниями и успехами. А в качестве иллюстраций — беговые дорожки, марафонцы, препятствия. Они тут неспроста. Да и Олимпиада же, в конце концов.

Тестирование в рамках SCRUM. Тернии, грабли и успехи - 1
Читать полностью »

Несколько лет назад Тренер Luxoft Agile Practice — Вячеслав Москаленко столкнулся с проблемой, что многие Скрам-команды не оценивают все истории в Бэклоге Продукта. А зря, ведь оценка дает нам прозрачную картину реального прогресса и возможность управлять ожиданиями наших заказчиков, не дожидаясь финишной прямой нашего проекта, когда уже поздно что-то менять.

Как планировать и оценивать проекты в Agile? - 1 «Вот так и родилась у меня мысль создать игру, через которую я смог бы заинтересовать команду начать оценивать все истории в относительных попугаях. И тогда мне пришла идея с закрашиванием пустых фигурок на флип-чарт бумаге.

Когда я в первый раз провел игру-раскраску на одном из мастер-классов местной ПМ-тусовки, даже не ожидал, что достаточно консервативные менеджеры проведут так весело время и получат объяснение „Что такое относительный стори поинт? В чем его ценность?“. С тех пор я провел эту игру на многих тренингах и нескольких конференциях, включая SECR-2015 и Agile Days Russia 2016».
Читать полностью »

Планирование юзабилити-тестирования. Часть 1 - 1

Привет! Это Наталия Спрогис из UX-лаборатории Mail.Ru Group. Сегодня я расскажу о планировании и подготовке такого вида исследований, как юзабилити-тестирование. Статья рассчитана в первую очередь на неопытных исследователей и тех, кто собирается впервые проводить юзабилити-тестирование.

План тестирования — это с одной стороны набор заданий, вопросов и опросников, которые вы даете каждому респонденту, а с другой — методологическая база исследования: метрики и гипотезы, которые вы проверяете и фиксируете, выбранный инструментарий. Первая часть статьи посвящена как раз методологическим вопросам, лежащим в основе любого плана.
Читать полностью »

image

Периодически большинство из нас планирует улучшить свое здоровье, поставить крупные цели и наконец выполнить те дела, которые постоянно откладывались на неопределенное время.
Но если взглянуть на статистику, то почти 80% из нас потерпит неудачу уже через пару-тройку месяцев, а спустя год заниматься достижением своих целей будут совсем немногие.
Вот как можно оказаться в той крошечной доле людей, которые дойдут до конца намеченного пути.
Читать полностью »

image

Нельсон Мандела был великим человеком, он инспирировал больше перемен, чем кто бы то ни было до него. То, через что он прошел ради изменения уровня жизни своих сограждан, поражает. Вот несколько замечательнейших цитат Нельсона Манделы, которые изменят направление ваших мыслей и образ жизни к лучшему.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js