Рубрика «планирование» - 7

Бизнес-планирование веб-студии на старте - 1

Как и в любом другом бизнесе, планирование — это обязательная часть. Оно почти никогда не сбывается (разве что только у таких фанатиков как мы), но и без него нельзя. Если вы хотите что-то улучшать, это нужно запланировать и замерить. Сейчас и в последствии считать будем все. Привыкайте. Это не сложно + я дам для этого нужные инструменты.

P.S. Это вторая статья из цикла «Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать?» Первую тоже желательно прочитать. Теперь к бизнес планированию!Читать полностью »

Планирование юзабилити-тестирования. Часть 2 - 1

Привет, с вами снова Наталия Спрогис, руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group! Это вторая часть статьи о планировании юзабилити-тестирования. В первой я рассказывала о формулировке целей и гипотез, выборе метода тестирования и инструментов фиксации данных, а также об организационных моментах для исследователя. Эта часть посвящена составлению протокола (сценария) тестирования: продумыванию того, какие задания вы дадите респонденту, какие вопросы будете задавать, какие опросники предложите заполнить.
Читать полностью »

SCRUM — фреймворк управления проектами, в который наша команда попробовала внедрить этап тестирования. В этой статье мы хотим помочь не совершить наших ошибок тем командам, которые только начинают знакомиться со SCRUM. Участники же опытных SCRUM-команд приглашаются в комментарии, чтобы поделиться замечаниями и успехами. А в качестве иллюстраций — беговые дорожки, марафонцы, препятствия. Они тут неспроста. Да и Олимпиада же, в конце концов.

Тестирование в рамках SCRUM. Тернии, грабли и успехи - 1
Читать полностью »

Несколько лет назад Тренер Luxoft Agile Practice — Вячеслав Москаленко столкнулся с проблемой, что многие Скрам-команды не оценивают все истории в Бэклоге Продукта. А зря, ведь оценка дает нам прозрачную картину реального прогресса и возможность управлять ожиданиями наших заказчиков, не дожидаясь финишной прямой нашего проекта, когда уже поздно что-то менять.

Как планировать и оценивать проекты в Agile? - 1 «Вот так и родилась у меня мысль создать игру, через которую я смог бы заинтересовать команду начать оценивать все истории в относительных попугаях. И тогда мне пришла идея с закрашиванием пустых фигурок на флип-чарт бумаге.

Когда я в первый раз провел игру-раскраску на одном из мастер-классов местной ПМ-тусовки, даже не ожидал, что достаточно консервативные менеджеры проведут так весело время и получат объяснение „Что такое относительный стори поинт? В чем его ценность?“. С тех пор я провел эту игру на многих тренингах и нескольких конференциях, включая SECR-2015 и Agile Days Russia 2016».
Читать полностью »

Планирование юзабилити-тестирования. Часть 1 - 1

Привет! Это Наталия Спрогис из UX-лаборатории Mail.Ru Group. Сегодня я расскажу о планировании и подготовке такого вида исследований, как юзабилити-тестирование. Статья рассчитана в первую очередь на неопытных исследователей и тех, кто собирается впервые проводить юзабилити-тестирование.

План тестирования — это с одной стороны набор заданий, вопросов и опросников, которые вы даете каждому респонденту, а с другой — методологическая база исследования: метрики и гипотезы, которые вы проверяете и фиксируете, выбранный инструментарий. Первая часть статьи посвящена как раз методологическим вопросам, лежащим в основе любого плана.
Читать полностью »

image

Периодически большинство из нас планирует улучшить свое здоровье, поставить крупные цели и наконец выполнить те дела, которые постоянно откладывались на неопределенное время.
Но если взглянуть на статистику, то почти 80% из нас потерпит неудачу уже через пару-тройку месяцев, а спустя год заниматься достижением своих целей будут совсем немногие.
Вот как можно оказаться в той крошечной доле людей, которые дойдут до конца намеченного пути.
Читать полностью »

image

Нельсон Мандела был великим человеком, он инспирировал больше перемен, чем кто бы то ни было до него. То, через что он прошел ради изменения уровня жизни своих сограждан, поражает. Вот несколько замечательнейших цитат Нельсона Манделы, которые изменят направление ваших мыслей и образ жизни к лучшему.Читать полностью »

Миссия невыполнима: Метод планирования с недостижимыми целями - 1

Чуть больше года назад мы в Wrike начали использовать для планирования метод целей и ключевых результатов (Objectives and Key Results, OKR). Его придумали и впервые применили для в Intel, потом подхватили в Google, Oracle, LinkedIn и Twitter. Метод универсален, хорошо помогает фокусироваться на целях, повышает инициативность и стимулирует работу между разными командами в компании. Плюс его можно отлично реализовать, используя инструменты нашего сервиса, что для нас было одним из ключевых требований.

Если вы ищете подходящий подход к планированию и оценке эффективности командной работы или даже лично для себя, предлагаем присмотреться к OKR внимательнее.
Читать полностью »

image

Момент, когда вы даете разуму установку на достижение великой мечты, очарователен. Он вдохновляет и заряжает энергией. Но, едва вы начинаете планировать, все разваливается. На бумаге то, что кажется прекрасным внутреннему взору, выглядит не так замечательно. Раздумья о проблемах и опасениях могут свести на нет любую мотивацию и заставить забросить свою мечту, даже не приступив к ее воплощению. Узнайте о наиболее распространенных отговорках, которые не позволяют вам добиться своего!Читать полностью »

image

Давайте посмотрим правде в глаза: конфликты с коллегами порой бывают наиболее сложными в урегулировании межличностными проблемами.
Потому что мы не выбираем себе коллег так, как выбираем друзей, и не можем назначить маму третейским судьей, как во время семейных конфликтов. ‬Ниже мы расскажем о том, как пройти через это с достоинством, став лучше, чем вы были раньше.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js