Рубрика «планирование» - 10

Оперативное планирование в Redmine - 1

В прошлой статье я рассказывал, как мы в Redmine настроили жизненный цикл задач для программистов, сейчас хочу рассказать о том, как мы планируем задачки в Redmine в разрезе месяца (про стратегическое планирование, наверное, напишу в отдельной статье).

Как мы планируем

Вкратце расскажу о процессе оперативного планирования, которое работает в нашем IT-отделе.

Любой сотрудник компании может написать заявку в ИТ-отдел на разработку какой-то функции в ПО или на другую работу (некоторые заявки требуют согласования руководителя, другие — нет).
Читать полностью »

Добрый день! Летом 2014 года, работая обычным аналитиком и сильно страдая от прокрастинации, поучаствовал в создании онлайн магазина одежды. Успешно «запилив» для этого проекта систему управленческого учета, обрел в глазах собственника ореол бога аналитики в целом, и Excel'я в частности)) С тех пор собственник, будучи человеком неглупым, хотя и жутко ленивым, привлекал меня для решения всех мало-мальски близких к аналитике задач. Результатом одной из этих задач и хочу поделиться. Под катом мой вариант реализации RFM-анализа. Интересно будет владельцам небольшого B2C бизнеса, не имеющим значительного бюджета на исследования, а также всем интересующимся практическим применением Excel в бизнесе.
Читать полностью »

Часть 6

Первоначальный бизнес-план стартапа значит очень мало, потому что крайне сложно определить, какая комбинация из продукта и рынка будет успешной.

По определению, вы будете заниматься чем-то новым, в мире, характерном своей неопределённостью. Вы просто не сможете предугадать, сработает ли ваш продукт и бизнес. И скорее всего, вам придётся приспосабливаться к реальности на лету.

Как говорят военные, «никакой план битвы не выдерживает столкновения с противником». В вашем случае – с реальным миром. Поэтому для стартапа важнее поактивнее искать большой рынок и выстраивать попадание продукта в рынок, вместо того, чтобы пытаться загодя всё планировать. История успешных стартапов говорит об этом явно.
Читать полностью »

В прошлом видео мы попросили нашего Ивана Селиховкина (selikhovkin) рассказать, что по шагам нужно делать, когда тебе достается чужой ношеный уже какое-то время идущий проект. В этот раз, как и обещали, о проектах, которые начинаются с нуля. 10 шагов, которые хорошо бы пройти в рамках планирования проекта:

Чем планирование софтверных проектов похоже на написание книги, как гуры экспертного управления планировали бы написание продолжения “Войны и мира”, и что такое метод оценки трех П — обо всем этом в новом видео.
Читать полностью »

Все мы знаем, что тенденции приходят и уходят, как в моде, так и в мире контакт-центров. Однако подготовка к этим тенденциям дает контакт-центру конкурентное преимущество. В 2013 году обслуживание клиентов стало ключом в конкурентной борьбе. Недовольные клиенты изливали свои претензии через социальные сети, а проблема менеджеров контакт- и call-центров была в том, как сбалансировать наилучшее обслуживание клиентов по низкой цене.

Итак, что мы ждем в последующие годы? Мультиканальный контакт-центр опять на пике моды, но в то же время есть поворот: социальные медиа и мобильные приложения так же присоединяются к партии мультиканальных. В дополнение к возвращающимся трендам некоторые развивающиеся тенденции серьезно изменяют традиционную модель колл-центров.

Тенденция №1. Введение в «бесконтактный» центр

Как технологии контакт-центров раскручиваются в сторону распределенного персонала, так и виртуальные и распределенные навыки становятся нормой. Супервизоры уже не встречаются лицом к лицу с большой частью персонала. Это новый мир, порождающий новые проблемы управления персоналом. Новая парадигма взаимодействия персонала проникает на предприятия. Низкая стоимость интеграции видео и социальных инструментов предприятия ведет к тому, что эти инструменты все чаще используются в контакт-центрах, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов.

Утверждение, что «каждый участвует в продажах» и «каждый обслуживает клиента» сегодня справедливы в колл центрах. Стены, которые окружают традиционный контакт- центр, сегодня осыпаются, как организационные препятствия между номинальным штатом контакт-центра, и персонал, занимающийся обработкой информации сливается в единую совместную среду. Присутствие на связи и мгновенный обмен сообщениями поможет операторам найти наилучшие ресурсы независимо от того, где они находятся и какое оборудование используют. В будущем контакт-центр будет совмещать традиционное централизованное расположение и новую модель, при которой персонал сидит у себя дома и адресно получает вопросы, скажем, через веб-сайт.Читать полностью »

Zen Diary — личный дневник с возможностью шифрования

После того, как я показал сообществу хабра свой проект PJournal, мой почтовый ящик просто разрывался от натиска входящих сообщений. Люди, которые прочитали её на хабре, советовали, что можно улучшить в техническом плане и в плане дизайна, те, кто скачал программу по совету какого-то из пользователей, просили у меня функции, которые бы они хотели увидеть в программе в ближайшее время.

Программа PJournal нашла свою аудиторию, хотя я очень боялся, что она просто затеряется среди десятков других подобных программ.

Окрылённый такой победой, я решил развивать и улучшать этот продукт с учётом тех многих пожеланий и советов, что я получил. И это развитие вылилось в новый проект под названием Zen Diary (http://zendiary.org).
Читать полностью »

Вышел Android виджет с поддержкой оффлайн работы для сервиса PrettyTasks.
Основной функционал виджета включает наиболее важные функции работы с задачами на текущий день.

PrettyTasks Widget под Android с поддержкой оффлайн работы

Читать полностью »

АнтиБлог: дневник только для себя

Предисловие

Друзья, я, к моему глубочайшему сожалению, не умею писать красивые, длинные и складные статьи. Я всего лишь разработчик на C++. Некоторые даже говорят, что хороший. И вот случилась со мной неприятность — написал я программу, но рассказать о ней толково не могу. Рассказать так, чтобы люди захотели ей пользоваться. Нет, Вы не подумайте, это не первая моя программа, у меня за спиной восемь лет опыта на C++, десять лет программирования в принципе на многих языках. Просто именно сейчас я захотел разрабатывать не ради разработки, а ради того, чтобы моей программой пользовались люди, чтобы она была кому-то, кроме меня, полезной. Чтобы я знал, что я это делаю не только ради получения опыта, хотя это тоже очень ценно само по себе, но и ради того, чтобы кто-то, может в соседнем доме, а может на другом конце планеты, кликал по иконке моей программы. Мне бы, от осознания этого, было чертовски приятно. И не важно, какую именно задачу эта программа выполняет, важно лишь то, что она работает. Работает на благо людям. Ведь разработчики именно для того и есть на свете, чтобы их творения приносили пользу другим людям.

Читать полностью »

На этапе предпродажи проекта всегда возникают два вопроса.

  1. Что вы будете делать?
  2. Сколько это стоит?

Чтобы ответить на них быстро и с хорошей точностью, проще всего составить план-бюджет проекта.

Читать полностью »

Lifeplannr.me — сервис планирования Вашей жизни

С помощью http://lifeplannr.me.

Вы когда-нибудь задумывались о тех высотах, которых Вам хотелось бы достичь? Конечно задумывались, что за вопрос. У каждого человека есть цели, придя к которым он будет счастлив, или, как минимум, будет считать себя таковым какое-то время. Да и вообще, если задуматься, то человек никогда не ведёт бесцельное существование. Даже у самых примитивнейших форм жизни всегда есть цель. Возможно одна, но есть.

Как часто Вы хотели начать делать зарядку по утрам? Как часто хотели начать бегать? Читать больше книг? Отказаться от какой-либо вредной привычки? Возможно стать терпимее? Многие из нас часто себе говорят: «Так, ладно, завтра я начну ...». Но, к сожалению, это очень часто оказывается такой же отговоркой, как и «с понедельника сяду на диету». И вроде бы понятно, что надо измениться в лучшую сторону, и вроде бы даже действительно надо, но не сейчас, чуть попозже.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js