Некоторые из вас наверно знакомы с канвой бизнес-модели — инструментом из инструментария L.E.A.N. для стартапов. Инструмент представляет собой лист бумаги с полями для заполнения. В поля с аккуратными пометками заносятся различные аспекты планируемой компании. Смысл канвы в том, что она широко охватывает все основные аспекты. Она также позволяет заранее принимать решения в процессе планирования с учётом их ограничений. Туда заносятся потоки поступления дохода, например, канва вынуждает вас выбрать между скачиваемым продуктом, коробочным продуктом и покупками внутри приложения (In-App Purchases, IAP). Даже если вы впишете туда десять источников дохода, то просто видя несоответствие потоков поступления дохода (например, с вашей командой или маркетинговыми каналами), вы быстро осознаете, что не сможете запустить настолько сложный бизнес. Цель канвы бизнес-модели — помочь вам определиться с приоритетами и масштабом. Кроме того, она позволяет начать думать о каждой составной части компании.
Читать полностью »
Рубрика «планирование проектов» - 2
Инструмент управления: канва игрового проекта
2016-12-07 в 13:50, admin, рубрики: игровой проект, планирование проектов, разработка игр, управление проектами, управление разработкойКак планировать и оценивать проекты в Agile?
2016-08-15 в 9:50, admin, рубрики: agile, scrum, Блог компании Luxoft, оценка, планирование, планирование проектов, Управление продуктом, управление проектамиНесколько лет назад Тренер Luxoft Agile Practice — Вячеслав Москаленко столкнулся с проблемой, что многие Скрам-команды не оценивают все истории в Бэклоге Продукта. А зря, ведь оценка дает нам прозрачную картину реального прогресса и возможность управлять ожиданиями наших заказчиков, не дожидаясь финишной прямой нашего проекта, когда уже поздно что-то менять.
«Вот так и родилась у меня мысль создать игру, через которую я смог бы заинтересовать команду начать оценивать все истории в относительных попугаях. И тогда мне пришла идея с закрашиванием пустых фигурок на флип-чарт бумаге.
Когда я в первый раз провел игру-раскраску на одном из мастер-классов местной ПМ-тусовки, даже не ожидал, что достаточно консервативные менеджеры проведут так весело время и получат объяснение „Что такое относительный стори поинт? В чем его ценность?“. С тех пор я провел эту игру на многих тренингах и нескольких конференциях, включая SECR-2015 и Agile Days Russia 2016».
Читать полностью »
Миссия невыполнима: Метод планирования с недостижимыми целями
2016-04-25 в 12:41, admin, рубрики: agile, okr, wrike, Блог компании Wrike, планирование, планирование проектов, продуктивность, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектами, метки: okr, wrike
Чуть больше года назад мы в Wrike начали использовать для планирования метод целей и ключевых результатов (Objectives and Key Results, OKR). Его придумали и впервые применили для в Intel, потом подхватили в Google, Oracle, LinkedIn и Twitter. Метод универсален, хорошо помогает фокусироваться на целях, повышает инициативность и стимулирует работу между разными командами в компании. Плюс его можно отлично реализовать, используя инструменты нашего сервиса, что для нас было одним из ключевых требований.
Если вы ищете подходящий подход к планированию и оценке эффективности командной работы или даже лично для себя, предлагаем присмотреться к OKR внимательнее.
Читать полностью »
Создайте больше контента за меньшее время, используя 6 опорных тактик (часть 1)
2016-02-24 в 7:21, admin, рубрики: gtd, авторство, Блог компании MBA Consult, контент, контент-маркетинг, контент-маркетинговый копирайтинг, контентный проект, концентрация на работе, копирайтинг, написание статей, написание текстов, планирование времени, планирование проектов, продуктивность, продуктивность на работе, тексты
Вы понимаете, как работает контент-маркетинг, но все равно не можете добиться желаемых результатов. Сложно выдавить из себя достаточное количество высококачественных материалов, чтобы достичь поставленных целей. Вас это не бесит? Хотите узнать, как создавать больше материалов за меньшее время? Попробуйте использовать эти 6 научных вспомогательных тактик.Читать полностью »
Как мы решаем «что делать?»
2016-02-15 в 8:07, admin, рубрики: 1С, 1с:предприятие, Анализ и проектирование систем, Блог компании 1С, планирование проектов, сбор требований, управление разработкойВ статье ответим только на один вопрос – как мы решаем, что и когда реализовывать в платформе «1С:Предприятие».
Именно в такой формулировке нам его задают редко, но часто и даже очень часто появляются конкретные вопросы – «почему вы сделали это?», «почему вы НЕ сделали это?», «почему бы вам не сделать это?», «когда вы сделаете это?», «когда же вы, наконец, сделаете это?!!!», …
Попробуем описать то, как мы решаем, что когда делать.
25 инструментов повышения производительности (и какие из них вам использовать не следует)
2016-01-25 в 9:11, admin, рубрики: gtd, бизнес, Блог компании TESTutor, инструменты для работы, планирование времени, планирование проектов, повышение производительности, повышение эффективности, саморазвитие, списки дел, фокусирование
Итак, вот, что будет происходить дальше. Вы посмотрите на все эти инструменты и немедленно захотите прочесть о каждом из них, чтобы выбрать лучшие для себя. В результате вы потратите сегодня больше времени на клики, прокрутки и загрузки, чем вам бы того хотелось. Как этого избежать и использовать материал по максимуму?Читать полностью »