Tiled Map Editor — редактор пиксельарт тайтлсетов написанный на C++ (существует и Java версия программы). Данную программу можно использовать для разработки игр любого 2D-жанра. Редактор имеет большой набор готовых тайлсетов, что значительно увеличивает скорость разработки игры. Пара роликов c использованием под катом
Рубрика «pixelart» - 3
Tiled Map Editor: пиксельарт тайлсет редактор
2012-07-28 в 16:04, admin, рубрики: game development, pixelart, tiles, пиксель-арт, пиксельная графика, тайлы, метки: pixelart, tiles, пиксель-арт, пиксельная графика, тайлыPyxel Edit: пиксельарт тайлсет редактор
2012-07-24 в 22:51, admin, рубрики: game development, pixelart, tiles, пиксель-арт, пиксельная графика, тайлы, метки: pixelart, tiles, пиксель-арт, пиксельная графика, тайлыКогда я полгода или чуть больше назад решил ради разнообразия попробовать Flixel и сделать свой платформер, то меня сначало удивило, а потом начало злить отсутствие нормального редактора тайлов. С платформером и флешем я уже наигрался, но наткнувшись на бету не могу не поделиться с читателим.
Пара роликов c использованием под катом.Читать полностью »
«Игрушечная» картография или 3D карты своими руками
2012-07-18 в 5:15, admin, рубрики: Baidu, cutetown, maps, pixelart, Анимация и 3D графика, Геоинформационные сервисы, карты, метки: Baidu, cutetown, maps, pixelart, карты, рендерингОколо полутора лет назад на Хабре был размещен пост про уникальные карты китайского поисковика Baidu (для тех, кто не видел, вот он: http://habrahabr.ru/post/115107/). Я был поражен тем, насколько кропотливо, детально и красиво эти карты сделаны, поэтому однажды мы, вместе с группой товарищей, решили разобраться в процессе создания Baidu-карт и сделать собственные карты всего мира, которые выглядели бы так же круто. Под катом много картинок, раскрытие секрета Baidu-подобных карт и то, что получилось у нас.
«Игрушечная» картография
2012-07-17 в 3:35, admin, рубрики: Baidu, cutetown, maps, pixelart, Анимация и 3D графика, Геоинформационные сервисы, карты, метки: Baidu, cutetown, maps, pixelart, карты, рендерингОколо полутора лет назад на Хабре был размещен пост про уникальные карты китайского поисковика Baidu (для тех, кто не видел, вот он: http://habrahabr.ru/post/115107/). Я был поражен тем, насколько кропотливо, детально и красиво эти карты сделаны, поэтому однажды мы, вместе с группой товарищей, решили разобраться в процессе создания Baidu-карт и сделать собственные карты всего мира, которые выглядели бы так же круто. Под катом много картинок, раскрытие секрета Baidu-подобных карт и то, что получилось у нас.
Skype / [Из песочницы] Улучшаем картинки в чате Skype
2012-02-06 в 15:24, admin, рубрики: html, php, pixelart, skype, метки: html, PHP, pixelart, skypeПредисловие
17 января мне, как и многим другим, прислали ссылку на статью zhovner про картинки в чате скайпа — http://habrahabr.ru/blogs/skype/136395/, и понеслось!
Идея прикольная, мы тут же начали перекидываться картинками, сгенерированными сервисом img4skype.com, но оказалось что у многих они отображаются растянуто.
Просмотрев фрагмент кода zhovner мы быстро обнаружили что это легко можно исправить, убрав один пробельный символ.
Нужно всего лишь исправить такой код:
$out .= '███';
на вот такой:
$out .= '██';
Поэтому и была быстро сделана локальная версияЧитать полностью »