Мы долго не решались взяться за эту тему — у нас как-то не принято особенно писать HR'у уже после того, как вы сходили на интервью. На западе это распространённая практика и, как нам кажется, не просто так.
Рубрика «письма» - 2
3 шаблона для follow up писем после собеседования
2016-04-15 в 8:19, admin, рубрики: email, Блог компании icanchoose.ru, карьера, Карьера в IT-индустрии, Медиа, письма, поиск работы, построение карьеры, работа, резюме, собеседование, сопроводительное письмоКак навести порядок в почтовом ящике с помощью нейронной сети. Часть 2
2016-03-28 в 7:31, admin, рубрики: email, Блог компании Pechkin-mail.ru, машинное обучение, нейронные сети, письма, электронная почтаВ нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. В современном мире люди получают множество писем, и в полный рост встает проблема с их классификацией и упорядочиванием почтового ящика. Инженер из США Андрей Куренков в своем блоге рассказал о том, как решил эту задачу с помощью нейронной сети. Мы решили осветить ход этого проекта — несколько дней назад опубликовали первую часть рассказа, а сегодня представляем вашему вниманию его продолжение.Читать полностью »
Как навести порядок в почтовом ящике с помощью нейронной сети. Часть 1
2016-03-26 в 8:47, admin, рубрики: email, Блог компании Pechkin-mail.ru, машинное обучение, нейронные сети, письма, электронная почтаВ нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. Мы уже обсудили сложности борьбы со спамом, будущее email, вопросы защиты почтовой переписки, а также техники работы с email, применяемые руководителями крупных ИТ-компаний.
В современном мире люди получают множество писем, и в полный рост встает проблема с их классификацией и упорядочиванием почтового ящика. Инженер из США Андрей Куренков в своем блоге рассказал о том, как решил эту задачу с помощью нейронной сети. Мы решили осветить ход этого проекта и представляем вам первую часть рассказа.Читать полностью »
Какое будущее ждет email: Мнения создателя Wikipedia, инженеров и предпринимателей из Кремниевой долины
2016-02-02 в 7:20, admin, рубрики: email, Блог компании Pechkin-mail.ru, коммуникации, мнения, письма, электронная почтаВ нашем блоге мы много пишем о создании почтовых рассылок и использовании email в качестве средства коммуникации. Ранее мы уже говорили о том, почему электронная почта никогда не умрет, и почему этот инструмент так сложно улучшить. Сегодня же речь пойдет о конкретном будущем email в сфере делового общения — именно этим вопросом задались пользователи сервиса Quora. Мы представляем вашему вниманию их лучшие ответы.Читать полностью »
НАЗОЙЛИВАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: 8 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ БЕСЯТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
2016-01-26 в 14:34, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, медийная реклама, персонализация, персональное предложение, письма, продажи, рассылки, рекомендации, триггер, триггерная рассылка, увеличение продаж, Управление e-commerce
Нам всем приходят письма с заголовками «Супер предложение! Скидки до -50%» или «РАСПРОДАЖА!». Мы ежедневно утопаем в огромном количестве маркетинговых активностей различных компаний.
И чаще всего судьба таких писем — Корзина. Очень редко попадается что-то действительно стоящее, что-то что хочется открыть, прочитать и купить…
С каждым годом появляется все больше и больше возможностей персонализации рассылки.
Но может ли персонализация стать чересчур персональной?
46 ошибок email-переписки, которые мы все совершаем
2015-12-18 в 9:40, admin, рубрики: email, Блог компании icanchoose.ru, карьера, Карьера в IT-индустрии, Медиа, переписка, письма, работа, резюме, управление персоналомНаука написания писем подвластна не всем. Тут нет строгих законов и поэтому можно сравнить её с гуманитарной наукой. Но мы хотим поговорить о том, какие ошибки нелепые иногда совершаем. И их можно исправить очень легко. Начнём с примера!
КАК ПОСТРОИТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ НА КАЖДОЙ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА КЛИЕНТА
2015-12-03 в 16:15, admin, рубрики: email, email маркетинг, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, как увеличить продажи, контент-маркетинг, маркетинговая стратегия, письма, поведение клиентов, Повышение конверсии, продажи, рассылки, Управление e-commerceДля того, чтобы построить правильную, а главное эффективную маркетинговую стратегию, онлайн продавцам необходимо понимание того, через какие стадии жизненного цикла проходит клиент у них на сайте.
Понимание этих процессов позволит максимально эффективно взаимодействовать с клиентами, помогать им в нужный момент, вовремя предлагать сопутствующие товары, а соответственно увеличить продажи и количество лояльных клиентов.
Модель общения с клиентами, которые просто серфят страницы сайта и с тем, кто постоянное делает покупки — кардинально разная, поэтому важно настроить правильные бизнес-процессы.
Мы рассмотрим 5 основных стадий жизненного цикла клиента и расскажем вам, как правильно общаться с ними на каждой из этих стадий.
В шаге от покупки: почему уходят клиенты и как их вернуть
2015-09-18 в 13:03, admin, рубрики: email маркетинг, автоматическая рассылка, автоматические письма, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как увеличить продажи, кейс, конверсия, контент-маркетинг, маркетинг, письма, Повышение конверсии, почему уходят клиенты, продажи, статистика, триггер, триггерная рассылка, триггерные письма, увеличение конверсии, удержание клиентов, Управление продажамиПредставьте ситуацию...
Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда. Проведя пол часа в магазине, вы находите все необходимые продукты, складываете их в корзину и идете на кассу.
Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина.
Не реально, правда?
Действительно, в реальных магазинах никто так не поступает, если уж вы потратили время, выбрали товары и сложили их в корзину, вы их купите. Получается, что каждая наполненная товарами корзина — это гарантированная покупка.
Почему же этот принцип не работает при покупках онлайн? Что заставляет клиентов уйти в последний момент?
Бонд. Джеймс Бонд. Роботизированная подделка почерка для маркетологов и социальных инженеров
2015-03-03 в 11:09, admin, рубрики: diy или сделай сам, информационная безопасность, каллиграфия, машинное обучение, письма, почерк, социальная инженерия, хакеры, школьное сочинение
Маркетологи быстро выяснили, что в «системе принятия решений о доверии» есть уязвимость — люди охотнее доверяют рукописному тексту, чем печатному. Очень быстро появились рукописные шрифты и подписи в объявлениях/письмах, но они легко распознавались. Теперь же есть возможность автоматизированного написания «от руки» настоящей ручкой (даже перьевой), с учетом всех отступов, расстояний неровностей, несоблюдением пропорций, нажима и углом наклона (осталось следы от шоколадки и кофе автоматически эмулировать).
Там где баги с доверием, там и социальные инженеры тут как тут. Ныряние в мусорные корзины теперь будет приносить больше плодов. Можно будет набрать достаточный объем рукописного текста для подделки.
У сервиса Bond, который предоставляет услуги по отправке реальных писем, есть все шансы пройти «рукописный тест Тьюринга» (т.е. человек не сможет отличить, писал ли этот текст человек или робот).
Я часто говорил, что я достаточно знаю ИТ, чтобы не доверять ИТ, теперь же рухнуло и доверие к «реальным документам». Достаточно несколько школьных сочинений скормить нейронным сетям, чтобы они смогли писать за меня (и даже лучше чем я). Кстати, сервис Bond предоставляет услуги по улучшению/тьюнингу вашего почерка.
Итак, что же нам нужно, чтобы на нас оставили завещание?
Шаг первый. Создаем 3d принтер, который эмулирует письмо от руки
Шаг второй. Создаем самообучающуюся программу и скармливаем ей несколько листов рукописного текста жертвы клиента
Шаг третий. Profit
Под катом краткий обзор оборудования, примеры писем, знакомство с проетами Maillift (письма «от руки»), Bond (письма от руки и распознание и эмуляция почерка), Herald (как студенты свой принтер спаяли)
Читать полностью »
Как мы научили Почту Mail.Ru склеивать письма в треды
2015-01-14 в 14:45, admin, рубрики: usability, Алгоритмы, Блог компании Mail.Ru Group, письма, почта mail.ru, цепочки писемТреды, или цепочки писем, всегда были одной из самых желаемых фич в Почте Mail.Ru, при условии, что опрос «Какого функционала вам не хватает?» проводился среди продвинутой аудитории (например, среди программистов или читательов). Вторая по популярности фича среди гиков — это, пожалуй, двухфакторная аутентификация, но о ней в отдельном посте.
Однако все наши юзабилити-тестирования показывали, что для менее продвинутой аудитории треды — фича довольно сложная и не всегда удобная. Многие приходили в ужас, «потеряв» свои письма во Входящих, не могли понять, как ответить на конкретное сообщение в цепочке, и многое другое.
Тем не менее, нам самим (команде Почты Mail.Ru), как людям, относящимся к первой группе (гики, любители продуктивити и программисты), идея тредов была близка и понятна. Поэтому мы решили пойти навстречу пожеланиям продвинутого сообщества и реализовать треды в опциональном режиме (включить их можно в меню «Вид» в правом верхнем углу над списком писем).
Однако легко решить, но не так легко сделать. На этапе продумывания логики обнаружилась масса нюансов. Хотя треды уже были реализованы в других почтовых службах, нам все равно пришлось разрабатывать собственный алгоритм. Во-первых, какие-то чужие решения нам казались ошибочными, и мы решили их исправить, во-вторых, логика работы некоторого базового функционала нашей почты отличается от работы похожего функционала у других, поэтому просто «перенять опыт» as is невозможно.
В этом посте мы хотим рассказать о том, какие трудности нас ждали и как нам удалось их преодолеть.
Читать полностью »