Что сегодня волнует большинство юных стартаперов? – Инвестиции, стартап-инкубаторы, смузи и, конечно же, PR. А ещё различные стартап-тусовки, где гуру IT-индустрии делятся секретами, скопированными с выдачи Google. Хотя это тоже про смузи. А эти ваши интернет-магазины, поставщики и весь малый бизнес – для слабаков.
Рубрика «пиар» - 2
Что случилось со СМИ и стоит ли в них размещаться стартапам
2016-03-10 в 13:20, admin, рубрики: 2polyglot, polyglot, PR, startups, Блог компании SVAM-SYSTEMS, Медиа, пиар, полиглот, Развитие стартапа, развитие стартапов, СМИ, стартапы, управление проектами, Читальный залСтартап мероприятия как метод PR, повышения продаж и привлечения инвестиций
2016-02-08 в 11:13, admin, рубрики: 2polyglot, growth hacking, polyglot, PR, startups, Блог компании SVAM-SYSTEMS, Мероприятия, пиар, полиглот, Развитие стартапа, развитие стартапов, стартапы, управление проектами, Читальный зал
Привлечь инвестиции для финансирования проекта и заодно хорошенько пропиариться – вот те цели, которые преследуют стартаперы, участвуя в разного рода мероприятиях. Конференции, семинары и различные собрания экспертов считаются в стартап кругах обязательным пунктом. Продажи? – О чём вы? – Мы же стартап! Нам нужен growth hack, нетворкинг, ньюсджекинг, коворкинг, масштабирование и побольше питчей на закуску!
Читать полностью »
Онлайн игра руками дилетанта. Часть 2: «Сказ о пиаре»
2016-02-07 в 23:23, admin, рубрики: Блог компании Проект «СуперНова», геймдев, интернет-маркетинг, монетизация игр, никто не читает теги, пиар, продвижение игры, Развитие стартапа, факап, метки: факап
В прошлой части своего рассказа я поведал вам о том, как прошел путь от идеи, до игры, реализованной в коде. Читателю, не знакомому с преамбулой рекомендую сначала ознакомиться с ней. В этой части я поведаю вам поучительную историю о том, как я по дилетантски её пиарил. Я постарался свести к минимуму нудистику типа графиков и диаграмм, оставив квинтэссенцию сути.
Итак, игра создана, сервер открыт и я – единственный его обитатель. Игра казалась мне настолько хорошей, что я был уверен в том, что лягу спать, а проснусь среди сотни тысяч набежавших игроков, которые будут биться в экстазе восторга и называть детей в мою честь. Ну или в честь игры, в самом крайнем случае. Однако, как уже догадался пытливый читатель, я был единственным обитателем сервера и на следующий день, и на следующий, и на следующий…
Окей, я не робкого десятка, и закатав рукава ломанулся нести в мир знание о моём великолепном творении. Начать я решил с поискового продвижения. Ведь именно поисковики в современном мире решают все проблемы рядового пользователя. Начиная с поиска картинок мимимишных котиков и заканчивая решением дифференциальных уравнений.
Читать полностью »
«Сиськи» для Тинькова, отзывы для Лебедева и другие способы продвижения стартапа
2016-02-03 в 10:37, admin, рубрики: Блог компании Mneniya.Pro, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, лебедев, Медиа, отзывы, пиар, Развитие стартапа, тиньков
Антон Кухта, сооснователь сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro, поделился пятью кейсами по пиару стартапа – стандартными и нестандартными. Как Тема Лебедев помогает преодолевать кризис, почему Олег Тиньков игнорирует маленький размер груди и другие неожиданные открытия – в материале ниже.
Читать полностью »
Диванный маркетинг мобильной игры (120.000 установок в первый месяц. Совпадение?)
2015-12-21 в 9:03, admin, рубрики: PR, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Anvil Games, инди, инди игра, интернет-маркетинг, маркетиг, маркетинг игры, Медиа, медийная реклама, паблик вконтакте, пиар, пожалуй хватит, продвижение, продвижение игры, реклама, реклама игры, метки: маркетиг, маркетинг игрыЧасто ли вам приходилось слышать фразы “я не собираюсь тратить ни копейки на продвижение”, “хорошая игра сама себя продаёт”, “у тех парней получилось, и у меня получится”, а чуть позже — “игра не пошла”, “на рынке нет места независимому одиночке”, “золотое время инди-игр прошло”?
Всем хочется верить в успех своей игры, что уж она-то ворвётся в топы и станет новым хитом, несущим свет людям и процветание разработчикам. Но при этом никто не спешит рисковать деньгами, чтобы помочь игре взять хороший старт. “А вдруг не полетит?”, “Я не разбираюсь в маркетинге!”, “Я разработчик, я не хочу ничего продвигать, хочу чик-чик и в продакшен!”
Мне никогда не нравился такой подход, поэтому на старте мы немного потратились на неумелый “диванный” маркетинг. И наша первая игра не провалилась. Отбила затраты, заработала сверху, получила отличные отзывы — 5 звезд в (AppStore) и 4.7 в (GooglePlay), и даже спустя 9 месяцев не спешит отправляться в “Долину Смерти” приложений. Но сейчас, видя такой отклик аудитории, появляются сомнения — а действительно ли был толк в нашей небольшой “PR-кампании” или нам просто повезло? Ошибка выжившего? Совпадение? Может, попав в топ новинок GooglePlay, мы бы и так нашли своих игроков?
Я изложу факты, покажу графики и цифры, а выводы предлагаю сделать вместе в комментариях — раскрутилась бы игра сама или всё-таки без продвижения никто бы о ней не узнал?
Читать полностью »
10 новогодних стартапов
2015-12-15 в 21:07, admin, рубрики: growth hacking, Медиа, пиар, подборка, полезные советы, Развитие стартапа, стартапы
Подготовка к главному празднику года – это, с одной стороны, приятно и радостно, с другой – суетно и нервно. По работе мне пришлось перелопатить половину рунета, в поисках оригинальных идей и исполнителей для праздника. В итоге получилось сделать подборку российских стартапов, которые возьмут хотя бы часть предновогодних забот на себя, поднимут настроение и помогут развлечь гостей в праздник.
Читать полностью »
Поиск партнера для вашего проекта
2015-11-11 в 10:30, admin, рубрики: iOS разработка, Блог компании Ridewithme, Карьера в IT-индустрии, команда стартапа, Мегамозг, Медиа, партнерство, пиар, Развитие стартапа, спорт, управление проектами
Сейчас, в тяжелые для любого бизнеса времена, найти партнера достаточно сложно. Бизнесмены, компании и организации все меньше задумываются о социальной пользе нового проекта. Интересом для новых начинаний является прибыль. Молодой команде, находящейся в самом начале пути, сложно представить какие-либо данные о прибыли. Стартаперы сами зачастую не знают что выйдет из их проекта и выйдет ли что-нибудь вообще. Естественно, существуют команды, которые верят в свою идею от и до, но результат не всегда оправдывает ожидания. Читать полностью »
Mars One отбивается от критики и просит 15 млн $
2015-09-05 в 17:08, admin, рубрики: mars one, космонавтика, марс, Массачусетский технологический, МТИ, наука, пиар, публичность В августе глава Mars One Бас Лансдорп обсуждал с двумя авиационно-космический инженерами Массачусетского технологического института вопрос о том, насколько осуществима задача компании. К концу спора стало ясно, что Mars One не имеет чёткого определения своим планам и понятию «план» вообще. Эти даты, которые уже два раза сдвигались, воспринимаются скорее как мечты или источник вдохновения. На данный момент Mars One пытается найти средства на проведение дополнительных исследований и набор сотрудников. Запрашиваемая сумма — 15 миллионов долларов.
Читать полностью »
На орбите всё спокойно
2015-07-08 в 5:57, admin, рубрики: космонавтика, Медиа, пиар, роскосмос, связи с общественностью, СМИ
Грузовой космический корабль"Прогресс", стартовавший 3 июля с Байконура, успешно пристыковался к Международной космической станции. Проверенная ракета "Союз-У" практически гарантировала успешное завершение миссии снабжения.
Читать полностью »
Проект Mars One признал, что не получал сотни тысяч заявок
2015-06-22 в 13:13, admin, рубрики: mars one, космонавтика, марс, Массачусетский технологический, МТИ, наука, пиар, публичностьПредставители компании Mars One официально признают, что они не получали 200 тысяч заявок. Число успешно заполнивших форму регистрации и оплативших взнос было немногим более четырёх тысяч. Широко цитируемое число относится к количеству пользователей, оставивших свои электронные адреса. Но даже без этого распространение получают факты, которые говорят о тёмном будущем проекта. К примеру, Mars One на регулярной основе раз в год сдвигает сроки выполнения целей на 2 года.
Читать полностью »