Судя по последним событиям, технологическая повестка становится номером один во всех новостных лентах. Это касается не только пьесы с главным героем, имя которому – Telegram, но и разного рода серьезности статей, посвященных искусственному интеллекту, интернету вещей и big data. Журналисты много времени тратят на поиски тревожных историй о том, как кого-то стошнило после прохождения очередной VR игры. Поэтому в IT набежали жадные до горячих тем пиарщики. Возможно, нас и позвали, однако лишь в качестве аутсайдера, способного объяснить простому люду, как правильно пользоваться приложением для автоматического включения мультиварки. Тем не менее, основатели и сотрудники технологических компаний страдают от большого ума и нуждаются в тех, кто умеет просто и кратко объяснить суть продукта потенциальным клиентам, инвесторам и СМИ.
Читать полностью »
Рубрика «пиар с человеческим лицом»
Как работать пиарщиком в сфере IT и почему твой босс не обязан быть Стивом Джобсом
2018-05-01 в 15:15, admin, рубрики: алан купер, боль, графики и диаграммы, Карьера в IT-индустрии, контент-маркетинг, кремниевая долина, персонал, пиар с человеческим лицом, Развитие стартапа, СМИ, Стив Джобс, стратегия продвижения, Управление медиа, управление персоналом, Эмоции, эмпатияРасстрельная статья: маркетинг и пиар в ИТ
2017-01-30 в 13:47, admin, рубрики: его не может не быть, есть мнение, злой пиарщик, интернет-маркетинг, ИТ-пиар, контент-маркетинг, маркетинг, маркетинг есть, пиар, пиар с человеческим лицом, Повышение конверсииЯ — девочка-пиарщик. С экономическим образованием и рекламно-маркетинговым прошлым. Я продвигаю, продаю, консультирую и т.д. корпоративное ПО определённого типа. Когда-то давно я начинала свои посты на разных сайтах со слов «ООО «Ромашка» берёт своё начало в бурных 90-х…» Мне за это не стыдно, это был опыт, который я получала вместе с техническими навыками. Я вижу, насколько редко бывают успешными посты в потоке Маркетинг. И хочу верить, что только потому, что все мы боимся делиться своими профессиональными секретами. А может, не поэтому? В общем, пора поговорить по душам.