Рубрика «php» - 95

PHP-Дайджест № 95 – интересные новости, материалы и инструменты (9 – 30 октября 2016) - 1

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку со ссылками на новости и материалы.
Приятного чтения!
Читать полностью »

Давайте глянем на определение принципа инверсии зависимостей из википедии:

Принцип инверсии зависимостей (англ. dependency inversion principle, DIP) — важный принцип объектно-ориентированного программирования, используемый для уменьшения связанности в компьютерных программах. Входит в пятёрку принципов SOLID.

Формулировка:

A. Модули верхних уровней не должны зависеть от модулей нижних уровней. Оба типа модулей должны зависеть от абстракций.
B. Абстракции не должны зависеть от деталей. Детали должны зависеть от абстракций.

Большинство разработчиков, с которыми мне доводилось общаться, понимают только вторую часть определения. Мол "ну а что тут такого, надо завязывать классы не на конкретную реализацию а на интерфейс". И вроде бы верно, но только кому должен принадлежать интерфейс? Да и почему вообще этот принцип так важен? Давайте разбираться.

Читать полностью »

Как я писал игру на конкурс, или чудесное превращение «Линий» в «Морской бой» - 1

Эта история о том, как я делал очередную 3D веб-игру. История терзаний и сомнений, история недосыпаний и лени. История о том, как все сделать в самый последний момент. В общем, чего тянуть кота за рога – перейду к рассказу. Но сперва – еще кое-что, чтобы покончить со всеми формальностями. «Мадам, вам кофе в постель?» «Нет, лучше в чашку». Кофе был моим ежедневным спасением из лап Морфея, особенно когда я хотел поработать над игрой с утра, перед всеми остальными дневными заботами. Надо отдать ему должное. Я просто не могу не упомянуть о нем, так как для меня это стало воистину одной из составляющих успеха, под коим я понимаю доведение игры до релиза. (Здесь могла быть ваша реклама кофе).

Конкурс

На самом деле, я вписался не в тот конкурс, для которого я бы мог что-то сделать. По его условиям требовалось создать игру под Windows, скачиваемую и запускаемую по exe-файлу. Я же люблю программировать под браузеры. Я не знаю C++ и C#, у меня даже нет Visual Studio. Но тут внезапно у меня появилась отличная идея игры, и я подумал – а какого черта! Буду просто делать игру. А получится ли соблюсти все условия конкурса или нет – не так важно. В конце концов, просто запущу ее в социальных сетях.
Читать полностью »

Здравствуйте уважаемые читатели! Создав свой сайт, я добавил на него счетчик посещений с какого-то сервиса (что-то типа qoo...), он работал с JS. И частенько обновлялся. Я не мог посмотреть, сколько в действительности было посетителей на сайте. Также я хотел знать, с каких IP-адресов ко мне заходят, а также к какой стране этот IP относится. Чтобы не создавать велосипед решил погулять на форумах. Нашел много разной информации в том числе и про SxGeo. Мне понравился данный вариант, так как там можно сразу узнать и страну и город. Так как я только начинаю изучать PHP и таких людей наверно много, я решил выложить данную статью. Только не кусочек кода, отвечающий за определение страны и города, а полностью рабочий код. Итак, начнем.

Читать полностью »

Привет! На прошлой неделе мы выпустили новую версию нашего инструмента для code review и навигации по репозиториям, Upsource. Давайте посмотрим, какие изменения мы включили в этот релиз.

Обновленная страница проектов

Мы переосмыслили домашнюю страницу продукта и сделали ее более удобной как для тех компаний, у которых дюжина проектов, так и для тех, у кого счет проектов идет на сотни.

Помимо этого, домашняя страница в целом стала более информативной – теперь вы можете сразу увидеть не только проекты, добавленные в закладки, но и проекты с наибольшей активностью, недавно созданные проекты и проекты, в которых вы принимаете участие.

image
Читать полностью »

Всем привет, я вебмастер и меня взломали - 1

Доброго времени суток Хабр,

Заголовок конечно же врёт, я не вебмастер. Точнее сказать, не могу зваться им после произошедшего. Я расскажу о том, как взломали мой хостинг и как я это событие проглядел, заметив лишь случайно, а также немного расследования. Надеюсь, мой опыт окажется полезным. Всем кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

в 12:47, , рубрики: composer, drupal, php

Drupal Composer рецепты - 1В этом посте мы хотим поделиться некоторыми рецептами использования Composer, которые мы накопили работая с Drupal проектами созданными с помощью Drupal Composer template. Так же мы рассмотрим как перевести существующий Drupal проект на Composer.
Читать полностью »

Недавно я заметил что в Yandex Webmaster появился новый есть раздел, он называется «Товары и цены». Там я увидел как можно бесплатно улучшить в выдаче яндекса, страницы товаров магазина.

yandex

Так как я разрабатываю сейчас интернет магазин, такая возможность показалось очень заманчивой.
Читать полностью »

в 12:08, , рубрики: framework, php, yii

Вышла новая версия PHP-фреймворка Yii, включающая в себя более 80 улучшений и исправлений. Инструкции по установке и обновлению можно найти по адресу. Стоит отметить, что в релиз вошли четыре небольших изменения, которые могут повлиять на работу существующих приложений. Обязательно прочитайте UPGRADE.md.

Спасибо замечательному сообществу за отличные пулл-реквесты и обсуждения. Без вас этого релиза не было бы! За процессом разработки Yii 2 можно начать следить, поставив звёздочку на GitHub. Подписывайтесь на наш Twitter и Facebook. Обсудить релиз можно в комментариях.

Полный список изменений можно найти в CHANGELOG. Далее мы рассмотрим наиболее интересные.

Читать полностью »

OpenShift + Jenkins + Bitbucket, непрерывная интеграция и публикация из коробки - 1

В этой статье я покажу, как быстро развернуть среду для сборки, тестирования и публикации приложений используя платформу OpenShift на примере PHP проекта. Использовать буду OpenShift online, но всё это же можно развернуть и на собственных серверах или в VirtualBox (есть готовая сборка). Git-сервером для хранения и версионирования кода будет Bitbucket.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js