Рубрика «php» - 247

Всем доброго.

Хочу представить вам результат своего вот уже как почти 9-ти месячного кодинга очередного MVC-фреймворка на PHP.

Зачем? Изначально писалось для одного проекта, готовое решение использовать было нежелательно, да и времени разбираться в громадинах вроде Zend Framework, Yii и прочих совсем не было. Релиз делаю ради «просто поделиться». Заодно и послушать критику в адрес моего кода :)

Итак, кого заинтересовал новый (и, возможно, интересный) продукт, прошу за мной.
Читать полностью »

Введение.

Месяц назад, когда работал с DLE и модулем uLogin заметил, что в модуле подозрительно простая проверка входящих данных и решил это проверить.

Мои подозрения подтвердились.
Читать полностью »

Материал предназначен в основном для начинающих веб-программистов.

Введение.

Часто ко мне обращаются клиенты, у которых установлены самописные CMS или модули, написанные начинающими веб-программистами, которые не понимают, что нужно для защиты данных и зачастую копируют функции фильтрации, не задумываясь о том как они работают и что именно нужно с ними делать.

Здесь я постараюсь описать как можно подробнее частые ошибки при фильтрации данных в PHP скрипте и дать простые советы как правильно выполнить фильтрацию данных.

В сети много статей по поводу фильтрации данных, но они как правильно не полные и без подробные примеров.
Читать полностью »

Основная идея

Например, вы зашли на сайт в поисках чего-либо. Доступ к контенту ограничен. Есть два варианта: зарегистрироваться или поискать тот же контент на другом сайте. Велика вероятность, что данный сайт вам больше не пригодится, и захламлять свою почту спамом, да и просто делать какие-то лишние действия (регистрация, подтверждение) мало кому захочется. В таком случае, вы вводите адрес сайта в сервисе, и смотрите, есть ли свободные аккаунты для данного сайта. Свободным аккаунтом может быть любой логин и пароль, который другой пользователь посчитал не нужным, и решил поделиться им с другими, дабы сократить их время.
Идея сайта родилась в процессе трудового дня. На разработку потребовался один рабочий день. Мотивация – желание доказать что есть люди, готовые помогать другим пользователям интернета бесплатно, и подобного рода проекты могут жить.
Сервис создавался с помощью all-in-one фреймворка Next Code. Кому интересно как — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Доброе время суток всем!
Как обещал ранее, а также по просьбе некоторых пользователей хабра выкладываю в сеть новый вариант эмулятора PEAR DB сделанный на основе PDO и успешно работающий с новыми версиями PHP. Скачать можно здесь (из раздела Code, ветка trunk) или здесь, а также используя snv
так: svn checkout svn://svn.code.sf.net/p/peardb2pdo/code/trunk peardb2pdo-code
или так: svn checkout svn.code.sf.net/p/peardb2pdo/code/trunk peardb2pdo-code

При желании код можно взять за основу при создании новых проектов где не хочется использовать тяжеловесные надстройки над базой.

Лицензия: GNU General Public License .

Далее подробнее ...Читать полностью »

Событие в объектно-ориентированное программировании (ООП) — это сообщение, которое возникает в различных точках исполняемого кода при выполнении определённых условий. Данные сообщения направляются обработчикам (слушателям), что позволяет своевременно реагировать на изменившееся состояние системы.

Большой популярностью пользуется событийно-ориентированное программирование. Эта парадигма программирования говорит, что выполнение программы определяется событиями — действиями пользователя (клавиатура, мышь), сообщениями других программ и потоков, событиями операционной системы и т.д.Читать полностью »

image

Вводим логин — получаем IP: http://skype-ip-finder.tk

Поиск происходит абсолютно незаметно для юзера.

Слева внешний IP через который клиент выходит наружу, справа локальный.
Если они совпадают значит у пользователя не используется NAT.

Если запущено одновременно несколько клиентов — будут показаны все.

Если возвращается только локальный IP вида 10.* или 192.168.* значит используется старая версия клиента, например Linux 2.0.0.72

IP показываются еще спустя несколько часов после того как пользователь отключился.

Читать полностью »

Определение IP адреса пользователя Skype (теперь банановый)

Вводим логин — получаем IP: http://skype-ip-finder.tk

Поиск происходит абсолютно незаметно для юзера.

Слева внешний IP через который клиент выходит наружу, справа локальный.
Если они совпадают значит у пользователя не используется NAT.

Если запущено одновременно несколько клиентов — будут показаны все.

Если возвращается только локальный IP вида 10.* или 192.168.* значит используется старая версия клиента, например Linux 2.0.0.72

IP показываются еще спустя несколько часов после того как пользователь отключился.

Читать полностью »

Прелюдия.

Однажды утром мне понадобилось узнать свежие новости о происходящем в одной маленькой и гордой стране. Казалось бы, что может быть проще? Зайдя на сайт корпорации Добра, я быстренько вбил название страны, добавил «news», нажал Enter, получил примерно 800 миллионов результатов и недоуменно почесал репу. Это действие вызвало в ней процессы, тихонько нашёптывающие на ухо: «покер, гейши, своё, написать...». К вечеру скромный сайт-сервис был готов и запущен, а о ключевых моментах того, как проходил процесс создания, придерживаясь принципов KISS, TDD и Rapid Development, я и хочу рассказать в этой публикации. Немного кода, немного текста — добро пожаловать под кат!Читать полностью »

Здравствуй, суровый, но справедливый хабр!

Хочу вместе с тобой препарировать одну игру, написанную мной совместно с моим хорошим другом. По механике игра – это бой в реальном времени между двумя игроками, у каждого из которых колода карт. А карты, в свою очередь, генерируют бойцов, которые уже самостоятельно прут на бункер противника, попутно кроша на фарш вражеских воинов. Помимо боя в игре есть магазин с картами; штаб, где можно формировать колоду и качать персонажей; арена, где можно запустить квест или реальный бой; ну и банк, где можно добыть игровую валюту. Напомню, мы независимые разработчики, поэтому ограничены в ресурсах и многие решения не идеальны.
Как начинали придумывать игру здесь: habrahabr.ru/post/142490/

Начнём препарацию.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js