Рубрика «photoshop» - 7

  1. Как уменьшить количество слоев для визуально одного объекта (кнопочки, например), сохранив возможность его редактирования?
  2. Как уменьшить количество слоев, объединив в один слой header, footer на макетах внутренних страниц, при этом снова-таки оставив возможность их изменения?
  3. Как облегчить верстальщику вырезание линий из одно- двух пиксельных линий, составляющих единую линию, теней, а так же кнопочек, иконок?
  4. Как быстро вносить изменения на все однотипные элементы на странице?
  5. Как уменьшать растровую картинку без потери качества и сохраняя правильные пропорции эффектов (тень в 5px для объекта 200*200px – смотрится совсем по-другому, нежели для этого же объекта при его размере 100*100px)

Читать полностью »

Разработка игры на Windows 8 в реальном времени

Всем привет от несвязного девелопа!

Мы тут встречаем новую версию ОС Windows разработкой игры, усилить челлендж и азарт, решили через нон-стоп разработку за 2-е суток.

Хотим пригласить вас в онлайн стриминг всего процесса разработки, что начинается прямо сейчас.

Читать полностью »

Арсений Тарасов о том, зачем современному руководителю необходимо владеть актерским мастерством, как снизить цену продукта с $700 до $50 и можно ли увести весь софт в интернет.Читать полностью »

Как разработать свой фоторедактор для iOs. Отчет по конкурсу ВКонтакте
Привет всем хабражителям и интересующимся!
Вчера (внезапно) случился конец сдачи проектов на первый этап еще одиного славного конкурса фоторедакторов для iOs от ВКонтакте. И в этой статье я хочу поделиться приобретенным опытом, рассказать о граблях и проблемах, с которыми я столкнулся при разработке своей версии сего продукта.
Читать полностью »

Свободный редактор GIMP — теперь нативное приложение для Mac OS X

Популярный open source графический редактор GIMP (свободная и бесплатная альтернатива редактору Adobe Photoshop) наконец-то портирован на Mac OS X в виде нативного приложения!
Читать полностью »

Steam Workshop изнутри на примере DOTA2

На всем Хабрахабр нет ни единой темы раскрывающей практической части Steam Workshop.
В этом посте я расскажу обо всех тонкостях отправки своих работ и их создании на примере Dota2, впрочем, этот опыт может быть легко направлен и в другие отросли Workshop, например TF2.

Так же мой пост может быть интересен начинающим 3d артистам (Autodesk Maya), художникам, тесно связанным с UV Map и, конечно, всем интересующимся вопросом: «Как дела у Valve?»
(Много картинок)
Читать полностью »

Облака на всю катушку
Речь пойдет о том, как использовать облачные технологии на благо дизайнера. Как с помощью облака не боятся работать в оригинальном макете. Как держать актуальные и одни и те же макеты на работе и дома. Контролировать версии. И как укрощать большие макеты, делая их маленькими и послушными.
Читать полностью »

Сжатие PSD файлов
Еще один способ уменьшения размера psd файлов.
Читать полностью »

Отпишусь, как можно визуализировать печатную плату спроектированную в САПР EAGLE с помощью Photoshop. Но хочу предупредить сразу, что этот метод не учитывает наличие межплатных переходов (vias) и площадок поверхностного монтажа (smd).
На выходе:
image
Читать полностью »

Привет, хочу сказать, что мне очень нравится делать подборки для хабры. Много положительных отзывов, много комментариев, а значит моя работа полезная и я ее делаю не зря. Поэтому сегодня я хочу представить вам собрание различных ресурсов, на которых любой дизайнер сможет найти много полезного и интересного. Кому интересно, прошу под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js