Рубрика «photoshop» - 4

Моделирование жука

Как то я слушал подкаст, в котором вскользь говорилось о написании шейдера для жука (25 минута, 35 секунда), имитирующего радужную поверхность (не знаю как сказать это по-русски, но в английском языке есть термин — iridescence). Я посмотрел этого персонажа и мне захотелось написать свой шейдер, но имитирующий более реальную поверхность хитина, о нем я расскажу в следующей статье.
Однако возникла проблема — у меня не было подходящей модели жука.
Читать полностью »

Adobe представила стриминговую версию Photoshop для ChromeOS

Вчера разработчики Chrome сообщили о том, что компания Adobe подготовила бета-версию Photoshop для пользователей ChromesOS. Официальная страница проекта также говорит о том, что скоро будут доступны и другие продукты из Creative Cloud.

Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр
Часть 12. Низкочастотный осциллятор
Часть 13. Редизайн


Мы уже создали все компоненты классического субтрактивного синтезатора, и теперь, имея четкое понимание структуры, займемся редизайном.

Наш плагин будет полифоническим синтезатором под названием SpaceBass (КасмичискийБас):


Читать полностью »

Доброго времени суток!

В этом посте я хочу рассказать о том, как превратить GIMP в более-менее удобный графический редактор.
До недавних пор я сам, мягко говоря, очень его не любил, как и наверное 90% тех, кто с ним вообще сталкивался :)

Вот скриншот того, что у меня получилось в итоге.
Читать полностью »

Создание игрового персонажа

В данной статье описывается процесс создания персонажа для игрового движка. Статья в первую очередь адресована тем, кто интересуется процессом разработки next gen моделей, а также всем, кто хочет заглянуть за кулисы современного игродела. Персонажа я делал для портфолио, на персонажей переключился совсем недавно, можно сказать, что это первый доведенный до ума персонаж. Поскольку данная работа — мой личный проект, то я установил ограничение треугольников в 20 000, текстуры в 2048*2048, работа планировалась под PBR.
Читать полностью »

Стала задача автоматизировать сборку GUI для одного проекта X.

1 Текущая реализация

Артист делает все свои дела в photoshop и отдает их программистам. Программисты, в свою очередь, сами как-то вытягивают текстуры или атласы и с помощью улиты позиционируют каждый отдельный элемент на stage флешки, далее ручкам добавляют все текстовые поля, эффекты, прописывают всем этим элементам координаты, которые получили благодаря утилите. В итоге получается очень долгая и мучительная работа, а если учесть, что это делает еще и программист — это АД.
Читать полностью »

Дайджест фото новостей #6: лучшие материалы конца июняПривет. Продолжаем публикацию подборок интересных материалов на фото-тематику. Конец июня ознаменовался новостью от Apple о прекращении разработки Aperture, громкой премьерой от Nikon и несколькими крутыми постами от Photography Concentrate. Если кто-то хочет получать дайджест на почту – подписаться на рассылку можно у нас в блоге.

Основная часть материалов, представленных в дайджесте, на английском языке. Материалы на русском обозначены пометкой [рус]

Новости софта

Читать полностью »

Adobe Photoshop CC 2014: что нового?

Сегодня компания Adobe выпустила глобальное обновление для всех продуктов линейки Creative Cloud. И заодно сменился дизайн сайта www.adobe.com.

Практически во все приложения внесли какие-то изменения. При этом пакет получил не ожидаемое имя CC2, а лишь добавился год в названии. Так что теперь версия фотошопа называется CC 2014.0.0, а не CC2 или 15.0.

Читать полностью »

Дайджест фото новостей #5: лучшие материалы начала июняПривет. Мы уже некоторое время делаем подборку самых интересных материалов на фото-тематику в своем блоге. Решили попробовать также публиковать ее здесь. Если понравится, будем продолжать.

Все материалы, представленные в дайджесте, на английском языке.

Горячее

Adobe представили несколько новых мобильных приложений и ряд обновлений своих десктопных решений.

Читать полностью »

Switch to Sketch. Часть 4

Оригинальная версия старинной французской поговорки гласит: Le bon Dieu est dans le détail («Бог в деталях»). Собственно, неприметные на первый взгляд детали и отличают Sketch от многочисленных конкурентов. Давайте поближе взглянем на этот кладезь удивительных мелочей.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js