Рубрика «photon»
Используем Cura на 3D SLA принтере Photon
2020-01-18 в 19:36, admin, рубрики: 3D-печать, 3d-принтер, linux, photon, pythonКак это бывает, решил изучить новые технологии 3д печати и купил себе 3D SLA принтер Photon, но его софт а именно слайсер оставляет желать лучшего, очень уж он слабоват. Нет контроля заполнения, поддержки плохо управляются и т.п… В общем решил я это дело обойти с помощью Cura, просто решил что может сработать и можно заюзать его… Поискал в сети описание формата Photon, он оказался довольно простым… И вот что из этого вышло:
Binary serialization in Unity3d
2015-04-09 в 14:46, admin, рубрики: C#, gamDev, game development, photon, serialization, unity3dСтолкнулся с довольно-таки тривиальной проблемой. Сериализовать и десерилизовать данные.
Задача
Есть приложение, клиент-сервер. Клиент — Unity3d сервер PhotonServer. Есть модель, которая и на клиенте и на сервере должна быть эквивалентной. Требуется синхронизировать состояние модели и, возможно, дополнительные классы.
Решение
Protobuf
Самое логичное решение — это использовать бинарный протокол. В этом явный фаворит — ptotobuf (использовал proto-net 668). Он не поддерживает веб-сборку, но это допустимая жертва. Разметил требуемые классы. Проверяю. Все работает, небольшой размер и быстрый в работе. Шикарно. Но!
Читать полностью »
Python библиотека для Photon Server
2015-03-31 в 7:10, admin, рубрики: exitgames, game development, photon, python, Программирование В течение последних нескольких месяцев пришлось близко познакомится с фреймворком для разработки клиент-серверных игр Photon. В данной статье я не буду останавливаться на плюсах и минусах Photon, так как для этого, пожалуй, нужен опыт работы более чем с одним фреймворком. Речь пойдет о библиотеке для работы с Photon Server на языке Python.
Читать полностью »
Google Photon. Обработка данных со скоростью света*
2013-12-26 в 22:00, admin, рубрики: big data, BigData, Google, photon, Realtime, высокая производительность, метки: BigData, Google, photon, RealtimePhoton – масштабируемая, отказоустойчивая и географически распределенная система обработки потоковых данных в режиме реального времени. Система является внутренним продуктом Google и используется в Google Advertising System. Research paper [5], описывающие базовые принципы и архитектуру Photon, был представлен на научной конференции ACM SIGMOD в 2013 году.
В paper [5] заявлено, что пиковая нагрузка на систему может составлять миллионы событий в минуту со средней end-to-end задержкой менее 10 секунд.
* 'Скорость света' в заголовке — наглая ложь гипербола.
Использование Photon Cloud в Unity3D
2013-04-02 в 4:00, admin, рубрики: gamedevelopment, photon, unity3d, Песочница, разработка, метки: gamedevelopment, photon, unity3d, разработка В процессе создания своей первой игры на Unity3D я осознал необходимость организации сетевого режима, в котором игроки могли бы калечить компьютерных аватаров своих противников. Если вы раньше не занимались созданием клиент-серверных приложений, не поднимали своих игровых серверов, не желаете вкладывать силы и средства в их установку и поддержку, а хотите просто понять принципы организации мультиплеера и за 15-20 минут модернизировать свой проект так, чтобы с чистой совестью добавить к его названию слово Online, то эта статья для вас.
Читать полностью »