Нью-Йорк - 3 апреля 1973 года Мартин Купер стоял на тротуаре на Шестой авеню в Манхэттене с устройством размером с кирпич и сделал первый публичный звонок с мобильного телефона одному из мужчин, с которыми он соревновался в разработке устройства. .
Рубрика «Phone»
50 лет назад он сделал первый звонок по мобильному телефону
2023-04-08 в 12:19, admin, рубрики: history, kandinsky 2.1, kandinsky art, Phone, translation, гаджеты, интервьюСкрываем часть номера телефона
2020-03-23 в 3:46, admin, рубрики: javascript, Phone, regexp, Регулярные выраженияПредставьте, что вам нужно скрыть часть номер под звездочками. Заменить +79999999999 на +799****9999 не трудно, а теперь представьте, что масок номеров не одна, а на много больше, номера эти как российские, так и канадские или любые другие. В этой функции я постарался захватить как можно больше номеров.
Читать полностью »
Мобильный телефон BuratinoPhone
2019-06-26 в 17:49, admin, рубрики: arduino, breakout, diy или сделай сам, open source, Phone, tetris, игры, Производство и разработка электроники, Разработка под Arduino
Цель проекта — изучение основ разработки под Arduino, отработка технологий изготовления печатной платы, пайки элементов, изготовления корпуса в домашних условиях. Тем, кто захочет повторить или воспользоватся решениями для своих проектов, исходники можно скачать здесь Github.
Читать полностью »
Действительно полезное приложение для Digium телефонов
2016-04-08 в 8:37, admin, рубрики: asterisk, d40, d45, d50, d70, digium, javascript, Phone, python, всё равно никто не читает теги, Разработка систем связи, Совершенный код
Приветствую, читатели.
Чуть более года назад мы разрабатывали приложения для Digium телефонов. Несмотря на то, что планы были обширными, мы остановились только на следующих вариациях:
- Погода с сайта гисметео
- Курс валют с сайта центробанка
- RSS лента с новостных порталов
Данные приложения были написаны, чтобы ознакомить сообщество с API и примерами, даже больше just for fun. Cофт, если так можно его назвать, не несет себе никакого уникального применения, которое было бы полезно реальному бизнесу.
Сегодня мы решили вернуться к этой теме, и поделиться другим, на наш взгляд намного более интересным приложением, которое отображает вызов на экране телефона, если пользователи находятся в одной пикап группе и позволяет его перехватить.
За подробностями — > хабракат
Читать полностью »
Использование устройств: возможности для разработчиков в 2016 году и далее
2016-02-12 в 6:13, admin, рубрики: Computing device, laptop, Phone, tablet, technology, user experience, Блог компании Intel, разработка
Недавно специалист по пользовательским интерфейсам корпорации Intel доктор Дария Лои и ее команда провели исследование, чтобы определить, как пользователи в разных странах мира относятся к своим компьютерным устройствам. В ходе исследования, которое получило название «Использование устройств: глобальная перспектива», было установлено, какие устройства являются предпочитаемыми у пользователей, какими устройствами люди пользуются чаще всего, какие устройства используют для определенных задач (и почему) и в чем можно было бы улучшить устройства. В ходе исследования было опрошено 1200 человек из 6 стран мира. Возраст респондентов различался в пределах нескольких десятков лет.
Исследование показало, что хотя такие устройства, как смартфоны, ноутбуки, настольные ПК и планшеты дают пользователям возможность выполнять многие важнейшие задачи как по работе, так и в личной жизни, и у большинства пользователей есть любимое или предпочитаемое устройство (см. рис.), все равно еще есть немало областей, где требуются улучшения. В этой статье подробно рассматриваются полученные в ходе исследования факты, а также обсуждаются возможности создания программного обеспечения, которое смогло бы повысить удобство пользователей.
Читать полностью »
Поговори со мной, Windows Phone
2015-04-07 в 7:56, admin, рубрики: C#, Phone, windows, детская, игра, Работа со звуком, разработка под windows phone, распознавание речи, синтез речиПока еще Cortana не стала доступной для русскоговорящих пользователей Windows Phone 8.1, а это ожидается скоро, я предлагаю вам самим сделать веселое апрельское приложение, с помощью которого можно будет поговорить с телефоном, покомандовать им, а может быть и поиграть.
На деле это, оказывается, довольно просто.
В качестве примера предлагаю сделать детское приложение, которое тренирует в устном счете до 10-ти. Приложение будем писать на XAML/C#
Читать полностью »
Возрастной рейтинг игр магазина Windows понятным языком
2015-03-04 в 8:00, admin, рубрики: esrb, gdf, pegi, Phone, store, windows, возрастной, магазин, разработка под windows, разработка под windows phone, рейтинг, цензура
Не секрет, что в России c 01.09.2012 года были введены возрастные ограничения на ТВ, поэтому совсем неудивительно, что ограничения по возрасту распространяются и на игры в Windows Store. Учитывая, что вы можете предоставить вашу игру для рынков различных стран, желательно знать и особенности иноземного лицензирования.
Для тех, кому тяжело читать мануалы, кто предпочитает отсутствие лишний подробностей и готов смириться с довольно вольным языком, я постараюсь под катом «на пальцах» объяснить, как получить рейтинг для игры.
Читать полностью »
Официальный релиз первого телефона с Ubuntu Phone внутри
2015-02-07 в 9:04, admin, рубрики: Phone, QML, qt, release, Ubuntu, дождались, метки: phone, qml, qt, ubuntu, ubuntu.phone, дождалисьДорогие друзья, хочется рассказать вам о том, что состоялся долгожданный и неоднократно откладываемый релиз Ubuntu Phone!
Вкратце о новинке
Первый телефон выпустила испанская компания BQ, он носит название Aquaris E4.5 Ubuntu Edition (вторая часть которого намекает, что телефон и ранее присутствовал на рынке и просто был адаптирован под UP). Сам по себе телефон имеет довольно скромные характеристики (которые можно увидеть под катом), однако и цена соответствующая — €169.90 (или примерно $190). Из этого несложно сделать вывод, что конкретно эта модель будет в первую очередь бороться за рынок бюджетных устройств (где доминирует Android и уже показывает неплохую конкуренцию Windows, например). Продажи начнутся в понедельник, 9 февраля.
Читать полностью »
Ubuntu Phone, Core Applications. Взгляд изнутри
2013-07-20 в 23:48, admin, рубрики: apps, Core, Phone, QML, qt, Qt Software, Ubuntu, операционные системы, Убунтариум, метки: apps, Core, Phone, QML, Qt, UbuntuДоброго времени суток, читатель!
На домашней странице Ubuntu снова обратный отсчет. Подпись гласит «The line where / two surfaces meet». Я не знаю, к какому событию он приурочен, но в коментариях на одном сайте здорово шутят — «Canonical выпустит холодильники с Ubuntu». И если речь идет об Ubuntu Phone, то подпись очень даже правдивая. С одной стороны шквал негатива («Еще одна мобильная ОС» и т.д. и т.п.), с другой — искреннее желание как можно скорее увидеть релиз своей любимой ОС на своем смартфоне. Как вы можете помнить, вместе с анонсом Ubuntu Phone так же сообщалось о привлечении волонтеров в разработку 12 базовых приложений для это ОС (core applications). Так вышло, что будучи членом одной из команд, я обладаю некоторой информацией, которая может показаться интересной. Статья не претендует на «взгляд из самых первых рядов», а в формате простого повествования рассказывает о некоторых деталях нашей работы изнутри. К тому же я, помнится, обещал делиться информацией о ходе процесса. С другой стороны, я не могу безэмоционально все рассказывать, так что в статье много нетехнических деталей и художественного повествования. Но если Вы заинтересованы, прошу под кат!Читать полностью »
Опенсорс телефон «Gongkai» за 12$
2013-05-01 в 20:56, admin, рубрики: open source, Phone, Железо, китай, метки: open source, Phone, китайПо цене пары-другой чашек кофе вы получаете полноценный телефон с двухцветным OLED-экраном, Bluetooth и возможностью воспроизведения MP3-музыки. Все это — в прозрачном зеленом корпусе.
Как пишут блогеры, предположительная себестоимость телефона Gongkai — около 10 долларов, то есть он еще и продается с неплохой маржой в 20%. В комплект поставки входят зарядное устройство, USB-кабель и защитный силиконовый чехол.
Интересно, что в сборке устройства не применяются винты или шурупы, части корпуса просто защелкиваются при помощи механизма. Крепление внутренних компонентов, вероятно, тоже удешевляет производство — экран, литий-полимерная батарея и другие детали просто припаяны к материнской плате.