Добрый день, уважаемые коллеги!
Меня зовут Александр, я разработчик HTML5 игр.
В одной из компаний, куда я отправлял свое резюме, мне предложили выполнить тестовое задание. Я согласился и, спустя 1 день, отправил в качестве результата разработанную по ТЗ HTML5 игру.
Поскольку я занимаюсь обучением программированию игр, а также для более эффективного использования своего кода, я решил, что будет полезно написать обучающую статью по выполненному проекту. И раз выполненное тестовое получило положительную оценку и привело к приглашению на собеседование, вероятно мое решение имеет право на существование и, возможно, поможет кому-либо в будущем.
Данная статья даст представление об объеме работ, достаточном для успешного выполнения среднестатистического тестового задания на позицию HTML5 разработчика. Материал также может быть интересен всем, кто хочет познакомиться с фреймворком Phaser. А если вы уже работаете с Phaser и пишете на JS — посмотрите, как разработать проект на TypeScript.
Итак, под катом много кода на TypeScript!
Читать полностью »