Игра, симулятор кораблестроения в космоопере. Строить корабли и смотреть, как они живут в огромной симулированной галактике. Никакого управления кораблем — корабли сами торгуют, пиратствуют и воюют, самостоятельно сбиваются в корованы и сами же грабят. Создавать не один корабль, а сотни и тысячи кораблей, живущих в огромной галактике. Чтобы видеть, как небольшие изменения в дизайне влияют на эффективность корабля. Чтобы случались невероятные совпадения и победы для отдельных кораблей.
Читать полностью »
Рубрика «пет-проект» - 3
Симулятор кораблестроения в космоопере
2019-10-27 в 10:23, admin, рубрики: Дизайн игр, игры, инди-игры, космоопера, пет-проект, продвижение игрПишем обертку над API, делаем из нее PIP-пакет, подключаем тестирование от Travis CI и смотрим на лицензии открытого ПО
2017-01-23 в 17:53, admin, рубрики: api, API wrapper, mit license, python, Python Package Index, travis-ci, пет-проект, Программирование
Приветствую! Данная статья будет полезна желающим ознакомиться не только с оформлением собственного пакета Python Package Index (PIP), но и с различными вспомогательными инструментами, помогающими сопровождать разработку на всех стадиях — на примере авторской работы.
Необходимые инструменты:
- среда разработки — написание объектно-ориентированного кода, тесно работающего с интерфейсом приложения (в нашем случае веб-сайта), другими словами — отправка и обработка запросов к API, и дополнительных вспомогательных файлов;
- загрузка своих наработок в общий каталог пакетов — PyPI;
- Github — создание репозитория с целью контроля качества, улучшения и перманентного обновления библиотеки, общего взаимодействия с областью открытого исходного кода;
- одна из лицензий свободного программного обеспечения, в нашем случае — MIT License;
- Travis CI — непрерывная сборка и тестирование разрабатываемого проекта в различных окружениях (например, разные версии языка или интерпретатора).
Данный список можно принимать за содержание статьи в соответствующем порядке.
Читать полностью »
Telegram-bot: моя история. Часть вторая
2016-12-09 в 17:00, admin, рубрики: api, Heroku Cloud Platform, pyTelegramBotAPI, python, sql, telegram bots, пет-проект
Доброго времени суток! Данный материал является продолжением первой части, в которой освещены инструменты и возможности разработки продукта на облачной платформе. Примером является актуальное мобильное расширение доступа к расписанию пар в университете — Telegram-bot.
Уделив время первой публикации, вы можете ознакомиться не только с первоначальным развертыванием и необходимыми ресурсами, но и с обзором приложения от автора. Информация ниже сконцентрирована в большей степени на описании технической стороны и в меньшей на выводах по итогам на текущий момент.
Читать полностью »
Telegram-bot: моя история. Часть первая
2016-12-05 в 12:19, admin, рубрики: api, Heroku Cloud Platform, python, telegram bots, пет-проект
Доброго времени суток! Целью статьи является рассказать начинающим программистам о возможности не только разработать что-то интересное на основе несложных инструментов, но и разместить проект в общий доступ, а при усердных стараниях увидеть, что не только автор может оценить потраченные усилия.
Ближе к делу — мой первый пет-проект, решающий проблему доступа к расписанию университета на мобильных устройствах через Telegram, с аудиторией более, чем сто пятьдесят уникальных посетителей в сутки. Несмотря на то, что цифра не является заоблачной, это совсем неплохой результат, выступающий последующей долговременной средой настоящей боевой разработки, учитывая все возможные особенности, и сопровождения продукта длительный период, что бесспорно полезно и ценно для каждого разработчика.
Читать полностью »