Рубрика «пет-проект» - 2

Вы знаете, что такое линия Кармана? Я вот не знал, пока не вступил в команду с таким названием. Команду на финале хакатона Цифровой прорыв 2019, на котором нам удалось одержать победу по треку Минздрава. Про этот самый финал написано не менее десятка статей, а я хотел бы рассказать, что было с нами после, и поделиться парой лайвхаков, как не забросить проект и не растерять команду.

Читать полностью »

Я люблю ввязываться в авантюры, и за последний месяц об одной из них я пару раз рассказывал друзьям, что вызывало восторг, поэтому решил поделиться с хабравчанами! Эта история про отважные пет-проекты, мощь опен-сорса и саморазвитие, а также основные технические детали. Надеюсь, вас это вдохновит :)

Ещё один поиск Вк по фото - 1

1. Предыстория

Читать полностью »

Игра, симулятор кораблестроения в космоопере. Строить корабли и смотреть, как они живут в огромной симулированной галактике. Никакого управления кораблем — корабли сами торгуют, пиратствуют и воюют, самостоятельно сбиваются в корованы и сами же грабят. Создавать не один корабль, а сотни и тысячи кораблей, живущих в огромной галактике. Чтобы видеть, как небольшие изменения в дизайне влияют на эффективность корабля. Чтобы случались невероятные совпадения и победы для отдельных кораблей.
Симулятор кораблестроения в космоопере - 1
Читать полностью »

Пишем обертку над API, делаем из нее PIP-пакет, подключаем тестирование от Travis CI и смотрим на лицензии открытого ПО - 1

Приветствую! Данная статья будет полезна желающим ознакомиться не только с оформлением собственного пакета Python Package Index (PIP), но и с различными вспомогательными инструментами, помогающими сопровождать разработку на всех стадиях — на примере авторской работы.

Необходимые инструменты:

  • среда разработки — написание объектно-ориентированного кода, тесно работающего с интерфейсом приложения (в нашем случае веб-сайта), другими словами — отправка и обработка запросов к API, и дополнительных вспомогательных файлов;
  • загрузка своих наработок в общий каталог пакетов — PyPI;
  • Github — создание репозитория с целью контроля качества, улучшения и перманентного обновления библиотеки, общего взаимодействия с областью открытого исходного кода;
  • одна из лицензий свободного программного обеспечения, в нашем случае — MIT License;
  • Travis CI — непрерывная сборка и тестирование разрабатываемого проекта в различных окружениях (например, разные версии языка или интерпретатора).

Данный список можно принимать за содержание статьи в соответствующем порядке.
Читать полностью »

Telegram-bot: моя история. Часть вторая - 1

Доброго времени суток! Данный материал является продолжением первой части, в которой освещены инструменты и возможности разработки продукта на облачной платформе. Примером является актуальное мобильное расширение доступа к расписанию пар в университете — Telegram-bot.

Уделив время первой публикации, вы можете ознакомиться не только с первоначальным развертыванием и необходимыми ресурсами, но и с обзором приложения от автора. Информация ниже сконцентрирована в большей степени на описании технической стороны и в меньшей на выводах по итогам на текущий момент.
Читать полностью »

Telegram-bot: моя история. Часть первая - 1

Доброго времени суток! Целью статьи является рассказать начинающим программистам о возможности не только разработать что-то интересное на основе несложных инструментов, но и разместить проект в общий доступ, а при усердных стараниях увидеть, что не только автор может оценить потраченные усилия.

Ближе к делу — мой первый пет-проект, решающий проблему доступа к расписанию университета на мобильных устройствах через Telegram, с аудиторией более, чем сто пятьдесят уникальных посетителей в сутки. Несмотря на то, что цифра не является заоблачной, это совсем неплохой результат, выступающий последующей долговременной средой настоящей боевой разработки, учитывая все возможные особенности, и сопровождения продукта длительный период, что бесспорно полезно и ценно для каждого разработчика.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js