Рубрика «Песочница» - 90

Посвящается новичкам, которые недоумевают, почему значение в переменной в какой-то момент уходит в минус

Пример кода

public class Main {

static int IWantMore;

public static void main(String[] args) {

    while (true) {
        IWantMore++;
        System.out.println(IWantMore);
        if (IWantMore == 0) break;
    }
}

}

С каждым новом заходом он прибавляет к IWantMore. Казалось бы, что цикл не остановиться, так как к моменту первой проверки if -ом значение будет 1, но это не так…
Читать полностью »

Вам интересно, как же работают все эти чудесные программы(и игры)!

Как они переключаются в полноэкранный режим и что дальше происходит?

Это будет интересно в первую очередь тем, кто никогда не задумывался как написать «что-то», чтобы оно работало в точности как наши любимые программы.

  • если есть опыт программирования на других языках(java, phpm javascript, ecmascript)
  • если есть опыт использования графических приблуд типа 3dSMax
  • если вы участвовали в game-проектах но никогда не лезли в нутряшки

Автор — перед написанием статьи занимался html-версткой и php.
Читать полностью »

При разработке веб приложений, мы используем Asp.net MVC и backbone.js. При написании логики проверки достоверности у нас возникла проблема дублирования кода. Логику приходится описывать в модели на сервере и в модели backbone на клиенте. Хотелось бы автоматически перенести правила валиции с сервера на клиент. Для решения этой проблемы мы реализовали аналог стандартной ненавязчивой проверки достоверности данных MVC для backbone.js Подробности ниже.
Читать полностью »

При разработке веб приложений, мы используем Asp.net MVC и backbone.js. При написании логики проверки достоверности у нас возникла проблема дублирования кода. Логику приходится описывать в модели на сервере и в модели backbone на клиенте. Хотелось бы автоматически перенести правила валиции с сервера на клиент. Для решения этой проблемы мы реализовали аналог стандартной ненавязчивой проверки достоверности данных MVC для backbone.js Подробности ниже.
Читать полностью »

Впечатления о Hannover Messe
Привет!
Нашей команде PeacockTeam (GoodRoads), посчастливилось оказаться на Hannover Messe — крупнейшей в мире промышленной выставке, проводимой в городе Ганновер, Германия. Промышленная тематика, возможно, не совсем подходит для Хабра, да и мы сами не имеем к промышленности особого отношения, поэтому взгляд на выставку будет несколько общий и касаться будет в основном русских стендов. Фотографии с данной выставки и наши впечатления под катом.
Читать полностью »

image

Поучаствовал в конкурсе мини-сценариев на тему детей и родителей: послал пьеску. Уже четыре месяца динамят: даже на сайт к другим работам не выложили. Решил опубликовать здесь – не пропадать же добру?
Признаю с поникшей выей, что Хабр – не литературный ресурс, но тема этой коротенькой и душещипательной истории: двое детишек протирают штаны за компьютерной стрелялкой, – отдаленно приближена к высоким технологиям. Может, кому из хабравчан и понравится, тем более что публикуется впервые.
Читать полностью »

Небольшие комментарии к

топику.

И комментарии к комментариям пользователей.

В статье будет рассказано:

  • Почему не стоит использовать электронный баланс
  • Почему не стоит пренебрегать базой данных
  • А также немного про строение веществ, ход реакции, некоторые свойства окислителей и немного формул

Всё под катомЧитать полностью »

Введение

В этой статье я расскажу про Data Dependency шаблон реализации компонентов в условиях Dependency Injection. В примерах буду использовать язык C# и Unity.
Начнем с описания ситуации, в которой Dependency Injection оказывается недостаточно, и возникает потребность прибегнуть к Data Injection.
Читать полностью »

Доброго времени суток всем жителям Хабрахабра. Хотелось бы рассказать о том, почему меня не стоит брать на работу сразу же после окончания университета. Будет много текста и без картинок, так что наберитесь терпения.
Читать полностью »

Почему-то все русскоязычные посты, посвященные LTE, обсуждают лишь принципы базовых технологий физического уровня — OFDMA [1], SC-FDMA [2], чуть-чуть MIMO[3], [4], некоторые аспекты архитектуры [5] и VoLTE [6]. Все это, безусловно, очень интересно и полезно, но это же не Всё! Ведь LTE помимо всего вышеперечисленного нашпигован очень интересными решениями, связанными с распределением частотно-временных ресурсов в восходящем и нисходящем канале (различные алгоритмы для Scheduler), с адаптацией модуляции, кодирования и ширины полосы к радиоусловиям, с процедурами доступа к среде, новыми типами хэндоверов и пр. — там использованы отнюдь нетривиальные подходы… Но есть еще один любопытный вопрос, который почему-то игнорируется сообществом Хабра — как вообще работает LTE сеть в условиях полного отсутствия частотно-территориального планирования (Frequency Reuse Factor=1!)? Рассмотрим сети постарше, допустим GSM (см. ниже):
Как LTE справляется с межсотовой интерференцией
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js