В MarkLogic Server реализован собственный диалект XQuery, который называется XQuery 1.0-ml. Не трудно догадаться, что это — тот самый XQuery 1.0 с некоторыми дополнениями от MarkLogic, призванными сделать жизнь разработчика лучше. Читать полностью »
Рубрика «Песочница» - 71
Улучшения XQuery в MarkLogic Server
2013-06-11 в 14:45, admin, рубрики: application server, big data, data mining, xquery, базы данных, Песочница, метки: application server, xquery, базы данныхРазработка контеного приложения для iOS, атакуем русский App Store
2013-06-11 в 9:29, admin, рубрики: App Store, iOS разработка, ipad, iphone, иммиграция, Канада, мобильные приложения, Песочница, разработка под iOS, эмиграция, метки: app store, iOS разработка, iPad, iPhone, иммиграция, Канада, мобильные приложения, эмиграцияВступление
Разработчиком мобильных приложений под iOS я стал совсем недавно. Все началось с обычного увлечения, когда пришла мысль попробовать свои силы в новых технологиях. После нескольких успешных проектов на фрилансе я решился на разработку своего собственного приложения – визитки для фирмы, в которой на тот момент работал инженером-конструктором. К сожалению, после всех согласований и утверждений, когда проект уже был в рабочем состоянии на моем телефоне, я так и не смог получить добро на публикацию его в App Store. Бюрократическая машина в нашей стране работает исправно.
Читать полностью »
RFID имплантация — результаты через 7 месяцев
2013-06-10 в 15:49, admin, рубрики: RFID, Песочница, метки: RFIDТрафик! Кровь местами!
По мотивам статьи «Американский фрик предлагает наборы для вживления RFID-чипа под кожу»
Я имею дело со всевозможными RFID считывателями уже много лет и считаю данную технологию очень удобной. Прошли те времена, когда бесконтактные считыватели были неприлично дорогими, и они стали встречаться на каждом шагу. Оставалось загадкой, особенно на фоне видимой глазом миниатюризации RFID меток, почему до сих пор не реализовали имплантируемые RFID метки?
Отличной новостью для меня стала указанная статья, но осталось множество вопросов. Дополнительное изучение вопроса добавило сомнений, так как, не смотря на востребованность и интерес людей к данной теме, отчетов об успешной имплантации, опыте использования, плюсах и минусах в большом количестве не обнаружил. Даже на данный момент, на форуме dangerousthings.com/forums/ всего десятки сообщений.
Я заказал имплантируемую метку 125KHz EM4200/EM410 + набор для имплантации. В ожидании, когда почта России соизволит доставить заказ, я между делом продолжал собирать информацию по данной теме, взвешивая все за и против.
Читать полностью »
Прошлое и будущее компиляции JavaScript
2013-06-10 в 13:27, admin, рубрики: javascript, история, Песочница, метки: javascript, историяСейчас мы воспринимаем как должное быстрое выполнение js-кода в браузерах, и с каждым днем становится все больше вдохновляющих примеров того, что можно реализовать с помощью JS. Но так было далеко не всегда. В этой статье поговорим о JS-движках, отвечающих за компиляцию кода в браузерах, об их историческом пути ускорения и возможных будущих путях.
Первым движком, компилирующим js-код в нативный стал SpiderMonkey, который был представлен в браузере Netscape 2.0 в 1995 г. Миф о его быстром создании хорошо задокументирован. У Брендана Айка было всего 10 дней на дизайн языка и построение компилятора. Javascript был успешен с самого начала, и к августу того же кода Майкрософт уже встроила свою версию JScript в Internet Explorer 3.0. К концу 1996 язык был принят в комиссию для формальной стандартизации, и уже в июне следующего года обрел официальный стандарт ECMA-262. С тех пор поддержка JS стала обязательно для каждого браузера, и каждый крупный производитель начал строить свой движок для поддержки JS. В течение долгих лет эти движки развивались, заменяли друг друга, переименовывались, и становились основой для следующих движков. Отследить все созданные версии — задача не для слабых духом.
Читать полностью »
Tracknums.com — отслеживаем числа с интернет сайтов, строим по ним графики
2013-06-10 в 12:39, admin, рубрики: веб-приложение, Песочница, статистика, метки: веб-приложение, статистикаОднажды я решил провести мини-исследование о том, какие языки программирования востребованы на разных сайтах вакансий. Выбрал десять сайтов, пять основных языков и составил небольшую таблицу. Свою скромную статистику я разместил на хабре. Кто-то из посетителей просил узнать динамику роста, кому-то были интересны другие языки программирования, кого-то интересовали заработные платы. Я прочитал все комментарии, и позже у меня возникла мысль создать сайт, который бы собирал и обрабатывал информацию с других ресурсов. Поборов свою лень, я принялся за работу. Так появился tracknums.com.
Основу сайта составляют графики. Известно, что картинка порой заменяет множество слов. Читать длинные тексты и изучать колонки цифр и таблицы подчас утомительно. Не каждому хватит на это терпения. Да и само построение графиков (например, в системе excel) отнимает время, а если информация меняется, то данные приходится каждый раз обновлять. На tracknums.com эта проблема легко решается.
Читать полностью »
Как быстро и дешево сделать сегментирование пользователей и A/B-тестирование для приложения iOS
2013-06-10 в 12:34, admin, рубрики: iOS, mobile development, Песочница, разработка под iOS, метки: iOS, А/B тестированиеА зачем вообще нужно это сегментирование? Да потому что пользователи очень разные. Допустим, приложение бесплатное. Два пользователя скачали его. У одного на счету 0 рублей и он никогда ничего не купит, а другой сделал покупок в приложении на 1500 рублей. Один ходит пешком, а другой ездит на Бентли. Очевидно, что подход к этим людям должен быть разным.
Зачем делать AB-тестирование? Чтобы проверять свои гипотезы о том, как оптимизировать продажи. Какой баннер лучше продает — с котиком или собачкой? Разделяем аудиторию на две равные части, одним показываем котика, другим собачку. Сравниваем продажи, делаем выводы, меняем поведение приложения без апдейта.
На рынке есть готовые системы, которые решают озвученные задачи. Например:
- swrve.com — “In terms of pricing Swrve is between $2000 and $9000 payable monthly, with an annual subscription. Cost is based on the number of custom segments and concurrant a/b tests you would like to run.”
- www.localytics.com — “ENTERPRISE Starts at $1,790 per month, all apps (volume-based pricing).”
Я здесь акцент делаю на стоимости. С радостью использовал бы одно из них, если бы стоило дешевле. Расскажите, если знаете похожие дешевые или даже бесплатные системы.
Дальше я расскажу как быстро и дешево построить свое собственное решение. Для него не понадобится делать сервер с базой данных, что существенно упрощает задачу.
Читать полностью »
Дружим Cisco IP Phone CP-7925G (WiFi), Cisco IP Conference Station CP-7937G, CP-3905G и Unified IP Phone CP-7965 с Asterisk
2013-06-10 в 11:57, admin, рубрики: asterisk, Cisco, cisco 79xx, freepbx, ip phone, ip-телефония, sccp, sip, Песочница, метки: asterisk, Cisco, cisco 79xx, freepbx, ip phone, sccp, sipПредисловие
Когда-то давно необходимо было настраивать сетевое оборудование Cisco, тогда же закончил курсы и получил сертификат Cisco CCNA Discovery. Радости работы в консоли на маршрутизаторах и коммутаторах не было предела. Времена те благополучно закончились, и в течении последних нескольких лет я очень редко встречал их оборудование, а еще реже настраивал. Но, недавно необходимо было перевести весь офис клиента на IP телефонию, и они настойчиво утверждали что им нужно только Cisco телефоны и ничего другого. Плюс к этому, нужна конференц-связь в переговорную. Так как вариантов было не много, и бюджета тоже, пришлось отказаться от телефонной станции, в пользу Asterisk-а. Оказалось все не так гладко, как хотелось бы.
Читать полностью »
Технология «рисованного звука»: cинтез звука в СССР 30-х годов XX века
2013-06-10 в 11:41, admin, рубрики: история, кинематограф, Песочница, Работа со звуком, синтезаторы, метки: история, кинематограф, синтезаторы В конце 20-х годов XX века начинает неспешным монофоническим шагом идти по планете звуковое кино. Кинематографисты «старой школы» говорят о потере выразительности и о том, что только в немом кино игра актеров имеет наибольший смысл.
Помимо кинематографистов, принявших изобретение звукового кино и начавших развиваться в рамках новых условий, были и те, кто опередил своё время и за неимением продвинутых технологий попытался создать вещи, в рамках научно-технического прогресса реализованные намного позже.
«Рисованный звук». Технология, разработанная группой энтузиастов в 30-х годах XX века, задолго до изобретения секвенсоров и синтезаторов. Она позволяла методом искусственного создания графики звуковых дорожек на кинопленке синтезировать любые звуки, эффекты, записывать сложные полифонические произведения.
Читать полностью »
Подмена 64-битного обработчика прерываний
2013-06-10 в 11:35, admin, рубрики: interrupt, linux, x86_64, Песочница, метки: interrupt, linux, x86_64, ассемблерВсем доброго времени суток! Я студентка-второкурсница технического ВУЗа. Пару месяцев назад пришла пора выбирать себе тему курсового проекта. Темы типа калькулятора меня не устраивали. Поэтому я поинтересовалась, есть ли что-нибудь более интересное, и получила утвердительный ответ. «Подмена 64-битного обработчика прерывания» — вот моя тема.
Введение
Обработчик прерываний (или процедура обслуживания прерываний) — специальная процедура, вызываемая по прерыванию для выполнения его обработки. Эти обработчики вызываются либо по аппаратному прерыванию, либо соответствующей инструкцией в программе, и обычно предназначены для взаимодействия с устройствами или для осуществления вызова функций операционной системы (wiki).
Зачем?
Главная цель, пожалуй, наглядно на рабочей системе посмотреть как оно работает, а не «грызть» сухую теорию. Ну, или как раньше программисты пытались «делать многозадачность» в DOS, переопределяя обработчик событий таймера.
Читать полностью »
Воксельная графика своими руками — первые шаги
2013-06-10 в 11:29, admin, рубрики: game development, Gamedev, OpenGL, Песочница, метки: game development, Gamedev, OpenGLПредисловие
Так получилось, что программированием я стал заниматься совсем недавно — первая книжка по С++ была куплена когда я пошел в 11 класс, в сентябре 2011, а первый работающий «hello_world.exe» скомпилирован только в ноябре. До этого я благополучно потратил 6-7 лет на шутеры, и на экономику, олимпиады по которой обеспечили мне поступление в экономический университет (о котором я уже жалею) и знакомство с группой экономистов, которые параллельно осваивали web-программирование и которые меня подтолкнули изучать программирование.
Осваивать С++ я решил с помощью написания простеньких игрулек, изучая параллельно разные аспекты программирования, которые могли бы понадобиться для их написания.
Первая и вторая были своеобразным клоном игры Pong. Различались между собой только наличием цвета и таймера во второй версии.

Третья планировалась как смесь платформера и шутера, но случилось одно непредвиденное обстоятельство, из-за которого написание третей игры затянулось уже почти на год, и продолжается до сих пор.

