Благодаря этой новаторской идее экзоскелетного гипса, напечатанного 3D-принтером и имеющего оригинальный дизайн, вам больше не придется мучиться, не зная, как почесать руку, зудящую под гипсом, или балансировать стоя на одной ноге в душе, чтобы не намочить загипсованную другую. Читать полностью »
Рубрика «Песочница» - 62
Гипс на 3d принтере
2013-07-04 в 8:57, admin, рубрики: 3D-печать, медицина, Песочница, метки: 3D-печать, МедицинаРеалистичный дым на Canvas
2013-07-03 в 16:34, admin, рубрики: canvas, html5, Песочница, частицы, метки: Canvas, html5, частицыВведение
На просторах интернета есть несколько статей о том как сделать эффект дыма, но скрипты слишком «тяжелые», и лично для меня не совсем понятные. Вот я и решил упростить задачу тем, кому интересно воплотить такой эффект в своих проектах.
Писать много не буду, в основном код с подробными комментариями.
Читать полностью »
Scrolls — ККИ, которая разрабатывается студией Mojang
2013-07-03 в 13:52, admin, рубрики: Mojang, игры, Песочница, метки: Mojang, игрыПривет читатель, хочу рассказать тебе об игре Scrolls, которая уже месяц, как перешла в состояние открытого бета-теста и теперь получить к ней доступ теперь может любой желающий. По какой-то причине данный факт остался незамеченным в данном сообществе, так что позвольте мне рассказать о том, почему она заслуживает внимания.
Созданием Scrolls занимается студия Mojang, известная в первую очередь своим основателем, Маркусом «Нотчем» Перссоном. К разработке этой игры он сам никакого отношения не имеет, однако её создание идёт по тому же принципу, что и у Майнкрафта: закрытое тестирование, начало продаж незаконченной игры со скидкой, рост цены и непрекращающаяся поддержка и пополнение контента после релиза.
Scrolls объединяет в себе два жанра: ККИ (Карточная Коллекционная Игра) и пошаговую тактику. Весь игровой процесс можно условно разбить на три независимые части, которые существуют в любой ККИ: добыть новые карты, собрать из имеющихся карт колоду, сразиться с другим игроком используя эту колоду. И в каждой из этих частей Scrolls так или иначе уникальна и может предложить новый игровой опыт.
Читать полностью »
Всем привет!
Недавно мы с коллегами, работая над очень простым механизмом идентификации, подумали что в наше время есть уже достаточно большое количество интересных и очень практичных способов идентификации личности, начиная от сканирования отпечатка пальца, заканчивая снимком сетчатки глаза, идентификация по днк, плевку в трубочку, и, может быть, даже по потчерку.
Организуем поиск молекулярных структур с помощью Lucene и Chemistry Development Kit
2013-07-03 в 12:45, admin, рубрики: Chemistry, java, lucene, Песочница, Поисковые машины и технологии, метки: chemistry, java, lucene Библиотека полнотекстового поиска Lucene предоставляет возможность организовать поиск по текстовым документам. Существуют так же средства, с помощью которых можно организовать поиск «похожих» химических структур, например, OpenBabel. Иногда может возникнуть потребность объединить эти два вида поиска в единой «канве». Например, если нужно создать систему, которая может отвечать на такие запросы: найти вещество, в текстовом описании которого есть слово «аминокислота», структурно похожее на индол (ожидается, что мы найдём аминокислоту триптофан). В этой статье описано решение данной задачи на основе полнотекстового движка Lucene.
Читать полностью »
Защита Linux-сервера от SYN flood: основы и методы
2013-07-02 в 7:05, admin, рубрики: ddos, linux, Песочница, метки: ddos, linux, syn-floodDisclaimer 1: прошу простить мне тот факт, что статья довольно скомкана, и многие темы не раскрыты полностью. Не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях. Я, в свою очередь, постараюсь раскрыть наиболее интересные темы в дальнейших статьях.
Disclaimer 2: в сети есть множество статей с заголовками “Как защитить сервер от SYN-атак” или “Защита Linux от DDoS”. Должен предупредить, что многим из них ни в коем случае нельзя слепо верить! Они зачастую написаны людьми, которые плохо понимают, что происходит во время атаки, и рекомендуют делать сумасшедшие вещи — кто-то “оптимизирует” sysctl так, что на сервер перестает проходить даже нормальный трафик, а большинство советуют еще и включить syncookies, чего делать категорически нельзя при большей части реальных атак!
Этой статьей я преследую 3 цели:
1) Дать Вам понимание специфики SYN-атак и того, как они осуществляются;
2) Научить Вас эффективно защищать Linux-сервер от SYN-атаки;
3) Поделиться некоторыми своими наработками.
Читать полностью »
Значок в области уведомлений на C++
2013-07-01 в 17:43, admin, рубрики: c++, windows, Песочница, метки: c++, windows Давайте вместе напишем небольшую утилиту на С++. Пусть наша программка следит за чем-нибудь в системе и показывает значок в области уведомлений, когда это что-то произошло. Например, проверка будет на наличие файла или подключенного диска. Нет файла — значок один, появился файл — значок изменился.
У меня такой значок следит за подключением зашифрованного диска. Может быть кому-то нужно следить за появлением файла протокола с ошибками или наличием подключения к сетевому диску.
Читать полностью »
Будни rdp или о скромном RDCMan замолвите слово
2013-07-01 в 16:09, admin, рубрики: rdp, Песочница, Серверное администрирование, системное администрирование windows, удаленное управление, метки: rdp, серверное администрирование, системное администрирование windows, удаленное управлениеПривет! Данный пост написан исключительно с целью пролить свет на незаслуженно затерянную в дебрях Microsoft программку, а не для обзора всех ее возможностей. Здесь даже не будет ссылки на скачивание. Но обо всем по порядку.
Предисловие
Пост хабражителя emoxam навеял размышления об удобстве удаленного управления серверами. И в частности оными под управлением Windows Server. Для *nix систем использую старушку putty и идея мега-комбайна мне не по душе. Но это, конечно же, сугубо личное мнение. Скажу честно, раньше я был достаточно ленив и пользовался стандартным клиентом удаленного рабочего стола аля mstsc.exe. Но перейдя в другую компанию, с количеством серверов на порядок больше, бесконечные окна терминалов стали утомлять.Читать полностью »
Реализация работы с факсами в asterisk
2013-07-01 в 15:16, admin, рубрики: asterisk, fax, Песочница, метки: asterisk, fax, nix Появилась необходимость настроить прием и отправку факсов на asterisk. По техническому заданию прием и отправка факсов должны происходить с участием операторов и возможностью предварительного разговора.
В интернете нашел примеры реализации, но в них как правило:
1) была автоматическая отправка факсов на определенный номер без предварительного разговора с оператором;
2) использовались различные связки iaxmodem либо t38modem + hylafax, в которых на мой взгляд особой надобности в данном случае нет. Asterisk умеет работать с факсами через SpanDSP (должен быть собран с поддержкой SpanDSP).
В итоге все свелось к следующему:
1) любой оператор компании должен иметь функционал для приема и отправки факсов со своего рабочего места пользуясь ПК и телефоном;
2) для приема факса необходимо перевести вызов на номер 5555. Система должна преобразовать полученный документ из tiff в pdf, выложить в общую папку FAX и продублировать на почтовый ящик секретаря.
3) при отправке факса должна быть возможность отправки любого электронного или документа на бумажном носителе (через сканер). Оператор вначале должен иметь возможность сообщить, кому и что за документ передает, потом так же, как и при приеме перевести на определенный номер соответствующий данному документу.
Читать полностью »