Всем привет!
Сразу попрошу извинения за стилистику моей писанины и незнание русского языка – к сожалению я ни разу не блогописатель, но желание оставлять комменты на хабре — сильный мотиватор. Кроме того, что я не писатель, я еще и не программист, а инженер-строитель, который иногда балуется написанием пары строк кода – такое вот хобби среди прочих. Но про строительство я вдоволь написался во времена подготовки и защиты диссера, и больше к этому возвращаться желания нет.
А в этой статье я хочу описать личный опыт создания одной игрушки с реализацией многопользовательской игры, позволяющей поддерживать различные платформы (пишу я на .NET, поэтому в первую очередь мой опыт касается Windows/WP, но этот же метод прекрасно подойдет для других платформ, у меня есть рабочие прототипы описываемой игры для Android/iOS, но пока нет желания платить по 1к юсд за коммерческие пакеты Xamarin). И да — в этой вводной статье (которая изначально планировалась исключительно в песочницу) я не буду раскрывать технических деталей, так как в этом случае я рискую еще долго ее не закончить. Кто знает, возможно у меня еще появится время и возможность написать более подробное продолжение.
Читать полностью »
Рубрика «Песочница» - 59
Простейшая реализации кросс-платформенного мультиплеера на примере эволюции одной .NET игры
2013-07-12 в 18:42, admin, рубрики: game development, websockets, Windows 8, windows phone, игра, Песочница, разработка под windows phone, метки: websockets, Windows 8, windows phone, играПоддержка ИТ систем в производственной зоне
2013-07-12 в 5:27, admin, рубрики: factory, scada, Анализ и проектирование систем, ит-инфраструктура, Песочница, поддержка, метки: factory, scada, поддержкаИТ системы в производственной зоне
ИТ-технологии в современном мире развиваются стремительными темпами и все больше проникают во все сферы деятельности человеческой цивилизации. Применяемые технологии и оборудование становятся все более сложными и непонятными для человека без специализированной подготовки. Не обошла эта тенденция и промышленные предприятия. Среди основных ИТ систем находящихся непосредственно на производстве следует выделить следующие:
• Внутриконтроллерные сети, применяемые на высокоавтоматизированных производствах для связи внутри и между участками, для получения данных с полевых устройств и элементов автоматики;
• АСУ ТП — группа решений технических и программных средств, предназначенных для автоматизации управления технологическим оборудованием на промышленных предприятиях. Одним из ключевых компонентов данной системы является SCADA;
• WMS — система управления, обеспечивающая автоматизацию и оптимизацию всех процессов складской работы профильного предприятия;
• MES — специализированное прикладное программное-аппаратное обеспечение, предназначенное для решения задач синхронизации, координации, анализа и оптимизации выпуска продукции в рамках какого-либо производства;
• Оконечное оборудование ERP — системы планирования ресурсов предприятия, позволяющей посредством целого комплекса интегрированных приложений создать единую информационную среду с целью автоматизации всех сфер деятельности предприятия от планирования бизнес-процессов до контроля над их реализацией и последующего анализа достигнутых результатов.
GWT – подглядываем в передаваемые данные
2013-07-12 в 3:44, admin, рубрики: GWT, java, отладка, Песочница, Программирование, метки: GWT, java, отладка GWT – отличный фреймворк. Я — Java-разработчик, и мне доводилось работать с тонкими клиентами с использованием JSP, JSF и GWT. Про JSP говорить особо нечего, технология сейчас практически вымерла, а вот в JSF-е пришлось повариться пару лет на двух проектах, и впечатления, мягко говоря, не из лучших: мешанина JSTL, HTML, JavaScript и прочего доставляет несказанное “удовольствие”, доходящее до экстаза в моменты разбора непонятного поведения какой-нибудь сложной страницы. Да, в примерах все выглядит аккуратно и просто, но реальная жизнь не такая, и JSF-страницы проекта даже среднего размера и, вроде бы, с грамотным неторопливым подходом при проектировании, с использованием шаблонов, все равно начинает “попахивать”, особенно в части читабельности. В GWT все достаточно аккуратно, ведь пишем на родном языке Java, пусть и в урезанном варианте, но того что есть более чем достаточно.Читать полностью »
Поддержка чистой шары для обмена файлами с помощью Powershell
2013-07-11 в 18:34, admin, рубрики: powershell, Песочница, метки: powershellВ каждой организации есть сетевой ресурс для обмена данными между пользователями, в который доступ имеют все. Что делать, когда пользователи сами не удаляют временные файлы из своих папок в «обмене» и ресурс начинает занимать слишком много места?
Задача:
1) Автоматическое очищение папок пользователей на общем сетевом ресурсе с сохранением структуры каталогов до 1 уровня. В корне ресурса расположены папки по фамилиям пользователей.
2) Сохранение данных за прошедший день в папке «Вчера» (права пользователей «только чтение»). Это нужно на случай, если пользователь забыл забрать важный документ вчера.
3) Логирование ошибок копирования файлов. Для анализа.
4) Возможность быстро перенастроить скрипт для использования на другом серверпапке.
Исходные данные:
1) Сетевая папка «Обмен» на //server/obmen, которая смотрит на D:obmen
Решение:
Читать полностью »
Делегат на С++11
2013-07-11 в 17:48, admin, рубрики: c++, c++11, tutorial, Песочница, метки: c++11, tutorial, оопВсем привет!
Писал когда-то статью, почти такую же (Делегат на С++).
После этого, начал изучать новые технологии (в частности С++11), где мне понравилась новая возможность, которая называется «Variadic Templates». В общем, изучение и использование новых возможностей этого языка и побудило меня к написанию этой статьи.
Читать полностью »
Самописная замена Google.Latitude
2013-07-11 в 15:02, admin, рубрики: Google, gps, yandex maps, Песочница, метки: Google, gps, yandex mapsСегодня Google разослал письмо о том, что в скором времени Latitude перестанет быть часть Google.Maps, так же они уточнили, что Latitude станет частью Google+, но их тенденция «закрывать и модернизировать» сервисы наводит лично на меня определенные сомнения. Таким образом мне показалось самое время не то, чтобы представить, но просто показать один свой проект, велкам под кат :)
Node.js в роли проксирующего сервера данных через websockets
2013-07-11 в 14:37, admin, рубрики: javascript, node.js, socks proxy, асинхронное программирование, Песочница, метки: javascript, node.js, socks proxy, асинхронное программирование Очередной велосипед про легкий способ бросить курить создать устойчивый асинхронный поток данных между практически любым сервером данных и браузером.
Преамбула: один из проектов, который я сопровождаю, — это комплексная система GPS-мониторинга автотранспорта. В ней присутствует сервер обработки и хранения данных от автомобильных трекеров и десктопный клиент, который рисует движение машинок в реальном времени на грубоватой растровой карте, которая побита на тайлы общим объемом порядка гигабайта. Руководство проекта поручило мне создать веб-клиент на базе гугл-яндекс и прочих мимимишечных векторных карт для быстрого доступа к визуальным данным из любого места и с любого устройства, а не только с десктопа.
Читать полностью »
Тренды в веб-дизайне: плоский интерфейс и длинные тени
2013-07-10 в 13:48, admin, рубрики: веб-дизайн, Дизайн в IT, Песочница, плоский интерфейс, метки: веб-дизайн, плоский интерфейсБуквально за несколько недель, с момента показа новой iOS 7, произошел легкий сдвиг в сознании не только у дизайнеров, но и у пользователей, имя ему — плоский дизайн. Этот прием, да, назовем его так, получил шквал критики и восхищения, у него появились сторонники и лютые ненавистники, но сегодня, я постараюсь рассмотреть новый, современный, набирающий огромную популярность подход при проектировании — long shadows (длинные тени).
(P.S. — Все картинки кликабельны).
Что такое длинные тени в дизайне, и как это понимать?
Понимание Node.js
2013-07-10 в 12:13, admin, рубрики: javascript, node.js, web, перевод, переводы, Песочница, метки: javascript, node.js, web, переводУважаемые читатели! Этой статье 3 года, но, по-моему мнению, в ней содержатся интересные вещи. Спасибо за понимание.
Node.js, в целом, вызывает две реакции у людей, которым я представляю его. В основном они либо понимают его сразу, либо заканчивается тем, что они ничего не понимают.
Если ты до сих пор относишься ко второй категории, давай я попробую объяснить Node:
Читать полностью »
Создание нативной библиотеки расширений для OpenFL (Haxe)
2013-07-10 в 12:10, admin, рубрики: android, haxe, iOS, OpenFL, Песочница, Программирование, метки: android, haxe, iOS, OpenFLПредисловие
Если вы задумались о создании мобильных приложений, но не знаете с чего начать, у вас есть достаточно времени на эксперименты и изучение нового, то позвольте порекомендовать вам в качестве инструмента выбрать язык программирования haxe. Возможно, вы о нем уже слышали и возможно, слышали о нем, как о некоторой замене для Flash'a. Это не совсем так, и можно даже сказать совсем не так.
Да, стандартная библиотека haxe имеет подмножество классов и функций, организационно похожих на стандартную библиотеку actionscript 3. Но это не мешает создавать приложения для нативных платформ, таких как Linux, Windows, Android, Mac, iOS.
При создании приложений для нативных платформ возможностей стандартной библиотеки не хватает и приходится искать сторонние библиотеки или разрабатывать свои. Я пошел по второму пути и для текущего проекта (небольшой игры похожей на TripleTown по механике) разработал библиотеку для работы с Flurry, Localytics, GooglePlay Game Services и некоторыми другими сервисами.
В представленом ниже переводе, описывается с чего начать, если вы хотите создать библиотеку расширений для haxe и фреймворка OpenFL, в частности. Автор оригинальной статьи Laurent Bédubourg.