GWT – отличный фреймворк. Я — Java-разработчик, и мне доводилось работать с тонкими клиентами с использованием JSP, JSF и GWT. Про JSP говорить особо нечего, технология сейчас практически вымерла, а вот в JSF-е пришлось повариться пару лет на двух проектах, и впечатления, мягко говоря, не из лучших: мешанина JSTL, HTML, JavaScript и прочего доставляет несказанное “удовольствие”, доходящее до экстаза в моменты разбора непонятного поведения какой-нибудь сложной страницы. Да, в примерах все выглядит аккуратно и просто, но реальная жизнь не такая, и JSF-страницы проекта даже среднего размера и, вроде бы, с грамотным неторопливым подходом при проектировании, с использованием шаблонов, все равно начинает “попахивать”, особенно в части читабельности. В GWT все достаточно аккуратно, ведь пишем на родном языке Java, пусть и в урезанном варианте, но того что есть более чем достаточно.Читать полностью »
Рубрика «Песочница» - 59
GWT – подглядываем в передаваемые данные
2013-07-12 в 3:44, admin, рубрики: GWT, java, отладка, Песочница, Программирование, метки: GWT, java, отладкаПоддержка чистой шары для обмена файлами с помощью Powershell
2013-07-11 в 18:34, admin, рубрики: powershell, Песочница, метки: powershellВ каждой организации есть сетевой ресурс для обмена данными между пользователями, в который доступ имеют все. Что делать, когда пользователи сами не удаляют временные файлы из своих папок в «обмене» и ресурс начинает занимать слишком много места?
Задача:
1) Автоматическое очищение папок пользователей на общем сетевом ресурсе с сохранением структуры каталогов до 1 уровня. В корне ресурса расположены папки по фамилиям пользователей.
2) Сохранение данных за прошедший день в папке «Вчера» (права пользователей «только чтение»). Это нужно на случай, если пользователь забыл забрать важный документ вчера.
3) Логирование ошибок копирования файлов. Для анализа.
4) Возможность быстро перенастроить скрипт для использования на другом серверпапке.
Исходные данные:
1) Сетевая папка «Обмен» на //server/obmen, которая смотрит на D:obmen
Решение:
Читать полностью »
Делегат на С++11
2013-07-11 в 17:48, admin, рубрики: c++, c++11, tutorial, Песочница, метки: c++11, tutorial, оопВсем привет!
Писал когда-то статью, почти такую же (Делегат на С++).
После этого, начал изучать новые технологии (в частности С++11), где мне понравилась новая возможность, которая называется «Variadic Templates». В общем, изучение и использование новых возможностей этого языка и побудило меня к написанию этой статьи.
Читать полностью »
Самописная замена Google.Latitude
2013-07-11 в 15:02, admin, рубрики: Google, gps, yandex maps, Песочница, метки: Google, gps, yandex mapsСегодня Google разослал письмо о том, что в скором времени Latitude перестанет быть часть Google.Maps, так же они уточнили, что Latitude станет частью Google+, но их тенденция «закрывать и модернизировать» сервисы наводит лично на меня определенные сомнения. Таким образом мне показалось самое время не то, чтобы представить, но просто показать один свой проект, велкам под кат :)
Node.js в роли проксирующего сервера данных через websockets
2013-07-11 в 14:37, admin, рубрики: javascript, node.js, socks proxy, асинхронное программирование, Песочница, метки: javascript, node.js, socks proxy, асинхронное программирование Очередной велосипед про легкий способ бросить курить создать устойчивый асинхронный поток данных между практически любым сервером данных и браузером.
Преамбула: один из проектов, который я сопровождаю, — это комплексная система GPS-мониторинга автотранспорта. В ней присутствует сервер обработки и хранения данных от автомобильных трекеров и десктопный клиент, который рисует движение машинок в реальном времени на грубоватой растровой карте, которая побита на тайлы общим объемом порядка гигабайта. Руководство проекта поручило мне создать веб-клиент на базе гугл-яндекс и прочих мимимишечных векторных карт для быстрого доступа к визуальным данным из любого места и с любого устройства, а не только с десктопа.
Читать полностью »
Тренды в веб-дизайне: плоский интерфейс и длинные тени
2013-07-10 в 13:48, admin, рубрики: веб-дизайн, Дизайн в IT, Песочница, плоский интерфейс, метки: веб-дизайн, плоский интерфейсБуквально за несколько недель, с момента показа новой iOS 7, произошел легкий сдвиг в сознании не только у дизайнеров, но и у пользователей, имя ему — плоский дизайн. Этот прием, да, назовем его так, получил шквал критики и восхищения, у него появились сторонники и лютые ненавистники, но сегодня, я постараюсь рассмотреть новый, современный, набирающий огромную популярность подход при проектировании — long shadows (длинные тени).
(P.S. — Все картинки кликабельны).
Что такое длинные тени в дизайне, и как это понимать?
Понимание Node.js
2013-07-10 в 12:13, admin, рубрики: javascript, node.js, web, перевод, переводы, Песочница, метки: javascript, node.js, web, переводУважаемые читатели! Этой статье 3 года, но, по-моему мнению, в ней содержатся интересные вещи. Спасибо за понимание.
Node.js, в целом, вызывает две реакции у людей, которым я представляю его. В основном они либо понимают его сразу, либо заканчивается тем, что они ничего не понимают.
Если ты до сих пор относишься ко второй категории, давай я попробую объяснить Node:
Читать полностью »
Создание нативной библиотеки расширений для OpenFL (Haxe)
2013-07-10 в 12:10, admin, рубрики: android, haxe, iOS, OpenFL, Песочница, Программирование, метки: android, haxe, iOS, OpenFLПредисловие
Если вы задумались о создании мобильных приложений, но не знаете с чего начать, у вас есть достаточно времени на эксперименты и изучение нового, то позвольте порекомендовать вам в качестве инструмента выбрать язык программирования haxe. Возможно, вы о нем уже слышали и возможно, слышали о нем, как о некоторой замене для Flash'a. Это не совсем так, и можно даже сказать совсем не так.
Да, стандартная библиотека haxe имеет подмножество классов и функций, организационно похожих на стандартную библиотеку actionscript 3. Но это не мешает создавать приложения для нативных платформ, таких как Linux, Windows, Android, Mac, iOS.
При создании приложений для нативных платформ возможностей стандартной библиотеки не хватает и приходится искать сторонние библиотеки или разрабатывать свои. Я пошел по второму пути и для текущего проекта (небольшой игры похожей на TripleTown по механике) разработал библиотеку для работы с Flurry, Localytics, GooglePlay Game Services и некоторыми другими сервисами.
В представленом ниже переводе, описывается с чего начать, если вы хотите создать библиотеку расширений для haxe и фреймворка OpenFL, в частности. Автор оригинальной статьи Laurent Bédubourg.
Universal Analytics – веб-аналитика нового поколения
2013-07-10 в 9:07, admin, рубрики: analytics, Google, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, метрики, настройка, Песочница, эффективность, метки: analytics, Google, веб-аналитика, интернет-маркетинг, метрики, настройка, эффективностьUniversal Analytics – новая версия системы веб-аналитики Google Analytics.
Принципы работы Universal Analytics отличаются от принципов работы предыдущей версии системы. Если вам интересно, что представляет из себя обновление Google Analytics и что полезного появилось в данной системе, вы наткнулись на нужную статью.
Занимаясь сбором информации при подготовке данной статьи, я потратил немало времени на то, чтобы найти что-то полезное (под полезным я подразумеваю кейсы использования данной системы), однако, оказалось, что найти практические советы в интернете (как западном, так и нашем) не так уж и просто – их просто нет (за редким исключением). Так как прошло уже почти полгода с момента выхода Universal Analytics в режиме Beta (система продолжает работать в данном режиме и сейчас, но для Google долгий период тестирования – это обычная ситуация), возникает закономерный вопрос «почему?». Неужели компании не видят смысла в том, чтобы сейчас инвестировать (несмотря на «бесплатность» системы, инвестировать все же придется, так как все настройки, которые вы имплементировали в предыдущую версию, в новую автоматически не перенесутся) в процесс перехода с Google Analytics на Universal Analytics? Забегая немного вперед, выражу свое мнение: во многих случаях стоит.
Читать полностью »
Пиксельный эффект на Actionscript 3.0
2013-07-09 в 22:39, admin, рубрики: actionscript 3.0, effects, Flash-платформа, Песочница, метки: actionscript 3.0, effects
Такой вот незамысловатый эффект. Под катом исходники, местами комментарии и пояснения.
Читать полностью »