Рубрика «Песочница» - 43

Или почему в них нет необходимости.

Часто, когда рассказываешь новичкам про автоматическое тестирование, всплывает один и тот же вопрос: «А кто будет проверять сами тесты? Придётся писать тесты для тестов, потом тесты для тестов для тестов…» Все любят рекурсию и ещё больше любят уесть ей собеседника.

Странно, ни разу не попадался вопрос: «Кто тестирует тестировщиков?» — по сути, та же проблема вид сборку.

Но действительно, почему нет необходимости тестировать тесты? (и тестировщиков)
Читать полностью »

Второго декабря Россия лишилась доступа к GitHub по решению Роспотребнадзора. Информация с разъяснением причин блокировки для широкой общественности выглядит так:

image

Для узких кругов есть ещё вот такая информация:

скриншот с rublacklist

image

Все заблокированные страницы содержат копию какого-то пародийного (и местами смешного) текста, описывающего способы себяцида (простите за это слово, боюсь за хабр).

Проблема

В реестр внесено всего семь страниц. В интернете есть много обсуждений, почему из-за семи копий текста заблокирован весь ресурс, ведь закон требует ограничивать доступ именно к отдельным страницам. Результаты обсуждений сводятся к тому, что плохие провайдеры поскупились на DPI, поэтому банят сайты по IP. Читать полностью »

Одним из основных ограничений при проектировании протяженных оптических транспортных сетей является соотношение сигнал-шум (OSNR). WDM-сети должны функционировать в допустимых пределах OSNR, чтобы обеспечить корректную работу систем.
Читать полностью »

Yii: динамически добавляем, проверяем и удаляем записи - 1
Добрый день.
Сегодня очередной чайник представит свой очередной велосипед. Поэтому велосипед получился паровой, таких уже не выпускают, и предназначен для Yii первой версии. Поэтому, для таких, как я, которые плетутся в хвосте истории: делаем форму с динамически добавляемыми моделями, валидируем их, добавляем их в таблички и с чистой совестью удаляем.
Читать полностью »

3 декабря зонд Хаябуса-2 был успешно запущен с космодрома Танэгасима к астероиду 1999 JU3.

image

Астероид был открыт 10 мая 1999 года в рамках проекта LINEAR в обсерватории Сокорро и пока не имеет собственного имени. Астероид ничем особенно не примечателен кроме того, что он выбран в качестве цели для посещения миссии Хаябуса-2 с целью высадки и забора грунта. Диаметр астероида почти в два раза больше (0,92 км), чем у астероида (25143) Итокава, который в 2005 году посещал первый аппарат серии Хаябуса.
Читать полностью »

Для многих стало неприятным ударом блокирование сайта github.com. Это очень сильно отразилось на работе нашей команды, так как на github у нас лежит не только код, но и wiki. Предлагаю вашему вниманию несколько простых решений.

Кто-то может сказать: «Привет, кэп!», но вдруг кому-то они действительно помогут. Решение может быть распространено на любой сайт, не только github. Рецепты предлагаются для *NIX-систем.
Читать полностью »

Здравствуйте!

Все исходные коды доступны на github: gitgub.com/pichuser/balda (ну, или на момент написания статьи они был не доступны, т.к. на Руси решили заблокировать сей ресурс. Если так продолжится, то могу переложить куда-нибудь).

Однажды во время игры в «Балду» на телефоне меня посетила мысль самому попытаться создать что-то подобное. Сфера моей деятельности в программировании лежит в области ASP.MVC сайтов. Соответственно, выбор реализации — сайт. Более конкретно — AngularJS на фронтэнде, SingalR для «онлайн»-связи между игроками. А на бэкэнде мне давно хотелось испытать TDD (test drive development).

Краткое описание процесса создания

Для написания тестов использовался NUnit и их же утилита, которая запускает тесты после построения приложения (описаны в книге из секции «Использованные материалы»). Согласно TDD, написал первый тест: «Хочу, чтобы игрок мог успешно зарегистрировать слово, если оно есть в словаре». Далее добавил классы и заглушку. Следом написал противоположный тест и уже добавил некоторую реализацию. Дальше начал подключать интерфейсы и mock-объекты. По ходу дела, как мог, занимался рефакторингом кода. Один из весьма интересных моментов начался, когда я зашёл в очевидный тупик: игра создавалась «стихийно» (без каких-либо предварительных обдумываний) — и поначалу шла в русле «однопользовательской» игры, то есть одновременно люди могут играть только на одном поле. А дальше мне, естественно, захотелось многопользовательского режима (т.е. параллельно несколько игровых полей). И вот тут я смело окунулся в переработку кода…
Читать полностью »

Ровно год назад я загорелся желанием написать игру под андроид. Желание было внезапным и обоснованно было только желанием написать игру под андроид. Год назад я начал гордо называть себя Андроид-разработчиком. Год назад я начал усердно скакать на граблях. Возможно, мой опыт окажется кому-то полезным и убережёт от ошибок. Возможно, вызовет лишь улыбку.

Статья состоит из трёх частей:

  1. Введение (скоро закончится);
  2. Краткое описание моего вальсирования по граблям (можно не читать);
  3. Выводы и наивные советы (можно прочитать);

Бубен юного шамана

Читать полностью »

Делаем сеговский джойстик с USB - 1

Для того, чтобы собрать такой джойстик, нам понадобится сам джойстик от Sega MegaDrive-2 и USB клавиатура.
Читать полностью »

Во время поиска нового места работы, мне пришла в голову мысль проанализировать текущее состояние рынка труда системных администраторов на предмет востребованности различных навыков у работодателей.
Чего ждут работодатели от системных администраторов? - 1

Данные были взяты с одного очень известного в России ресурса по поиску работы и действительны по состоянию на середину ноября 2014 года.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js