Рубрика «Песочница» - 40

Добрый день!

Передо мной встала задача создать шаблон c# проекта, в котором есть ссылки на другие библиотеки, а также ссылки на NuGet пакеты. В интернете есть информация с решениями данной задачи, но в них были раскрыты возможные проблемы, из-за которых я не смог легко и просто создать шаблон проекта. Поэтому я решил разместить мануал по решению данной задачи.

Под катом много картинок с пошаговой инструкцией создания шаблона проекта.
Читать полностью »

Сразу скажем, что эта статья не о бизнес планах, маркетинге или планах продаж. Если у вас всего это нет — нам жаль, но про это вам придется почитать в другом месте. Эта статья об организации работ внутри компании. Впрочем, если сейчас у вас нет этих вещей и вы не собираетесь их делать — можете дальше не читать, а просто найти себе нормальную работу.
Читать полностью »

28 ноября состоялся третий слет IT-сообществ Санкт-Петербурга, собрав в одно время в одном месте более 450 специалистов и участников 17 IT-сообществ Северной столицы.

image

IT Global Meetup  —  это ежеквартальное мероприятие, проводимое в рамках инициативы Piter United.

Основной целью Piter United является создание благоприятной экосистемы для развития IT-сообществ в Санкт-Петербурге, которая позволяет IT-специалистам вне зависимости от их специализации и места работы регулярно встречаться, обмениваться профессиональным опытом, знаниями и мнениями.


Читать полностью »

Квантовая онлайн-песочница от Google - 1
(возможно вы уже видели эту картинку, хотя странно, что на хабре так мало материалов по квантовой информатике)

Спасибо гениальным инженерам Google, теперь мы все дружно можем превратить наши настольные ПК в квантовые компьютеры. Ну, хорошо, не совсем так: подразумевается лишь моделирование работы квантового компьютера на его младшем собрате путем запуска веб-приложения для Chrome. Quantum Computing Playground позволяет прогонять известные квантовые алгоритмы (такие как алгоритм Гровера, Шора) и писать собственных квантовые программы.

За исключением непосредственного приобретения квантового компьютера — что, несмотря на заявления D-Wave, вряд ли когда-нибудь удастся — решение от Google является наиболее удачным шагом в сторону популяризации квантового зверя. Если хочется лично встать на первую ступеньку вычислений будущего, это тот самый шанс. У вас есть дети? Вы обязаны посадил их в эту песочницу как минимум на шесть часов, чтобы они научились всем тонкостям квантовых вычислений.
Читать полностью »

Не найдя в сети решения тривиальной задачи распределения элементов списка по вертикали, написал плагин. Назвал скромно – PerfectList.

Конечно, списки можно распределить простым циклом. Но в нем нет четкого условия для равномерного распределения элементов от левого до правого края области таблицы (за оформление отвечают стили CSS).

Результат получается неудовлетворительный:

Неправильное распределение

Как распределяет элементы плагин PerfectList:

Правильное распределениеЧитать полностью »

Была поставлена задача создать выборку из чисел в определённом промежутке и определённого диапазона. Выбрать промежуточные значения и вычислить их с помощью spline-интерполяции.
Читать полностью »

Здравствуйте!
Сегодня я хочу рассказать вам об одном очень лаконично выполненном коде, который может вывести на экран единицу путем математических действий с переменной, не имеющей никакого значения.
Данный код на всем своем протяжении не использует ни одного числа. Для его работы нет необходимости присваивать численные значения переменным в принципе. Чуть ниже мною расположен листинг написанного мною кода. Весь код выполнен в Visual Basic 2010, поставляющийся в комплекте Visual Studio (уточнение для тех, кто хочет повторить мой код).

Public Class Form1
Dim X = X
Private Sub Button1_Click(sender As System.Object, e As System.EventArgs) Handles Button1.Click
X = X ^ X
Label1.Text = X
End Sub
End Class

Как можно заметить, во второй строке кода происходит объявление глобальной переменной, и тут же ей присваивается значение только что объявленной переменной. Таким образом, численное выражение переменной (X) является никаким. Третья строчка кода — есть процедура обработки события щелчка на кнопке, расположенной в пределах визуальной формы программы. Четвертая строчка — присваивание переменной (X) результата возведения переменной (X) в степень (X). Пятая строка — выведение результата математической операции на форму программы при помощи элемента Label. Две оставшиеся строки, разумеется, служат в технических целях для определения границ процедуры и класса Form1.

Выведенное значение на экран будет равняться единице.

Вот так, при помощи нехитрых манипуляций с пустотой, мы получили единицу, которая пустотой уже не является.

Спасибо за внимание!
Читать полностью »

Перевод статьи Asynchronous Unit Testing in Xcode 6 Phil Beauvoir-а

В прошлом году я описал метод для реализации асинхронного юнит-тестирования в Xcode 5.

Давайте вспомним, какие есть проблемы с асинхронным юнит-тестированием. Множество API на платформе IOS сами по себе являются асинхронными. Они используют механизмы обратного вызова, чтобы посигналить когда закончат, и при этому могут быть в различных очередях. Они могут создавать запросы к сети или записывать в локальные системные файлы. Они могут быть длительными задачами, которые требуется запускать в фоне. Это создает проблемы, потому что тестирование само по себе запускается асинхронно. Поэтому наши тесты должны подождать пока их уведомят о том, что запущенная задача выполнена.
Читать полностью »

Хочу рассказать об одном очень забавном баге, с которым столкнулся. Возможно, более опытные разработчики сейчас скажут «этот баг давно известен» и на меня посыпятся гневные отзывы, но все же, я не нашел упоминаний о нем, когда искал варианты решений. А решил я его абсолютно «безполезной» строкой кода. Кому интересно — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Про терминальные мультиплексоры на просторах Хабра было написано довольно-таки много, но вот о самом маленьком почти забыли. Речь пойдёт о консольном мультиплексоре dvtm, который является ровесником широко известного tmux.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js