Рубрика «Песочница» - 2

Когда вы хотите дать пользователю возможность писать плагины для своего приложения, вы встаете перед выбором того, как предоставлять API. Под катом я покажу, почему худшим решением для этого будет изобретение собственного языка программирования и парсинг исходников, а также причем здесь мебель.

КПДВ

Читать полностью »

Всем привет!

Компания Netсracker уже много лет разрабатывает и поставляет enterprise-приложения для мирового рынка операторов связи. Разработка таких решений достаточно сложна: в проектах участвуют сотни людей, а количество активных проектов исчисляется десятками.

Раньше продукты были монолитными, но сейчас мы уверенно двигаемся в направлении микросервисных приложений. Перед DevOps появилась достаточно амбициозная задача — обеспечить этот технологический скачок.

В итоге мы получили удачную концепцию сборок, которой хотим поделиться в качестве передовой практики. Описание реализации с техническими деталями будет достаточно объёмным, в рамках данной статьи мы не будем этого делать.

Читать полностью »

Аналитика — это неотъемлемая часть современного мобильного приложения. Аналитика позволяет собрать информацию о пользователе, чтобы развивать и совершенствовать продукт.

Часто сбор информации снижает производительность приложения. Процесс дополнительно нагружает CPU и память, а это высокая цена. Медленная работа приложения может стать причиной негативных отзывов пользователей, снизить рейтинг и привести к потере аудитории.

С такой проблемой столкнулась и наша команда Android-разработчиков во время работы над очередным проектом, который был связан с новостями. Нам нужно было регистрировать отображение каждой новости в списке.
Читать полностью »

Опытным руководителям предприятий знакома формула роста производительности труда. Всем очевидна роль инноваций в этом процессе. Однако не каждый может вовремя распознать технологии, способные помочь в повышении производительности, особенно на таком консервативном и не склонном к инвестициям в инновации рынке, как российская промышленность. В своём время Autodesk и Consistent Software довольно долго пробивались к проектировщикам и конструкторам – они не понимали, зачем выкладывать миллионы за работу, которая проводилась с помощью карандашей и ватмана. В итоге часть предприятий, которые вовремя не приняли на вооружение новые технологии, ушла с рынка.

В этой статье мы бы хотели привлечь ваше внимание и рассказать о новой технологии, которая уже успешно применяется в промышленности и производстве по всему миру.
Читать полностью »

Песочница Chrome нарушает три патента, Google будет платить роялти - 1
Иллюстрация из патента Чиоффи и Розмана, которые изобрели песочницу в браузере

Федеральный суд Восточного Техаса постановил, что компания Google нарушила три патента на программное обеспечение для защиты от вредоносных программ — так называемой «песочницы» — и присудил выплатить $20 млн в качестве компенсации ущерба изобретателю этой системы и семье его партнёра. В дальнейшем Google будет платить роялти за использование песочницы в Chrome.

По словам адвоката истца из юридической компании Vasquez Benisek & Lindgren LLP, штраф $20 млн покрывает последние четыре года, когда Google незаконно использовала изобретение, а роялти рассчитаны на ближайшие девять лет, пока будут действовать патенты. Исходя из ставки $5 млн в год, изобретатели могут рассчитывать ещё на $45 млн. В общей сложности изобретение песочницы принесёт предприимчивым инженерам и их семьям $65 млн.
Читать полностью »

Космологическая постоянная — это плотность энергии вакуума, благодаря которой он расширяется и раздвигает скопления галактик. Вакуум постоянно увеличивается в объёме, но его плотность при этом не падает, как у обычных сред, а остаётся постоянной. Поэтому его неубывающую постоянную плотность называют тёмной энергией — энергией неизвестной природы.

Космологическая постоянная, выражающая антигравитационную силу пространства, была впервые введена Эйнштейном для противодействия гравитации и объяснения статичности Вселенной. Но потом была им отвергнута из-за открытия расширения Вселенной, которое в то время понималось как следствие разлёта материи по инерции от Большого взрыва. Вновь её ввели после открытия ускоряющегося расширения Вселенной, вызывать которое инерция не может.

Читать полностью »

Парадокс Rimworld: захватывающая сюжетом «песочница» - 1
Чью сказку вы хотите послушать?

Rimworld – симулятор строительства и выживания колонии на не очень дружелюбной планете. Вы строите базу, и время от времени происходят случайные события – то нападут космические пираты, то вспышка звезды выведет из строя все электроприборы, то аккумулятор взорвётся и ваша гидропонная ферма сгорит.

Ключевая фишка игрового процесса — AI-рассказчик подбирает наиболее интересное «случайное» событие, которое прямо здесь и сейчас окажет наиболее драматический эффект. Хороший или плохой – но эмоционально-сильный.

Но про то, как это работает, чуть позже. Сразу главное – влюбиться в эту игру можно за потрясающий сюжет. Который «размазан» по миру. Сюжет, которого, в принципе, нет.

Итак, начало первой игры: ваш корабль взрывается. Вы едва успеваете добежать до капсул и приземляетесь на поверхности. 30 аварийных рационов питания, стальные обломки, оружие. Рядом – руины каких-то древних зданий. Читать полностью »

Космологическая постоянная — это плотность энергии вакуума, благодаря которой он расширяется и раздвигает скопления галактик. Вакуум постоянно увеличивается в объёме, но его плотность при этом не падает, как у обычных сред, а остаётся постоянной. Поэтому его неубывающую постоянную плотность называют тёмной энергией — энергией неизвестной природы.

Космологическая постоянная, выражающая антигравитационную силу пространства, была впервые введена Эйнштейном для противодействия гравитации и объяснения статичности Вселенной. Но потом была им отвергнута из-за открытия расширения Вселенной, которое в то время понималось как следствие разлёта материи по инерции от Большого взрыва. Вновь её ввели после открытия ускоряющегося расширения Вселенной, вызывать которое инерция не может.

Читать полностью »

Вопрос выбора встаёт не только у новичков в области автоматизации зданий, но и у интеграторов, имеющих большой опыт. Проблема выбора связана с недостаточностью бюджета проекта, отсутствием у контроллера протокола интеграции с уже имеющимся на объекте оборудованием, с «хотелками» заказчика.

Когда я начал поиск контроллера, то сначала столкнулся с проблемой выбора технических характеристик, я не смог найти сравнительной таблицы контроллеров для автоматизации, поэтому решил составить её сам.

Для сравнения я выбрал производителей контроллеров, которые имеют:

1) хороший опыт в разработке решений для автоматизации и управления оборудованием
2) протоколы интеграции с Аудио/Видео оборудованием, оборудованием для Вентиляции/Кондиционированием/ Отоплением
3) возможность подключения «Интернет-вещей».
Читать полностью »

Сегодня я вам расскажу про свой уникальный проект по созданию своей модели 3D принтера. Данная статья показывает, как нелегко реализовывать проекты в нашей могучей, любимой родине юным инженерам, да и просто реальным технарям. Рассказывать много, поэтому я решил свою статью разделить на несколько частей.

Создание 3D принтера юным инженером — каково это? - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js