Рубрика «Песочница» - 163

Сразу спешу сообщить вам, что я никоим образом не связан с автором предыдущей статьи. Однако, прочитав ее и увидев такой положительный отклик сообщества на статью, я тоже вдохновился и решил добавить немного своих наблюдений и знаний, к тому же это может послужить моей входной точкой в круги хабрасообщества.

Для затравки начнем с простого.

1. Пишите так, как вы говорите это вслух

Читать полностью »

Добрый день, читатели. В процессе изучения С++ столкнулся с такой вот (достаточно интересной) задачей (а точнее по рекомендации товарища) — написание Кэш функции (не Хэш).Читать полностью »

Сейчас в интернетах можно встретить много Hello World'ов на WinApi, но когда новичок спрашивает как в этот Hello World добавить пару нужных функций — закидывают тухлыми яблоками и тут же отправляют в пресловутый и могучий MSDN.

В этой статье от новичка новичкам я расскажу, как построить два простых приложения которые будут взаимодействовать друг с другом — одно будет принимать на вход параметры геометрической прогрессии и передавать её второму, второе же приложение будет рассчитывать n-ый член прогрессии, записывать его в файл и передавать ответ первому приложению.

image
Читать полностью »

Всем привет! Мне всегда безумно интересно читать статьи про чужой реальный опыт, и успешное прохождение сквозь россыпи грабель или граблей. Посему, данной статьей хочу начать делиться своим скромным опытом из мира игростроя на юнити, а так же побольше узнать о чужом опыте работы с юнити.

Итак, в ноябре прошлого года наша команда начала делать клиентскую сессионную ммошечку — катайся на машинах, стреляй врагов. Надо сказать, что у команды уже был опыт не успешного проекта на юнити, это были 3д гонки для вконтакта. Так что тема машинок в юнити была уже знакома и на этом планировалось сэкономить. Cамое первое с чего было решено начать, это максимально быстро сделать пруф оф концепт — демку игры максимально точно показывающую геймплей. Цель данного мероприятия понятна — как можно раньше отсечь все то, что не впишется в игру. Кроме того, предстояло также выбрать серверный движок. С клиентом все было понятно сразу, Unity3d наше все, но что выбрать в качестве серверного движка? Вот в чем вопрос. Остановлюсь на этом по подробнее.

Читать полностью »

Сегодня получил на телефон СМС с ссылкой. Комстара с 1 сентября не будет и триумфальное шествие технологии WiMAX закончится окончательно.
Читать полностью »

Разрешите представить Вам перевод статьи Johannes Schmitt Automated Code Reviews for PHP. Лично мне она помогла несколько иначе взглянуть на процесс разработки и тестирования своих приложений. А оригинальный подход автора к тестированию, как минимум, заслуживает внимания.
Если вам тоже интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Алекс Смит, студент Haiku GSoC 2012, сообщает, что добился существенного прогресса в работе над портированием ядра Haiku на платформу x86_64. Вся функциональность ядра, за исключением дебаггера, уже доступна, также он портировал некоторые драйверы, включая PCI, драйверы дисков, BFS и PS/2 ввод. Для большинства драйверов портирование заключалось в исправлении ошибок компилятора. С другими были проблемы, связанные с 64-битной разрядностью, что сделало их портирование более проблематичным. Читать полностью »

Доброго времени суток! Попытаемся обойти защиту Runpad Shell'а и получить доступ к управлению диспетчером задач, в этом злодеянии нам помогут макросы на языке VBA встроенные в линейку продуктов Microsoft Office. Теперь более подробнее рассмотрим с чем мы имеем дело. Читать полностью »

Отпишусь, как можно визуализировать печатную плату спроектированную в САПР EAGLE с помощью Photoshop. Но хочу предупредить сразу, что этот метод не учитывает наличие межплатных переходов (vias) и площадок поверхностного монтажа (smd).
На выходе:
image
Читать полностью »

Делать было нечего, дело было вечером.

Сидел как-то раз, обычный ничем не выдающийся скрипткидди дома, за своим холодным, но от этого не менее уютным ПК. В последнее время, он любил запихивать во всевозможные формы на форумах и сайтах различный наборов символов, так или иначе предназначенный для одной цели, разрушить html блок поля ввода. Он извращенец, ему доставляло удовольствие помогать людям. Администратор ресурса будучи поставленным в известность с его или без его помощи устранял найденную уязвимость, каждый такой случай был для него epic WIN.

Но этот вечер был необычным, потому что он не пошел на очередной форум, или частный сайт, он открыл mail.ru и подумал, почему нет?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js