Чтобы попытаться спрогнозировать развитие криптовалют, я решил соотнести компетенции в этом вопросе с уровнями шахматного мастерства. Вот, что получилось…
Рубрика «Песочница» - 16
Какой у Вас уровень Биткоин-компетенции?
2015-10-06 в 9:46, admin, рубрики: Песочница, метки: Bitcoin, биткоинЕще раз про сбор данных Windows 10
2015-10-01 в 10:25, admin, рубрики: Песочница, метки: MS SQL, Windows 10 Сбор данных в новой ОС от Microsoft пугает многих параноиков личной безопасности и не только. Про центры «слива» информации определенные сведения уже есть, как и способы борьбы с этим. Тем не менее, великий телеметрический путь продолжает раскрывать себя и дальше.
Читать полностью »
Изменяем стол для работы не только сидя, но и стоя
2015-09-22 в 12:50, admin, рубрики: Песочница, метки: здоровье и компьютер, офисная жизнь, столРешился наконец работать сидя-стоя, благодаря многочисленным источникам, рекомендующим смену режима работы. Мой вариант по-моему один из самых экономичных. Приступим.
Было куплено:
- Железная профильная труба 40х25х2000мм (ШхГхД)
- Грунтовка, Оцинковка, Краска
- Наждачная бумага 80
- Кронштейн DNS 3704
- Кронштейн DNS 3702
- Болты М8 100 и М8 120 мм по 2 шт.
- Болты М6х40 — 6 шт.
- Деревянный брусок 50х30х2000мм (ШхГхД)
По деньгам вышло 3000 руб.
Читать полностью »
Что такое Инфопо.ст?
2015-09-21 в 12:08, admin, рубрики: Песочница, метки: визуализация, инфографика, проект, статистика
Добрый день, сегодня в качестве своего дебютного поста я постараюсь немного рассказать о небольшом проекте, автором и создателем которого являюсь.
Очень часто на переговорах, или просто при общении с людьми, которым может быть интересен наш проект по визуализации данных, часто задают вопросы «Что мне дадут материалы Инфопо.ста?», «Кому это надо?», «Почему за деньги?» (это пожалуй один из самых частых и любимых вопросов) и т.д. В данном небольшом материале мы постараемся ответить на некоторые подобные вопросы.
Но прежде чем перейти к освещению этой темы, давайте немного проясним, чем занят проект и что содержится в его материалах.
Мама, я стал Большим Братом! Исследование жанра антиутопичного гейминга. Часть первая
2015-09-17 в 17:30, admin, рубрики: Песочница, метки: игры, моделирование, общество, фантастика
Ибо в тот момент я осознал все и мог выразить это словами: ЯМ намерен держать нас в своем чреве вечно, чтобы издеваться над нами. Ненависть его не имеет границ. Мы беззащитны. Ужасная истина открылась мне. Если Иисус когда-то существовал, и если есть Бог, то Бог — это ЯМ.
(с) Эллисон Харлан. У меня нет рта, чтобы кричать.
Сегодня я хочу рассказать вам об антиутопичном гейминге как самобытном и малоисследованом стиле игры в стратегических и градостроительных играх. Что это значит? Это значит, что антиутопия создана действиями самих игроков (намеренными или случайными), либо является задумкой автора сценария по которому проходит игра. Причём голый ролеплей за антиутопию не считается, нужно чтобы антиутопия являлась следствием самой механики игры. Иначе говоря, можно конечно взять какой-нибудь редактор сценариев, создать сценарий «Восстание пролов», а противоборствующие стороны назвать соответственно «Пролы» и «Карательные отряды Большого Брата», но антиутопичность будет только ролеплейной, с точки зрения механики игры это будет просто очередная серая войнушка.
Возникает вопрос, а что такое антиутопия с точки зрения механики игры? Проясняю. Так как мы тут рассматриваем два жанра, стратегические игры и градостроительные симуляторы, то для каждого жанра ответ будет свой. Так для жанра стратегией антиутопией будет такая ситуация, когда ни одна из противоборствующих сторон не может победить, вечная война (если вы не понимается почему вечная война это плохо, то просто представьте что вы — пламенный приверженец идеи Мировой революции. А теперь представляете какой трагедией для вас будет ситуация вечного пата?). Для градостроительных симуляторов это когда мэр способен сохранить свою власть несмотря на ярко выраженные систематические проблемы, вроде голода, регулярных эпидемий, притеснений, недовольство и т.д.
Должен заметить, что эти определения были созданы постфактум. То есть, я сначала пытался интуитивно найти (или создать) что-нибудь антиутопическое и потом классифицировал полученные результаты задним числом.
Почему именно антиутопия, а скажем не утопия, спросите вы? Антиутопия интересней. Во-первых, достижение утопии итак является целью стратегических и градостроительных игр по умолчанию. В первом случае мы пытаемся захватить весь мир (помните планы большевиков старой закалки об Мировой революции?), во втором случае мы пытаемся создать процветающий город. Во-вторых, антиутопия парадоксальна. Если у нас стратегия, то если какой-нибудь игрок в силу обстоятельств испытывает сильные затруднения на пути к победе, то это лишь означает, что более удачливые и/ли умелые игроки его «загрызут». И только если данные затруднения испытывают все игроки, причем в более-менее равных пропорциях, то только тогда у нас получиться стратегическая антиутопия, она же вечная война, она же пат. Если у нас градостроительный симулятор, то обычно в него встроены механизмы обратной связи мешающие мэру творить любой беспредел. Например, в игре Zeus: Master of Olympus нулевые зарплаты вкупе с высокими налогами вызывают рост преступности, массовую эмиграцию, катастрофическую нехватку рабочих рук с последующей фактической остановкой экономики. Если выражаться терминами медицины, то гораздо легче быть здоровым (стабильное состояние), чем хронически больным (стабильное состояние со знаком минус).
Я представляю вашему вниманию обзор антиутопий в моём смысле этого слова. Увы, антиутопичный гейминг малоизучен, поэтому большинство антиутопий созданы мной лично, не сочтите это за самопиар.
Читать полностью »
На что нам нужны 64 килобита?
2015-09-16 в 17:32, admin, рубрики: Песочница, метки: мобильный интернетНаверняка у вашего мобильного оператора имеется квота на трафик, исчерпав который скорость интернет соединения ограничивается шестидесяти четырьмя килобитами в секунду. Но действительно ли это так мало, как нам кажется? Предлагаю устроить тест на проверку того, куда такая скорость вообще годится.Читать полностью »
Современное производство музыки в век социальных сетей и облаков. Коллаборации
2015-09-11 в 12:14, admin, рубрики: Песочница, метки: collaboration, coworking, musicТвори, мой друг, твори. Молчание — твои не утаило чувства…
Приветствую всех читателей!
Речь пойдет о творчестве в интернете. Я думаю многим людям эта статья будет интересна как модель взаимодействия с новыми людьми по всему миру и созданию творческого продукта, а кому-то может и в практическом плане пригодится. В общем это мой взгляд на производство музыки в 2015 году.
Читать полностью »
Частный космос для каждого, или маленький личный кусочек счастья
2015-09-09 в 10:32, admin, рубрики: Песочница, метки: космнавтикаДанная публикация — размышления на тему доступности космоса для каждого желающего. Я думаю многие, кто хоть иногда интересуется темой космоса, что тут нового, интересного. Мечтает, или таит в себе желание оказаться в том самом космосе. Хотя бы мельком, на недельку. Побыть тем самым космонавтом, которыми так мечтали быть в детстве. В идеале для людей нашего поколения, кто отважиться на такое путешествие, будет высадка на соседние, или не сильно отдаленные объекты, типа Луны и Марса. Если не будет революционного скачка в развитии космических технологий, или не изобретут «источник вечной молодости» это и останется пределом мечтаний для людей которые уже перешагнули за порог в 20 лет. Так как более долгие путешествия, например, к Титану, или еще более далекому Плутону будут занимать не один год(а то и декаду) и существующие технологии просто не предназначены для выживания людей за поясом астероидов.
Краткий обзор производителей Digital Signage, которые продаются в России
2015-09-08 в 11:58, admin, рубрики: Песочница, метки: digital signage, цифровые вывескиНесмотря на обилие производителей систем управления контентов в Digital Signage, на российском рынке их реально продает не очень много. На рынке мировом производителей гораздо больше и распределение мест другое.
Убираем из рассмотрения системы, собранные «на коленке», оставляем только системы с минимальным набором функциональных возможностей для построения решений Digital Signage:
- возможность работы с динамическим контентом, тикеры (RSS, индикаторы валют и погоды);
- возможность подключать периферию. Например, хотя бы RS-232 порт для управления внешним оборудованием или получения информации из внешней системы;
- работа с видео в разных форматах, изображениями, их компоновка, создание эффектов;
- централизованное управление показами, создание расписаний;
- интеграция с внешними базами данных, желательно.
И видим в итоге, что очень немного систем и производителей, которые обеспечивают этот, базовый, функционал. По паре слов о каждом из них, со ссылками на производителей.
Помним также, что решения Digital Signage делятся на программные и аппаратно-программные. В случае чисто программных решений вам понадобится аппаратная основа, о которой читайте ниже.
Читать полностью »
Сегодня исполняется 38 лет, со дня запуска Вояджера-1
2015-09-07 в 12:01, admin, рубрики: Песочница, метки: Вояджеры, исследование космоса, космосЗа время исследования Вояджеров с ними произошло много событий, но сейчас я хотел бы рассказать о самых интересных фактах, связанных с аппаратами:
Текущее расстояние до Вояджера-1 и Вояджера-2 — 19,8 и 16,2 млрд км соответственно, это означает что для получения ответа от аппаратов требуется 36 ч 43 мин и 30 ч 4 мин, только на путь сигнала туда и обратно, без учета времени на обработку сигнала самими аппаратами. Для сравнения: для «пинга» аппарата на луне требуется 2,5 сек (без учета реакции самого аппарата), для Марса — от 6 мин до 44,5 мин (в зависимости от взаимного положения планет).
Все исследовательские аппараты, направляющиеся за пределы Солнечной системы (за исключением «Новых горизонтов»): Вояджеры, Пионеры 10 и 11, при отлете от земли имели скорость меньше третьей космической (которая необходима для покидания Солнечной системы), причиной того, что они таки набрали необходимую скорость — использования гравитационных маневров у планет гигантов. Однако даже аппарат «Новые горизонты» использовал гравитационный маневр у Юпитера для близкого изучения планеты и экономии времени на достижение Плутона.
Все исследовательские аппараты, которые покидают пределы Солнечной системы на данный момент, принадлежат космическому агентству NASA.
Читать полностью »