Рубрика «Песочница» - 120

Введение

Год назад, на хабре публиковалась статья «Собираем показания датчиков с Android смартфона», где рассматривался способ получения данных с акселерометра (кстати говоря, есть пост более старый, в котором рассказывается все то же самое). Недавно передо мной была поставлена похожая задача. Необходимо было создать приложение (решил назвать его «Sensor Logger»), записывающее показания с акселерометра в файл в фоновом режиме. В данной статье постараюсь показать, как можно использовать сервисы и намерения, как работать с текстовыми файлами, а также каким образом отправлять данные из сервиса в Activity.Читать полностью »

Доброго времени суток, Хабровчане!
В последнее время проблемы века стали очень популярными. Ими интересуется каждый себя уважающий математик. Сегодня Вашему вниманию хочу представить одну из проблем века, а именно — Проблема четырех красок и ее решение.

Проблема четырёх красок предложенна в 1852 году Фрэнсисом Гутри

Выяснить, можно ли всякую расположенную на сфере карту раскрасить четырьмя красками так, чтобы любые две области, имеющие общий участок границы, были раскрашены в разные цвета.

Стоит отметить две необходимые характеристики этой карты:

  • Граница между любыми двумя областями является непрерывной линией.
  • Каждая область является односвязной.

Данная проблема изначально легка и ее решение приходит на ум почти сразу, но нет доказательства, а именно — алгоритма, по которому можно было бы раскрасить любую карту.

image

Единственным принятым доказательством, является выведенное из идей Альфреда Кэмпе в 1880 году (его изначальное доказательство увидело свет в 1879 году[1]), что любую карту можно раскрасить в 5 цветов.

Почти сорок лет назад, в 1976 году, в Иллинойском университете, Кеннет Аппель и Вольфганг Хакен предоставили доказательство. В качестве доказателства послужила компьютерная симуляция, которая перебирала все возможные конфигурации карт и выявила минимальное количество цветов равных четырем. Алгоритм симуляции пытались многократно упростить, чтобы проверить доказательство, но к сожелению, безуспешно. Эти события вызвали сомнения у многих математиков, тем более, что описание симуляции занимало аж 741 страницу.
Читать полностью »

image
Простой проект с описанием изготовления 4WD машинки с управлением от Android-устройства через Bluetooth канал. Управление машинкой происходит при помощи акселерометра, путем наклона планшета/смартфона. Видео работы смотрите в конце статьи. Все исходные тексты прилагаются.

Инструментарии разработки: Java/Eclipse для Android и .NET Micro Framework/Visual C# Express для микроконтроллера.

Читать полностью »

Доброго дня суток Хабр!
Наверняка у многих из нас завалялась в закромах старушка плейстейшн. В этой статье я хочу Вас познакомить с увлекательным миром программирования. Мы подготовим дистрибутив altlinux для разработки, что включает настройку окружения и SDK, а так же скомпилируем первый Hello World. Интересно? Тогда поехали.

Playstation 2: Hello World
Читать полностью »

в 16:09, , рубрики: iOS, openvpn, vpn, Песочница, метки: , ,

Тихо и незаметно прошел релиз клиента OpenVPN для iOS. Для многих, в том числе и для меня, это может стать последней причиной для отказа от Jailbreak'а. Для тех, кто желает более подробно узнать о возможностях клиента на текущий момент, а так же о подводных камнях настройки, добро пожаловать под хабракат.
Читать полностью »

Некоторое время назад у сотовых операторов была полезная функция отложенной отправки сообщений с сайта, т.е. можно было написать смс и указать время, в которое оно должно быть доставлено.
Не так давно мне потребовался подобный функционал, но в социальной сети ВКонтакте. Так появился Публикатор.
image
Сейчас он умеет:

  • в указанное время обновлять ваш статус;
  • в указанное время отправлять сообщения другу;
  • в указанное время писать на вашей стене или стене вашего друга.

… и всё это от вашего имени.

Приложение писалось исключительно для себя, но если оно окажется востребованным, то и функционал его будет расширяться.
Читать полностью »

image
ПС-1. Первый в мире искусственный спутник Земли.

Здравствуйте, в этой статье я хотел бы рассказать вам о людях, структурах и организациях которые, так или иначе, причастны к созданию интернета, его развитию и влиянию на него.

Кто первый из людей, начал говорить об интернете сейчас доподлинно неизвестно, зато известно с какого события всё началось. Произошло оно в далёком 1957 году, тогда в СССР был запущен в космос первый искусственный спутник Земли.

После чего, министерство обороны США, решило во что бы то ни стало ликвидировать возникшую теоретическую опасность, ядерной угрозы, со стороны Советского Союза, путем объединения всех своих научных проектов, в единую структуру. Идея заключалась в том, чтобы соединить все существующие компьютеры, которые были на данный момент в США, в одну сеть, с помощью которой учёные из разных университетов смогли бы обмениваться своими мыслями и результатами. Эту сеть назвали ARPANET, она является прародителем всех сетей и интернета. ARPANET (Advanced Research Projects Agency Network) – компьютерная сеть, агентства по перспективным научно-исследовательским разработкам. Читать полностью »

Очень полезное приложение обнаружилось недавно на просторах сообщества talk.maemo.org. Приложение это, по сути оптимизирует работу прошивки MeeGo Harmattan, делая ее более плавной и быстрой. Лично я, попробовав стабильную версию 1.0.1, решился и установил последнюю, вроде как нестабильную версию 1.1.4, однако никаких проблем в результате не обнаружил. Какую устанавливать вам, — решайте сами, но установить это приложение на мой взгляд явно стоит, — с ней смартфон действительно работает ощутимо шустрей. Судите сами по видео под хабракатом.

Читать полностью »

Часто для того чтобы начать использовать новый язык/технологию нужно найти/выбрать какую-то весьма простую, но хоть сколько-нибудь интересную задачку. Предлагаю, в качестве такой задачи, взять задачу символьного дифференцирования, которая является одной из задач символьных вычислений. Задача символьного дифференцирования состоит в том, чтобы преобразовать одно арифметическое выражение (исходное выражение) в другое арифметическое выражение (результат символьного дифференцирования), которое называется производной этого выражения.

Так как цель этой статьи помочь читателю в изучении языка Scala, то будем рассматривать эту задачу в существенном упрощении, и сосредоточимся на самой, так называемой, «инженерной» задаче.
Читать полностью »

Предисловие

Переключаемые вкладки, аккордеоны и прочие переключатели — всё это обычное явление в современном интернете.
Есть также большое число графических JS библиотек и фраймворков, в том числе реализующих данный функционал, перечислять даже не имеет смысла.
Ниже отличия от (и отсюда же преимущества над) широко известными
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js