Привет! Меня зовут Алексей Колесников, я работаю в отделе обнаружения вредоносного ПО экспертного центра безопасности Positive Technologies (PT Expert Security Center, PT ESC), в команде PT Sandbox.
Рубрика «Песочница»
«Песочные» технологии: об архитектуре и техниках обхода песочниц
2024-09-18 в 9:02, admin, рубрики: cybersecurity, dos-песочницы, pt sandbox, sandbox, буткит, детектирование, Песочница, песочницы, руткиты, угрозыКак работает модерация на Хабре
2021-11-16 в 15:07, admin, рубрики: Блог компании Хабр, контент-маркетинг, модерация, Песочница, управление персоналом, Управление сообществомSQLite-песочница в браузере
2021-09-28 в 11:02, admin, рубрики: gist, javascript, open source, sql, SQL.js, sqlime, sqlite, Песочница, ПрограммированиеЧего мне всегда не хватало, так это аналога JSFiddle для SQLite. Онлайн-песочницы, в которой можно быстро проверить SQL-запрос и поделиться с другими.
Вот чего хотелось:
-
Возможность загрузить готовую базу, а не писать SQL для создания таблиц.
-
Подключать как локальные базы, так и удаленные (по url).
-
Сохранять базу и запросы в облаке.
-
Бесплатно и без регистрации.
-
Свежайшая версия SQLite.
-
Минимализм.
В итоге сделал такую песочницу сам.
Подпольная тригонометрия различных метрик
2020-10-11 в 17:54, admin, рубрики: математика, метрики, Песочница, разное, тригонометрияЭта небольшая заметка призвана обратить внимание на одно довольно неочевидное свойство тригонометрических функций, а именно: зависимость от метрики в которой мы работаем. Под катом я не могу обещать строжайших математических выкладок и общепринятой терминологии, но что я обещаю, так это много картинок, которые насытят Ваш пытливый ум пониманием альтернативной тригонометрии.Читать полностью »
Docker для фронтендера. Часть 1. Зачем?
2019-12-05 в 16:11, admin, рубрики: docker, html, javascript, Песочница, разработка, Разработка веб-сайтов, фронтендПривет!
Несколько месяцев назад я выступал на конференции FrontendConf 2019 с докладом Docker для фронтендера и хотел бы сделать небольшую расшифровку доклада для тех, кто больше любит читать, а не слушать.
Приглашаю под кат всех веб-разработчиков, особенно фронтендеров.
Как вредоносы обходят песочницы с помощью Visual Basic
2019-10-25 в 12:00, admin, рубрики: hawkeye, loki, pony, sandbox, sandboxing, visual basic, вредоносное ПО, информационная безопасность, Песочница, сэмплыМы в JSOC CERT ежедневно сталкиваемся с событиями из разных песочниц, которые функционируют в составе AntiAPT-решений наших заказчиков и пропускают через себя тысячи файлов из web- и почтового трафика. Стоит отметить, что современные Sandbox-системы в своем развитии ушли намного дальше, чем простой перехват системных вызовов в Kernel Mode и API-функций в User Mode. Все чаще в них используются собственный гипервизор, система эмуляции пользовательской активности, динамическая инструментация, хэширование и кластеризация по участкам кода, анализ покрытия кода и т.д. Такое разнообразие технологий создает иллюзию, что если какой-то файл не отработал в песочнице и не показал свое «истинное лицо», то это наверняка APT или инновационная технология обнаружения виртуального окружения, о котором ИБ-сообществу еще не известно. Но…
Как не потерять деньги в черном ящике: методы тестирования биллинга
2019-07-11 в 15:23, admin, рубрики: qa, биллинг, Блог компании Badoo, моки, Песочница, платежи, платежные системы, риски в тестировании, стабы, тестирование, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений, фейки, черный ящикПроверка платных сервисов — один из ключевых инженерных вопросов в тестировании Badoo. Наше приложение интегрировано с 70 платёжными провайдерами в 250 странах мира, и баг хотя бы в одном из них может привести к непредсказуемым последствиям.
В этой статье я расскажу о методах тестирования, которые мы используем в Badoo, и о границах применимости этих методов — этапах тестирования, на которых они максимально эффективны.
Статья будет полезна тестировщикам, разработчикам и продакт-менеджерам, чьи проекты уже интегрированы с платёжными провайдерами, или процесс интеграции только начинается. Если в своей работе вы сталкиваетесь с проблемой выбора методов тестирования таких интеграций, добро пожаловать под кат!
В ряде регионов РФ разрешат криптовалюты и другие не регламентированные законодательно технологии
2019-04-25 в 11:19, admin, рубрики: Законодательство в IT, Криптовалюты, Песочница, регионы, Россия, технологии
Источник: ИЗВЕСТИЯ
Сегодня стало известно о том, что в Москве, Калининградской и Калужской областях и Пермском крае будут протестированы технологии, которые в настоящий момент не разрешены российским законодательством. Это блокчейн, криптовалюты, нейро- и квантовые технологии, плюс ряд разработки в таких сферах, как искусственный интеллект, робототехника, виртуальная и дополненная реальности.
По мнению представителей Минэкомразвития, без правовых послаблений нельзя вывести на рынок некоторые продукты. Правда, участники рынка считают, что при переходе от локального регулирования к общему бизнес получит бюрократические сложности.
Читать полностью »
Как создавали Spore: интервью с разработчиками
2019-02-16 в 5:12, admin, рубрики: maxis, RTS, spore, генетика, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, Песочница, процедурная генерация, разработка игр, симулятор бога7 сентября 2008 года Maxis выпустила одну из самых амбициозных игр своего времени — Spore.
Однопользовательская «игра в бога» в песочнице была поначалу воспринята со смесью одобрения и критики: многие фанаты были расстроены тем, что она не соответствовала ожиданиям, данным в демо-версиях из доклада Уилла Райта на GDC 2005 и различных показов на E3. Но со временем её признали проектом, ставшим пионером процедурной генерации, который даже спустя десять лет имеет активную базу игроков.
В процессе разработки команда Maxis разрослась от идеи в голове Уилла Райта до более 100 разработчиков; каждый дизайнер, касавшийся отдельных аспектов Spore, знал, что это нечто потрясающее. Даже если первоначальной концепции придётся в течение работы измениться.
«Когда я впервые говорил с ним, он хотел, чтобы эта игра была об уравнении Дрейка. О невероятности нашей вселенной», — рассказывает мне по Skype ведущий дизайнер Крис Тротье. «Он хотел, чтобы игроки прошли все эти этапы огромных неудач, чтобы они поняли, насколько невероятно то, что мы появились. Довольно быстро он отказался от этой идеи, но она даёт понять, насколько масштабной задумывалась игра с самого начала».
Десять лет спустя участники проекта Spore хотят рассказать о сложностях, важных моментах и опыте разработки столь влиятельной игры. В статье представлены цитаты из интервью, проведённых по отдельности с ведущим дизайнером Крис Тротье, техническим художником Кейт Комптон, ведущим дизайнером Стоуном Либранде, инженером ПО Дейвом Кулибой, ведущим инженером геймплея Дэном Московицем и помощником продюсера Гийомом Пьером. (К сожалению, Уилл Райт от нас ускользает...)
Читать полностью »
Не создавайте собственный ЯП (DSL) для расширения функционала приложения
2019-01-18 в 22:13, admin, рубрики: архитектура системы, интерфейсы, Компиляторы, ненормальное программирование, Песочница, разработкаКогда вы хотите дать пользователю возможность писать плагины для своего приложения, вы встаете перед выбором того, как предоставлять API. Под катом я покажу, почему худшим решением для этого будет изобретение собственного языка программирования и парсинг исходников, а также причем здесь мебель.