Захотелось мне делать игры… Хотя бы одну! И записался я тогда на курс по Unreal Engine в середине июня 2020 - просто в гугле набрал курсы по анрниалу и на самом первом в списке я зарегистрировался.
Рубрика «первая игра»
Мой опыт первой игры — Escape from the 70’s
2022-02-05 в 10:25, admin, рубрики: мобильные игры, первая игра, разработка игрНаша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 2
2020-01-09 в 22:50, admin, рубрики: Cubicity, unity, unity3d, баг или фича, баги, головоломка, игры, издатели, издательство игр, первая игра, продвижение игр, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS, релизУ-у-у… Кто обитает на дне океана? Cubicity — квадратная игра.
Привет всем, кто ждал продолжения первой части нашей статьи. Настало время подвести итоги релиза Cubicity. Это был долгий путь с довольно полезным хоть и местами болезненным опытом, которым хотим с вами поделиться.
My and my girlfriend’s first video game. Development with Unity. Part 1
2019-03-08 в 18:10, admin, рубрики: unity, unity3d, баг или фича, баги, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн уровней, игры, первая игра, разработка, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSIf not to take into account releases for Android and a dozen of abandoned projects just before they were ready, then yes, it is our first game appropriate for more than one platform. How did it all start? Very simply. We worked on another project, let’s call it “project A”, and we’d been working on it for a long time when we decided to make a game during a couple of months and use it to train our marketing skills, and then immediately release our “project A” when we would be more experienced in the promotion of games. But the plan failed and “project A” was kept untouched for the whole year. But this story isn’t about “project A”, it’s about a logical game called «Cubicity: Slide puzzle».
Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 1
2019-03-08 в 16:45, admin, рубрики: unity, unity3d, баг или фича, баги, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн уровней, игры, первая игра, разработка, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSНу как первая… Если не считать релизы только под Android и с десяток заброшенных проектов у финиша, то да, это первая наша игра с замахом больше чем одну платформу. Как же всё начиналось? А всё просто, работали мы значит над другим проектом, назовем его «проект А», работали уже долгое время и решили, а не сделать ли нам за пару месяцев игру и потренировать на ней наши маркетинговые навыки, а «проект А» выпустим сразу после с большим опытом в продвижении игр. Но звезды не сошлись, петух не свистнул и «проект А» залег на дно ровно на год. Но эта история не о нем, а о логической игре под названием «Cubicity: Slide puzzle».
Как создать Roguelike
2018-11-05 в 9:47, admin, рубрики: nethack, roguelike, Дизайн игр, первая игра, продвижение игр, разработка игр, рогалик, создание игрЯ всегда хотел написать подробное руководство для начинающих о том, как создать roguelike, содержащее как общие, так и более специфические советы. Проведённый в этом году очередной праздник Roguelike Celebration показался мне отличной возможностью наконец-то заставить себя это сделать, поэтому я подготовил получасовой доклад по этой теме.
У меня есть довольно большой опыт — в течение последних семи лет я работал только в этом жанре (Cogmind, Cogmind 7DRL, POLYBOT-7, REXPaint, X@COM), и в течение последних пяти эта работа была моей основной. К тому же, все эти годы я помогал превращению r/RoguelikeDev в крупнейшее сетевое сообщество разработчиков roguelike.
Читать полностью »
История разработки и жизни одной маленькой игры. Начало
2017-06-16 в 7:08, admin, рубрики: Gamedev, windows phone, первая игра, разработка игр, разработка игр под windows phone, разработка мобильных приложений, разработка под windows phone, метки: с#Мне нравится читать подобные статьи, иногда в них удается почерпнуть хорошие идеи, иногда они вдохновляют, а иногда просто приятное пятничное чтиво про таких же разработчиков. Я решил поведать о своем тернистом пути инди разработчика и рассказать о создание своей небольшой игры и поделиться крупинками опыта.
Читать полностью »
История создания первой игры на Unity — от идеи до релиза
2017-02-02 в 12:10, admin, рубрики: unity, unity3d, первая игра, разработка игр, Разработка под android, создание игры
Добрый день! Я — инди-разработчик (с недавнего времени), 2 года назад, будучи пожарным, пришла в голову мысль создать свою игру на Android. Из опыта было только создание карт под игровые движки Gold Source и Source (на них построены старые добрые: Counter-Strike, Half-Life и многое другое), взяв волю в кулак, решил что я обязательно справлюсь и занялся штудированием интернет-поисковика Google.
Надеюсь, данная статься поможет тем, кто очень хочет, но так и не решился испробовать свои силы в разработке мобильных игр. В статье приведу множество ссылок, которые тем или иным образом помогли мне разработать игру, не имея при этом никакого опыта и знаний в данной сфере.
Читать полностью »
Как «не программист» игру писал
2014-03-28 в 9:57, admin, рубрики: Action Script, game, game development, tower defense, первая игра, Программирование, социальные сети, метки: game, game development, tower defense, первая игра, социальные сетиВсем привет. Я хочу, чтобы этот пост послужил мотивацией для всех начинающих игроделов, да и не только для них. Статья не содержит сухой научной информации, которая так свойственна настоящим программистам. Хочу поделиться с вами своей историей, на мой взгляд, довольно увлекательной.
Началось всё с того, что ровно год назад меня посетила идея: сделать игру своими руками. Назовите это модным, популярным или трендовым, мол, сейчас многие хотят и делают, но для меня это было, как если б я китайский язык учить решил, да не просто, а так, чтобы с дипломатами китайскими на одном уровне разговаривать.
Читать полностью »
Как написать игру
2012-09-06 в 11:56, admin, рубрики: game development, первая игра, разработка, управление проектами, метки: первая игра
Такой заголовок был выбран с умыслом, намеренно, чтобы когда человек, впервые задумавшийся о том, что сейчас он сделает свою MMO за пару месяцев с друзьями, вбив эти слова в гугл, попал сюда, прочитал и осознал что такое разработка игры.
Читать полностью »