Character Аrtist Данил Соловьев раскрывает таинство создания 3D моделей на примере юнита Heavy Archer для игры «Спарта: Война империй».
Рубрика «персонажи» - 2
Как создать 3D персонажа и не выжить из ума
2014-08-26 в 7:49, admin, рубрики: Zbrush, игры, персонажи, разработка, создание, художникиТехники проработки персонажей в играх: Часть 1 — Таро
2014-03-22 в 12:39, admin, рубрики: game development, игростроение, перевод, персонажи, метки: игростроение, перевод, персонажиДоброго времени суток. Я бы хотел ознакомить Вас, уважаемый читатель, с переводом одной занимательной статьи, на которую я набрел недавно во время работы над сюжетом своей игры.
Развитие персонажа необходимо во многих играх. Даже если сюжет линеен и не предвещает резких поворотов. Когда в игре множество безликих NPC совершают абсолютно предсказуемые действия под аккомпанемент предсказуемых диалогов, то ни о какой атмосферности речи и быть не может. Еще хуже, когда главные скрипки в вашем оркестре есть не более чем набор устоявшихся клише. Следующая статья является инструкцией к быстрому построению персонажей в играх и я надеюсь, что она поможет многим.
Первая часть статьи ознакомит вас с ассоциативным подходом с использованием карт Таро.
Разбираем персонажа на части
2012-08-21 в 17:04, admin, рубрики: flash, Flash-платформа, веб-дизайн, графика, дизайн, Дизайн в IT, персонажи, рисование, метки: flash, графика, дизайн, персонажи, рисование
Во всем мире существуют различные способы рисования. В данной статье речь пойдет о способе рисования персонажей, а именно «Как рисую Я». Конечно же, есть какие то, правила и стандарты при рисовании персонажей, в интернете есть множество статей и книг по этому поводу, но я опишу свой метод…
Читать полностью »