Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «Approaching Content Strategy for Personalized Websites».
В теории это звучит действительно здорово: содержание, ориентированное на конкретного пользователя, может обеспечить положительный отклик. Но есть и тёмная сторона: будучи использовано ненадлежащим образом, таргетирование рискует вторжением в конфиденциальность и подрывом доверия.
Как же использовать эту методику без вреда для контента? Как персонализировать контент, сохраняя уважение к пользователю?
Основы персонализации
Хорошо это или плохо
На базовом уровне персонализация (или таргетирование) означает предоставление пользователю уникального контента, основанного на чём-то, что мы знаем о нём или ней — от географического расположения до истории посещений. И, как вы, вероятно, наблюдали, эффективность персонализации будет зависеть от того, как вы её преподносите. Например, это бывает полезно, когда Amazon делает рекомендации, основанные на нашей истории просмотров. И наоборот, все мы устали от надоедливой таргетированной рекламы, которая либо откуда-то знает слишком много о вас, либо пытается продать то, что вам совсем не нужно.
Читать полностью »