Рубрика «персонализация» - 4

image
Вряд ли кому-то нравится копаться в своем почтовом ящике, ведь в мире есть сотни других интересностей.

Просмотр своей почты давно превратился в нудную обязанность. Исследования Litmus говорят, что только 21% пользователей сказали, что за последние два месяца они получили хотя бы одно интересное письмо. Представьте, сколько писем уходит  никуда. Читать полностью »

Хочется иногда собрать воедино все имеющиеся знания в той или иной сфере. Например, сейчас — все каналы привлечения трафика и сервисы, полезные для удержания трафика, увеличения конверсии, анализа сайта и т.д.

При этом, не обойтись без банальности и упоминания вещей, о которых все и так знают. Но надеюсь в данном обзоре будут не только такие вещи. И об известных всем системах тоже постараюсь сказать что-то ценное. Итак, приступим.

Привлечение трафика

Яндекс.Директ

Да, о Директе знают все. В некоторых сферах его аукцион существенно перегрет из-за высокой конкуренции. Подходит практически всем. Что можно посоветовать? Собирайте кампании качественно, это окупается. Делите поиск и РСЯ. Делайте кампанию ретаргетинга. 1 ключ = 1 объявление. Соберите как можно более полное семантическое ядро. Используйте стратегию «показ в блоке по минимальной цене» — и в спецразмещении и в гарантии.
Читать полностью »

image

Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете — прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.Читать полностью »

image

Чтобы составить правильное, хорошо сформулированное и персонализированное сообщение (не важно, в чате или в письме), нужно сильно постараться понять желания и потребности адресата. Давайте же разберемся, как создать эффективную рассылку для своих пользователей.Читать полностью »

Искусственный интеллект помогает Google анализировать пользовательские запросы и формировать поисковую выдачу - 1

Корпорация Google обслуживает миллионы поисковых запросов пользователей в секунду при помощи соответствующего сервиса. Специалисты компании постоянно совершенствуют поисковик, добавляя новые и новые возможности. Сейчас, как пишет Bloomberg, компания использует искусственный интеллект для более качественного анализа запросов пользователей.

Система, получившая название RankBrain, обрабатывает миллионы запросов в секунду, утверждает Грег Коррадо, представитель поискового подразделения Google. Сейчас ИИ-система помогает обрабатывать «значительную» часть всех запросов, поступающих от пользователей. RankBrain переводит текст запросов в форму, понятную компьютеру, разработчики Google называют это «векторами». Если машина видит слово или фразу, которые ей не знакомы, то ИИ помогает определить значение текстового фрагмента по контексту, ранжируя поисковую выдачу соответствующим образом.
Читать полностью »

image

Мы собрали примеры того, как медиа привлекают аудиторию с помощью математических алгоритмов, роботов и других чисто технических примочек.
Читать полностью »

Количество пользователей приложения вот-вот подойдёт к отметке в 500 тысяч — это и радость, и большая ответственность одновременно. Мы понимаем: чтобы оправдать их ожидания, нужно продолжать совершенствовать Top Story и уделять беспрецедентное внимание тестированию перед выходом каждого нового релиза. Наши разработчики используют разнообразные инструменты, которые позволяют избежать большинства багов в продакшене, но только одна группа тестировщиков готова дать по-настоящему информативное заключение о функциональности, интерфейсе и комфорте работы с приложением. Эта группа — пользователи, которые постоянно читают новости, настраивают свои ленты, создают подписки и делятся интересными статьями в соцсетях. Наша главная задача — тщательно собрать их отзывы (которых становится всё больше) и своевременно на них отреагировать.

Наше всё: аккумулируем опыт пользователей - 1
Читать полностью »

Маркетинг по своей сути – сочетание силы и точности. В этой статье хотим поговорить про второе.

На сегодняшний день сложно представить более быстроразвивающийся рынок, чем рынок онлайн – маркетинга.

Социальные сети, поисковые системы, мобильные приложения, онлайн игры – все это захватывает внимание людей. И, в том числе, внимание вашей целевой аудитории. Есть возможность, используя эти каналы, рассказать о себе и своем продукте за очень короткое время большому количеству людей…

Обратная сторона медали – то же самое легко сделать и вашим конкурентам. В результате, на потребителя сваливается огромное количество рекламы и «информационного шума». И достучаться до его сердца становится все сложнее

Не стреляйте из пушки по воробьям… Общайтесь с клиентами персонально - 1Читать полностью »

Информационное поле современного человека настолько переполнено и с такой скоростью возрастает, что даже появилось понятие digital detox – отрезок времени, когда человек отключается от гаджетов и сидит на «низкоинформационной диете», то есть сознательно отказывается от всей поступающей информации. Это явление связано не столько с модой, сколько с качеством информации – без перерыва мы подписываемся и отписываемся от друзей и сообществ, пытаемся настроить новостное поле под себя, избежать неприятных или ненужных тем. Эти действия незаметны, но утомляют и отнимают время.

Команда Top Story научилась влиять на новостной поток и реализовала умение в приложении, которое персонализируется исходя из предпочтений пользователя и помогает создать именно те информационные потоки, которые нужны пользователю. Познакомимся поближе?

Приложение Top Story – новости, которые вас любят - 1
Читать полностью »

Как предсказал Олдос Хаксли, мы живем в сумасшедшее время – информации становится неимоверно много. Сайты, социальные сети, почта, мессенджеры, смс, телевизоры, радио и еще много-много-много всего – каждый день к нам из разных каналов поступает очень большой поток нужных и ненужных (конечно, чаще всего именно ненужных) новостей, призванный удовлетворить наше любопытство о том, что происходит вокруг. Но людям хочется получать качественную информацию, а не пережеванную несколько раз историю.

Война новостных агрегаторов: персонализация или кастомизация? Опыт разработки приложения Top Story - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js