Рубрика «персонализация» - 3

Степень доверия к таким сообщениям и вложениям к ним гораздо выше, чем к обычному вредоносному спаму

Не называй меня по имени: криптовымогатель распространяется в e-mail с точными данными получателя - 1

Фишинг существует уже много лет, это один из наиболее популярных приемов, который используют злоумышленники для получения каких-либо данных пользователей Сети. Существует интересная разновидность технологии — целевой фишинг (spear phishing). Атаки такого рода ограничены по масштабу, поскольку обычно данные пользователя, которые можно использовать для целевого фишинга, достать не так просто (если речь идет о топ-менеджерах, высокопоставленных чиновниках и т.п.). В течение многих лет целевой фишинг применялся только в случае, если овчинка стоила выделки — то есть выгода от получения определенной информации была выше трудовых и финансовых затрат злоумышленников по получению личных данных пользователей. Но теперь ситуация изменилась.

С начала года разные пользователи из многих организаций различных стран стали получать письма с malware-вложениями, где адрес, тема, обращение — все было целевым. Человек видит свое имя в заголовке (не ник из почтового адреса, а настоящее имя), номер телефона, должность. В большинстве случаев к таким сообщениям доверие выше, чем к обычным «Дорогой друг, смотри вложение — там мои фотки на пляже». Сейчас именно в таких, персонифицированных, письмах стал распространяться криптовымогатель TA530. Его создатели явно рассчитывают на атаки банковских служащих, инженеров различных мастей и пользователей других категорий, для которых личные данные, порой, важнее любых денег.
Читать полностью »

image

Сервис зацикленных видео COUB – одна из первых площадок, которая начала использовать наши технологии для персонализации сайта. Основатель сервиса Михаил Табунов рассказал, как устроен COUB​ и почему не надо делать свою рекомендательную систему, когда есть Relap.io​.

О чем говорили:

  • Как COUB перестал делать свою рекомендательную систему и почему не советует делать ее остальным.
  • Как делать спецпроекты на 1 миллион охвата на сайте, где контент генерируют пользователи.
  • Люди делятся тем, что создают. Как юзеры взяли на себя продвижение COUB.
  • Почему новые сервисы для планирования не могут победить Exel.
  • Где искать идеи и кого читать.

 

Relap.io сейчас формирует весь блок рекомендаций под коубами. Почему вы не сделали свою рекомендательную систему?

На самом деле мы её сделали, и даже было несколько версий. Когда решили сравнить конверсию с Relap, то оказалось, что Relap дает в два раза больше переходов по рекомендациям. Мы пробовали несколько алгоритмов: ставили похожие по тегам коубы, самый «горячий» контент и контент, который похож по содержимому. В результате у нашего алгоритма было максимум 25% конверсии, а у Relap доходило до 50%.Читать полностью »

Недавно появилась новость о том, что в США запущена программа сбора данных о пешеходах рекламными щитами с целью определения их целевой аудитории. Сразу же началась дискуссия об этичности сбора GSM-данных и о том, какие именно будут утекать приватные данные. Я же хочу совершенно не в русле этого обсуждения рассказать немного об истории вопроса и о том, как можно собранную тем или иным способом информацию об уличной толпе использовать во благо города и его жителей.

«Мама, он и меня посчитал!», или Откуда растут ноги у анализа пешеходного трафика - 1
Читать полностью »

1. Intro

Улучшаем свой английский: изобретаем субтитры заново - 1

— Татьяна Леонидовна, а можно, мы посмотрим это кино с субтитрами?
— Нет, малолетние дятлы, мы тренируем ваше слуховое восприятие, поэтому кино вы будете смотреть без них! С субтитрами вы будете только читать текст и не слушать.
— Татьяна Леонидовна, но без субтитров мы больше половины не понимаем!
— А вот это уже ваши проблемы.

Начало 2000-х, диалог с учителем во французской спецшколе, Санкт-Петербург.

Читать полностью »

Хочу поделиться с вами своим небольшим начинанием на арене Android-разработки и немного рассказать о интересных моментах реализации.

Долго думал и решил начать свой путь с персонализации и живых обоев. Согласен, что эта область достаточно ограничена по сравнению, скажем, с играми, но в тоже время она оставляет авторам возможность продемонстрировать пользователю некоторую идею. Мне хотелось сделать, прежде всего, что-то интересное с точки зрения программирования, ну и не совсем обычное.

Получилось следующее:


Читать полностью »

image

Нам всем приходят письма с заголовками «Супер предложение! Скидки до -50%» или «РАСПРОДАЖА!». Мы ежедневно утопаем в огромном количестве маркетинговых активностей различных компаний.

И чаще всего судьба таких писем — Корзина. Очень редко попадается что-то действительно стоящее, что-то что хочется открыть, прочитать и купить…

С каждым годом появляется все больше и больше возможностей персонализации рассылки.

Но может ли персонализация стать чересчур персональной?

Читать полностью »

Допустим, Вы – отечественный разработчик мобильной игры, который решился выпустить свое детище на внутреннем рынке или за границей. Конечно, кроме локализации, поиска паблишера-партнера (в случае с Китаем) и взаимоотношений со сторами, Вы должны продумать и монетизационную политику своего продукта. Популярность популярностью, но основная цель любого бизнеса – получить прибыль. Итак, как заработать на мобильных игроках из разных стран?

image
Читать полностью »

Инструкция для «чайников»: перенос оценок фильмов с КиноПоиска на IMDB - 1

Предисловие

Совсем недавно, когда началась эпопея с КиноПоиском, я задумался о переходе на IMDB — в плане переноса туда своих оценок фильмов. И желательно, чтобы это можно было сделать в автоматическом режиме, потому как проставлять вручную заново на IMDB свои 803 оценки фильмов не хотелось.
Читать полностью »

image

Ваш бизнес растет, как и растет ваша клиентская база, однако не стоит забывать о персональном подходе к каждому клиенту. Рассылая одно и то же письмо всем свои клиентам, вы не добьетесь ничего, кроме отчуждения пользователя.

Все клиенты совершенно разные. Вполне логично, что ваша маркетинговая стратегия не должна быть заточена под один тип клиента..
Читать полностью »

image

Ваш бизнес растет, как и растет ваша клиентская база. Однако, не стоит забывать о персональном подходе к каждому клиенту. Рассылая одно и то же письмо всем свои клиентам, вы не добьетесь ничего, кроме отчуждения пользователя.

Все клиенты совершенно разные. Вполне логично, что ваша маркетинговая стратегия не должна быть заточена под один тип клиента..
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js