Рубрика «персонал» - 4

Сегодня компания Lyft согласилась выплатить водителям 12,25 миллиона долларов компенсации и дать им определённые преимущества, а также заранее предупреждать их об отключении от сервиса. Но при этом Lyft и дальше не будет признавать их сотрудниками компании (сервис предоставляет каршеринговые услуги, то есть за вами приезжает обычный водитель – у него в салоне могут быть другие пассажиры).

Это решение было подано в процессе регулирования иска, которым один из водителей пытался получить признание его сотрудником и право на оплату путевых расходов.
Читать полностью »

image
Источник: Business Insider

В штате американской компании Twitter произошли серьезные изменения. Компанию покинули сразу пять руководителей высокого уровня. Речь идет о старшем вице-президенте по технологическим и конструкторским работам Алексе Роеттере (Alex Roetter), старшем вице-президенте по продукту Кевине Уэйле (Kevin Weil), главе отдела медиа Кэти Стэнтон (Katie Stanton) и вице-президенте по HR Брайану Скиперу (Brian Schipper).

По словам гендиректора социальной сети Джека Дорси, в переходный период обязанностями Уэйла, Стэнтон и Скипера займется нынешний директор по производству (COO) компании Адам Бэйн (Adam Bain). Техническому директору (CTO) Адаму Мессингеру (Adam Messinger) Дорси дал задание объединить несколько подразделений (в том числе техническое, за которым следил Роеттер) по развитию продукта в одно; в этом Мессингеру обещает помочь сам Дорси.

Получается, что компанию покинули 40% топ-менеджеров, которые принимали непосредственное участие в управлении Twitter и во многом определяли судьбу компании.Читать полностью »

Джек Дорси, новый СЕО Twitter, проведет ряд увольнений - 1
Фото: Jordan Novet/VentureBeat

Как известно, новым руководителем сервиса микроблогов Twitter тал Джек Дорси. Судя по всему, на новой должности Дорси планирует провести масштабное сокращение сотрудников, пишет Re/code. К сожалению, пока неизвестно, о каком количестве увольнений идет речь, но сокращения затронут все отделы и подразделения компании.

Возможно, Twitter планирует создать более подвижную структуру, вместо существующей сейчас. Кроме того, несмотря на полученную в последнем квартале прибыль, у сервиса сейчас есть определенные проблемы в плане привлечения новых пользователей. По мнению Дорси, сервис должен быть улучшен и стать более эффективным.
Читать полностью »

В одной из своих прошлых статей я уже писал о ключевых факторах успеха любого стартапа, а также о том, как важно иметь надежный бизнес план и модель. Я бы хотел добавить, что создателю стартапа еще более важно иметь сплоченную команду для реализации намеченного плана. Ниже приведу пять основных характеристик, на которые необходимо обратить внимание при отборе кандидатов для работы в вашей команде. Читать полностью »

Снижение текучки кадров. 10 советов

Как бы вы отнеслись к более высокому показателю удержания сотрудников в вашей компании?

Не знаю, как вы, но я не знаю ни одного специалиста из HR, кто не думал бы об этом.
На самом деле, удержание сотрудников, без сомнения, является одним из самых напряженных вызовов, стоящих перед большинством HR-департаментов, и ситуация вряд ли начнет меняться к лучшему в будущем.

К тому же, с приходом эры миллениалов, которые становятся основной частью рабочей силы, масштаб проблемы будет только расти, так как представителям этого поколения свойственна постоянная смена работы.
Вот несколько советов, которые помогут замедлить вращающуюся дверь в вашей компании. Некоторые могут быть вам знакомы, некоторые нет, но каждый из них поможет вдохновить на долгосрочную лояльность ваших лучших сотрудников.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

В последнее время мы много думали. Над нашими продуктами – настоящими и будущими. Что может сделать для компании современная связь, чтобы стало лучше, проще и удобнее?

По сути каналов коммуникаций больше не становится.
Всё то же аудиообщение, видео, чаты – только в разных форматах. Скайпы, вайберы, вотсапы – да, они растут вширь, но не вглубь.
И правда, что тут можно придумать нового?

Универсальная среда общения - 1
Читать полностью »

image
Компания Cornerstone OnDemand, которая занимается разработкой и продажей программного обеспечения для онлайн-тестов при приёме на работу, показала результаты своих исследований из мира Big Data. Выяснилось, что те претенденты на работу, которые при прохождении теста используют Chrome или Firefox, лучше выполняют свою работу и в среднем на 15% дольше остаются на своих рабочих местах. Речь идёт о специалистах в области телекоммуникаций, продаж и гостиничном бизнесе.
Читать полностью »

Переведено в Alconost

10 отвратительных практик найма, или Как распугать лучших соискателей - 1Если бы вы были главой компании и вам понадобилось бы нанять пару человек, как бы вы подошли к этому? Вы, конечно же, начнете с тщательного обдумывания, что же вам нужно от новых сотрудников. И составите дружественное, привлекательное объявление о вакансии.

Вы опубликуете его и станете ждать, когда к вам потекут резюме от заинтересованных соискателей. Вы сообщите об открытии вакансии своим сотрудникам, клиентам, поставщикам и фанам, поощряя дальнейшее распространение этой информации.

Когда резюме начнут поступать, каждое из них вы удостоите приветливого и человечного ответа. Слава технологиям, это стало простой задачей еще 35 лет назад! Вы проведете интервью с несколькими кандидатами и отправите вдумчивое «Нет, спасибо» остальным.

Ход ваших мыслей будет где-то таким: «Все это люди. Они потратили свое время, чтобы откликнуться на мое предложение, так что я могу хотя бы попросить своих коллег выделить пару секунд в день, чтобы отметить эти усилия. Для нашей компании нет ничего ценнее друзей и фанов. Мы не хотим наживать врагов.

10 отвратительных практик найма, или Как распугать лучших соискателей - 2Некоторые из тех, кто не получил эту работу, могли бы стать нашими сотрудниками позже. И все эти люди могут покупать или рекомендовать нашу продукцию. Процесс подбора кадров важен как для нас, так и для тех, кто подался на вакансии в нашей компании.

Это очень серьезно, и к каждому, кто ответил на объявление, я буду относиться как к ценному партнеру — ведь именно таков каждый из них!»

Вы отлично позаботитесь о кандидатах, дошедших до этапа интервью. Вы будете уважать их время. И относиться к ним так, будто они из чистого золота!

Человечность будет стержнем вашего процесса приема на работу, ведь вы же человек, к тому же умный и достойный. Но почему обычно все происходит не так? Ниже — десять глупых и саморазрушительных процессов при найме, которые ежедневно отпугивают от работодателей лучших соискателей.
Читать полностью »

image

Система PlaceForge определяет местонахождение персонала в режиме реального времени при помощи beacon, встроенных в брелоки.

TimeForge, поставщик программного обеспечения по управлению организацией труда, представляет систему, работающую через Bluetooth-маячки, которая поможет компаниям отслеживать местоположение персонала и/или основных его активов. Решение PlaceForge, включает в себя Bluetooth-маячки, предоставляемые компаниями Gimbal и Radius Networks, Bluetooth ридеры TimeForge, имеющие всенаправленную антенну и одноплатный компьютер Raspberry Pi.
Читать полностью »

Современные технологии практически избавили нас от необходимости использовать в работе служебных собак. Без них не обойтись разве что в силовых структурах и на таможне, но в обычном офисе четвероногих друзей не встретишь. Да и зачем они там? Тем не менее, в штаб-квартире Dell в Раунд-Рок, штат Техас, ежедневно появляется пес по кличке Коуч. И дело не в случайности или невнимательности охраны: Коуч приходит в офис Dell на работу.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js