Люди с опечаленными, серыми лицами заполонили ваш офис? Постоянные склоки в коллективе, регулярные выяснения отношений кто кому и чего должен? Проваленный дедлайн как норма? Сисадмин с отрешенной физиономией бродящий по конторе, словно привидение, в поисках «четырех палок» WiFi? Что вообще творится с этими людьми? Куда катится офис с его обитателями? Если у вас возникают подобного рода ситуации на работе, если вы все чаще задаетесь схожими вопросами, не находя на них очевидного ответа, тогда вам сюда. В этой статье мы попробуем разобраться что же не так у современных офисных сотрудников, и что с этим делать?
Читать полностью »
Рубрика «персонал» - 3
Офисные страсти
2018-12-31 в 8:17, admin, рубрики: Блог компании ua-hosting.company, ит-инфраструктура, Ит-компания, Карьера в IT-индустрии, офисная жизнь, Офисы IT-компаний, персонал, Развитие стартапа, серверЧеловеческая цена Черной пятницы
2018-11-23 в 8:20, admin, рубрики: amazon, pochtoy, Безос, Блог компании Pochtoy.com, доставка, интервью, персонал, покупки, посылки, работа, Разработка под e-commerce, Рождество, склад, США, управление персоналом, черная пятница
В Америке сейчас самый разгар Черной пятницы, и по этому поводу Vox взяла интервью у бывшего менеджера Amazon – о том, что происходит в самом большом интернет-магазине во время праздничной горячки ноября-декабря. Что испытывают рабочие, отправляющие по 300 000 заказов со склада за день, и почему у них потом на всю жизнь меняется отношение к Рождеству.Читать полностью »
Нужна ли корпоративная культура в IT? Исповедь бренд-менеджера краснодарской студии Plarium
2018-11-20 в 12:10, admin, рубрики: Блог компании Plarium, брендинг, корпоративная культура, Корпоративный портал, миссия компании, мотивация, персонал, сотрудники, управление персоналом, ценности, ценности компанииНе спешите закрывать страницу или нажимать ↓. Да, моя статья не поможет вам поднять игру в облаке и создать очередной блокчейн-проект. Но, если вы работаете в крупной компании (или только хотите там работать), без понимания этого вопроса не обойтись.
Вокруг корпоративной культуры сложились определенные мифы, поэтому иногда очень трудно объяснить сотрудникам, насколько она важна для развития бизнеса. Давайте попробуем разобраться. Надеюсь, у вас перестанет дергаться глаз каждый раз, когда в вашей компании заговаривают о токсичности, доверии и социальной ответственности.
Как мы автоматизировали контроль работы сотрудников федеральной сети АЗС
2018-09-10 в 8:28, admin, рубрики: ivideon, автоматизация контроля, Блог компании Ivideon, видеонаблюдение, контроль сотрудников, Монетизация IT-систем, наблюдение за сотрудниками, облачные сервисы, персонал, Повышение конверсии, продажи, управление людьми, управление персоналом
Дела у вас пойдут плохо, если не контролировать качество продаж. Причем контроль нужно внедрять до оценки качества.
Часто бывает иначе. Точка приносит мало денег? Отлично, давайте всех уволим. Не будет считать затраты на увольнение, обучение и поиск новых сотрудников. Просто разгоним «плохих» и наберем «хороших».
В результате «хорошие» оказываются ещё хуже. Как так? Управленческие действия опирались на некорректные показатели.
Руководитель должен знать, почему магазин не приносит прибыль. Обычно для оценки качества продаж пользуются услугами тайных покупателей или проводят внутренние аудиты.
У старых методов присутствуют недостатки, которые мы исправили в сервисе оценки действий сотрудников на базе Ivideon.
Читать полностью »
Помогаем выплыть: как ввести новичков в сложный проект
2018-08-23 в 12:01, admin, рубрики: hr-процесс, Блог компании HFLabs, квест, онбординг, персонал, управление персоналом, управление проектами, управление проектами и командой, управление разработкой
Всем привет! Меня зовут Михаил Берёзин, я — тимлид в HFLabs. Мы делаем очень сложный enterprise-софт для банков, сотовых операторов, страховых компаний, ритейлеров.
Полгода назад мы совершили большую ошибку: набрали в команду сразу 8 человек, штат вырос в 2 раза. Раньше никогда не брали так много людей скопом, поэтому забуксовали с онбордингом новичков. Расскажу, как справились с проблемой.
Читать полностью »
Как работать пиарщиком в сфере IT и почему твой босс не обязан быть Стивом Джобсом
2018-05-01 в 15:15, admin, рубрики: алан купер, боль, графики и диаграммы, Карьера в IT-индустрии, контент-маркетинг, кремниевая долина, персонал, пиар с человеческим лицом, Развитие стартапа, СМИ, Стив Джобс, стратегия продвижения, Управление медиа, управление персоналом, Эмоции, эмпатия Судя по последним событиям, технологическая повестка становится номером один во всех новостных лентах. Это касается не только пьесы с главным героем, имя которому – Telegram, но и разного рода серьезности статей, посвященных искусственному интеллекту, интернету вещей и big data. Журналисты много времени тратят на поиски тревожных историй о том, как кого-то стошнило после прохождения очередной VR игры. Поэтому в IT набежали жадные до горячих тем пиарщики. Возможно, нас и позвали, однако лишь в качестве аутсайдера, способного объяснить простому люду, как правильно пользоваться приложением для автоматического включения мультиварки. Тем не менее, основатели и сотрудники технологических компаний страдают от большого ума и нуждаются в тех, кто умеет просто и кратко объяснить суть продукта потенциальным клиентам, инвесторам и СМИ.
Читать полностью »
Увольнять, нанимать, повышать — культура вашей компании. Анатомия редиски
2017-08-09 в 13:00, admin, рубрики: Блог компании Райффайзенбанк, карьера, Карьера в IT-индустрии, нарциссизм, персонал, психология, управление, управление людьми, управление персоналом, управление проектамиВ первой части рассказа я утверждал, что основной причиной деградации культуры в компаниях является найм, удержание и продвижение «редисок» (наемных работников, чей недостаток эмпатии вызывает межличностные конфликты). В качестве системного решения этой проблемы я показал матрицу «Производительность-Ценности». Давайте посмотрим глубже и постараемся понять причины поведения редисок, и то, насколько крупные компании могут справится с ним без больших потерь.
Читать полностью »
Чтобы ваша культура вмещала всех, попробуйте работать меньше
2017-07-05 в 10:25, admin, рубрики: перевод, персонал, разнообразие, разработка программного обеспечения, управление персоналом, управление проектами, управление разработкойМоя первая работа в области разработки ПО заключалась в программировании на С++ для компании J.D. Edwards, которая сейчас является частью Oracle. Я проработал там с 1996 по 2000 год. Она настолько отличается от любой работы, на которой я был с того времени, с настолько разных сторон, что я всегда отношу ее к короткой “доинтернетной” фазе моей карьеры. Но есть такой момент – команда, в которой я работал, была самой разнообразной из тех, в которых я работал. А может даже из тех, с которыми лишь приходилось иметь дело, в рамках всей нашей отрасли.
Почему? Думаю, у меня есть ответ.
Культура J.D. Edwards и стандарты рабочего пространства были заимствованы напрямую из IBM. Пиджак и галстук обязательны для мужчин. Каждый день. Можно было оставить пиджак на спинке стула в кубикле всю неделю, уезжать домой и приезжать обратно в рубашке, но если ты не забрал пиджак домой на выходные и не менял его каждую неделю, тебе бы указали на это. Если ты начал появляться на работе в 9 вместо 8:30, на это обязательно бы указали. Ништяки? Бесплатная газировка. Пятницы в стиле кэжуал неохотно вводились лишь под давлением интернет бума, потому что иначе становилось труднее нанимать людей. Я любил мою работу и ненавидел дресс-код и режим.
Читать полностью »
Личный опыт: как найти менеджера по продажам для веб-студии
2016-11-09 в 8:14, admin, рубрики: hr-процесс, персонал, подбор персонала, сотрудники, управление персоналомДля меня самое сложное найти менеджера по продажам. Не знаю, почему так сложилось исторически, но хороших seo-специалистов, директологов или SMM-щиков раздобыть гораздо проще.
Когда я запланировала написать эту статью, думала, что начинаться она будет с победной фразы: у меня есть пара успешных и прибыльных сотрудников. К сожалению, до сих пор это нет так. Так что статья будет про ошибки и некоторые трюки, о которых я додумалась в найме персонала для веб-студии.
Читать полностью »
Будущее здравоохранения — не в противостоянии людей и машин
2016-08-24 в 10:22, admin, рубрики: Wirex, автоматизация, Блог компании Wirex, будущее здесь, дистанционное обслуживание, Здоровье гика, здравоохранение, машинное обучение, медицина, персонал, персонализация, услуги, метки: ЗдравоохранениеВ рамках данного материала мы в команде мультифункционального сервиса Wirex, осуществляющего мгновенные денежные переводы по всему миру без банковского посредничества, решили выйти за пределы привычной для нас темы платежных инноваций и постарались разобраться, как повсеместная диджитализация может сказаться на других сферах жизни современного общества.
За последние несколько лет цифровая революция в медицине существенно помогла продвижению автоматизации, искусственного интеллекта и даже хирургических роботов. Будь то виртуальный специалист, фиксирующий данные о приеме медикаментов, или сенсоры, отслеживающие симптомы, цифровые технологии несомненно продвигают индустрию вперед. Однако есть опасения, что они же заменят живых сотрудников в медицинской сфере.
Читать полностью »