Рубрика «персональные данные» - 19

С прошлого года Google и как минимум MasterCard обмениваются данными о покупках в оффлайне, выяснилЧитать полностью »

Основатель Telegram Павел Дуров уточнил, что новые правила конфиденциальности, по которым мессенджер готов раскрывать силовикам данные на террористов, не имеют никакого отношения к России и российские силовики не получат ничего запрошенного. «Telegram в России находится вне закона — в этой связи какие-либо обращения от российских служб мы не рассматриваем», — заявил Павел Дуров.

Этим летом мы создали полноценную политику конфиденциальности TelegramЧитать полностью »

Владельцы Telegram отказались сохранять в тайне IP-адреса и номера телефонов для абонентов подозреваемых в терроризме, об этом свидетельствуют новые правила конфиденциальности мессенджера. Для раскрытия данных Telegram должен получить соответствующее решение суда. По утверждению владельцев, в прошлом раскрытия данных силовикам ещё не не происходило. В будущем подобные запросы будут подсчитываться в полугодовых отчетах о «прозрачности».

Блок Telegram Privacy Policy,Читать полностью »

Студент одного из польских вузов (страна входит в ЕС) белорус Кристиан Шинкевич пожаловался на ВКонтакте в польское Управление охраны персональных данных (Urząd Ochrony Danych Osobowych, UODO), передал SecurityLab. Шинкевич утверждает, что ВК нарушила европейский Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR).

Шинкевич возмущёнЧитать полностью »

Data Protection Officer — GDPR обновляет профессию - 1

25 мая 2018 года вступил в силу новый европейский регламент по защите персональных данных (далее GDPR – General Data Protection Regulation). Этот регламент известен своим экстерриториальным действием: он обязателен к применению во всех странах ЕС, а при некоторых условиях распространяет своё действие и на неевропейские компании или вынуждает их приводить свою деятельность в соответствие требованиям GDPR, чтобы не потерять европейского партнера. Следовательно, российский бизнес тоже может быть затронут новым законом, общий анализ которого доступен здесь. GDPR усиливает ранее установленный режим защиты персональных данных, а также вводит новые обязательства для организаций, обрабатывающих такие данные.

В частности, регламент провёл модернизацию уже существовавшей профессии ответственного по защите данных (далее DPO — Data Protection Officer). Эта должность была предусмотрена ещё рамочной директивой 1995 года, которая и была заменена новым текстом. Предыдущее законодательство регламентировало деятельность такого специалиста, но не настаивало на его назначении в обязательном порядке.
Читать полностью »

Бизнес просит право на персональные данные пользователей - 1

Представители бизнеса, IT-компании, банки и операторы связи предложили поправки в закон «О персональных данных». В случае их принятия компании получат больше контроля над данными пользователей. Об этом пишут «Ведомости», которые ознакомились с текстом поправок.
Читать полностью »

Представители IT-компаний, операторов связи и банков подготовили новые поправки в закон «О персональных данных», которые предполагают, что компании, получив персональные данные человека с его согласия, смогут самостоятельно распоряжаться ими и передавать их другим компаниям, не уведомляя владельцев этих данных, Читать полностью »

В нашем блоге мы уже писали про GDPR, его «жертвах» и о ситуации с ужесточением регулирования ИТ-сектора в целом. В этом материале поговорим о защите ПД в Индии.

В частности, речь пойдет о новом законопроекте, представленном в конце июля этого года.

Рассмотрим его основные положения и расскажем о критике в сообществе.

В Индии представлен новый законопроект о защите ПД ― еще один аналог GDPR? - 1Читать полностью »

«Костяк» интернета — это пользователи, которые выкладывают в сеть всё больше и больше персональной информации, и IT-компании, которые используют эту информацию для создания новых сервисов и совершенствования существующих.

Дискуссия о том, сколько стоят эти данные, активно разрастается. Разбираемся, для чего компании используют ПД пользователей и можно ли их сделать (так или иначе) платными.

Как продать персональные данные, или почему сложно повесить ценник на информацию - 1Читать полностью »

Крупнейшая в мире торговая сеть Walmart получила патент на новую технологию сбора аудиоданных под названием «Listening to the Frontend». Решение основано на системе датчиков в кассовой зоне, которые фиксируют шумы и звуковые сигналы, а также разговоры между клиентами и сотрудниками. Зачем это нужно Walmart, расскажем далее.

Зачем ритейлеры «подслушивают» своих сотрудников и для чего еще используют аудиотехнологии - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js