Рубрика «performance» - 19

Пост из серии «будни перформанс-инженеров» и «JavaOne круглый год».

К моему величайшему facepalm'у на прошедшем JavaOne была тьма вопросов про double-checked locking, и как правильно делать синглетоны. На большую часть этих вопросов уже ответил Walrus, а здесь я хочу подытожить. Надеюсь этим постом раз и навсегда поставить точку в разговорах про double-checked locking и синглетоны. А то мне придётся сделать резиновую печать с URL этого поста и ставить её спрашивающим на лоб.
Читать полностью »

Пост из серии «будни перформанс-инженеров» и «JavaOne круглый год».

К моему величайшему facepalm'у на прошедшем JavaOne была тьма вопросов про double-checked locking, и как правильно делать синглетоны. На большую часть этих вопросов уже ответил Walrus, а здесь я хочу подытожить. Надеюсь этим постом раз и навсегда поставить точку в разговорах про double-checked locking и синглетоны. А то мне придётся сделать резиновую печать с URL этого поста и ставить её спрашивающим на лоб.
Читать полностью »

Пост из серии «будни перформанс-инженеров» и «JavaOne круглый год».

К моему величайшему facepalm'у на прошедшем JavaOne была тьма вопросов про double-checked locking, и как правильно делать синглетоны. На большую часть этих вопросов уже ответил Walrus, а здесь я хочу подытожить. Надеюсь этим постом раз и навсегда поставить точку в разговорах про double-checked locking и синглетоны. А то мне придётся сделать резиновую печать с URL этого поста и ставить её спрашивающим на лоб.
Читать полностью »

Как раскрыть мощь HTML5 Canvas для игр

Браузеры, поддерживающие HTML5, и платформа HTML5 для Windows 8 Metro сегодня становятся серьезными кандидатами для разработки современных игр.

Благодаря canvas, у вас есть доступ к аппаратно-ускоренной поверхности, на которой вы можете отображать контент вашей игры и с помощью некоторых трюков и ухищрений вы сможете достигнуть великолепной производительности рендеринга до 60 кадров в секунду. Подобная непрерывность действительно важна в играх, так как чем плавнее игра (анимация), тем лучше чувствует себя игрок.

Цель данной статьи — дать вам несколько подсказок, как выжать максимум мощности из HTML5 Canvas. Статья состоит из двух основных частей [вы читаете первую]. David Rousset скоро опубликует вторую часть.

В статье я буду показывать ключевые идеи на одном и том же примере — это эффект 2D-туннеля, который я написал для Coding4Fun-сессии на TechDays 2012 во Франции.
Читать полностью »

Добрый день, сообщество,
На Хабре уже говорилось о всевозможных TOP- овых утилитах, на этот раз, я хочу попробовать рассмотреть поближе утилиту atop. Постараюсь немного сравнить ее с существующими утилитами наблюдения за производительностью и научиться читать выводы данной команды.
У системных администраторов задача наблюдения за производительностью встает чуть ли не каждый день, и конечно же хотелось бы все это сделать в рамках одной утилиты и без особых танцев с бубном, как мне кажется удобнее всего в таком случае использовать команду atop.
Читать полностью »

Решил выложить небольшое исследование на тему того, как влияет поддержка исключений С++ на общую производительность кода.

Мой опыт работы включает в себя несколько лет разработки под разные встроенные системы, где производительность постоянно приходится учитывать при написании кода (системы реального времени, обрабатывающие большой объём информации — скорости процессора и памяти там никогда не бывало «много»). Соответственно, в этой среде программисты обычно достаточно хорошо представляют себе, какие накладные расходы несёт (или не несёт) та или иная возможность, предоставляемая языком С++. К примеру, поддержкаЧитать полностью »

JAVA / Немного про повторное использование объектов
Недавно я наткнулся на блог, который ведет Peter Lawrey. Там можно найти интересную информацию, которая касается производительности кода под JVM.
Там я нашел непривычный подход, который состоит в повторном использовании объектов. Непривычен он по нескольким причинам:Общепринятое мнение, что создание объектов сейчас настолько быстрое, что не стоит обращать на него внимание

Этот подход редко где используется, и на это должны быть причины.

Но существует область, где преимущества этой концепции можно заметить. Это сериализация (вернее, десериализация) объектов. Дело в том, что в этом случаеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js