Рубрика «perfomance»
Как сократить время ответа в 2 раза, добавив одну строку кода
2024-10-30 в 9:01, admin, рубрики: flask, garbage collector, latency, Okko, perfomance, pythonПроизводительность фронтенда: разбираем важные метрики
2019-06-06 в 9:22, admin, рубрики: analytics, javascript, metrics, PerfKeeper, perfomance, Анализ и проектирование систем, Блог компании Mail.Ru Group, высокая производительность, Разработка веб-сайтовОбычно под производительностью понимают количество операций за определенный интервал времени и чем их больше, тем лучше. Но такое определение, да и подход в целом, мало применим к фронтенду, потому что у каждого пользователя будет свой «фронтенд». Именно об этом я и хочу поговорить, что же происходит «там», у пользователя, на другой стороне, в реальности, а не на вашем топовом MacBook.
Кроме это, я постараюсь вскользь рассмотреть общие правила оптимизации кода и некоторые ошибки на которые стоит обратить внимание. Ещё расскажу про инструмент, который помогает не только в профилировании, но и «из коробки» собирает кучу базовых метрик о производительности вашего приложения (и надеюсь, вы дочитаете этот пост до конца).
Читать полностью »
RSConf: Обзор и видеоматериалы фронтенд-конференции в Минске
2015-03-04 в 7:13, admin, рубрики: AngularJS, animations, Bacon.js, css, Ember.js, FRP, html, javascript, node.js, Opera. ES6, perfomance, react.js, RSConf, SoundScript, V8, WebGL, WebVR, Веб-разработка, конференции, митап, Работа с анимацией и 3D-графикой, фракталы, метки: Angularjs, Animations, Bacon.js, CSS, HTML, JavaScript, Opera. ES6, React.js, V8
The Rolling Scopes — минское сообщество фронтенд/javascript разработчиков. Мы занимаемся проведением митапов, воркшопов и Q&A сессий. А в этом году доросли до уровня, не побоюсь сказать этого слова, международной конференции. Наше 20-е мероприятие получилось помасштабнее остальных. В связи с этим непременно хочется поделиться деталями проведения, атмосферой и, конечно же, материалами.
Читать полностью »
Сравнение производительности хэшмапов и бинарных деревьев в Go
2014-06-30 в 10:04, admin, рубрики: golang, map, perfomance, синтетический тест, метки: golang, map, perfomance, синтетический тест Наткнулся я на вот такой замечательный пакет для GO github.com/pmylund/go-cache
Покрутив его мне стало интересно, а что будет если заменить map[string]Item на бинарное дерево, немного повозившись я это сделал и очень обрадовался результатами бенчмарка. Это и стало моей ошибкой.
Читать полностью »
О своем опыте системного подхода к производительности рендеринга DOM
2014-01-28 в 6:52, admin, рубрики: dom, javascript, perfomance, высокая производительность, Клиентская оптимизация, метки: dom, javascript, perfomance, рендерингС октября 2009 года я занимаюсь разработкой приложения для поиска и прослушивания музыки. Я стремлюсь организовать возможность быстрого взаимодействия пользователя с интерфейсом, и в качестве одного из средств ускорения взаимодействия использую различные способы для быстрой отрисовки страниц.
Предлагаю ознакомиться со способами, реализованными мной в приложении на системном уровне:
- Использование CSS и переключение классов вместо перестроения DOM дерева
- Повсемнестное кеширование выборок элементов ($('div.active_part span.highlighter')), атомарные операции по изменению (вместо всеобщей перерисовки, вместо переделывания больших участков DOM дерева)
- Минимизации чтений DOM во время записи изменений состояний
- Кеширование размеров и расположения элементов (это спасает от излишнего вычисления при считывании этих значений при наличии других изменений: чтение во время изменения множества частей дерева крайне негативно сказывается на производительности)
- Аккуратное, не затягивающееся накопление изменений, необходимых произвести в DOM
- Прикрепление частей изменяющихся коллекций единовременно (когда, например, в середину списка вставляется 3 новых элемента; createDocumentFragment) в конкретное место (after, before) вместо открепления всей коллекции от DOM и повторного прикрепления (и вместо того, чтобы перерисовывать весь список)
- Прогрессивный асинхронный рендеринг: картина прорисовывается сразу с небольшим количеством деталей, затем деталей появляется всё больше
- Клонирование нодов (как часть шаблонизации)
- Кеширование и использование кеша результатов парсинга DOM шаблонов
.NET / Производительность: LINQ to XML vs XmlDocument vs XmlReader на Desktop и Windows Phone
2012-02-27 в 13:50, admin, рубрики: .net, perfomance, windows phone, метки: .net, c++, perfomance, windows phoneНе так давно мне пришлось делать приложение для Windows Phone работающее с xml-файлами. Всё было неплохо, но когда в файле стало ~100.000 записей, чтение их занимало ну уж очень много времени. И я решил сравненить производительность различных способов чтения данных из xml возможных на платформе .Net.
Оборудование
Для лучшего понимания показателей проведенных тестов стоить рассказать на чём они были проведены. Тесты из разряда «Desktop» я выполял на домашнем компьютере:
- Процессор: Pentium Dual-Core T4300 2100 Mhz
- RAM: DDR2 2048Mb
Тесты на Windows Phone были выполнены на HTC 7 Mozart.