Рубрика «переводы» - 67

image От переводчика. Предыдущая публикация, посвященная вопросам сохранения лишней информации, вызвала весьма оживленную дискуссию среди читателей. Итоги голосования за пост (14 — за и 12 — против) свидетельствуют о том, что аудитория разделилась на два противоположных лагеря. Одни утверждают, что гораздо лучше и безопаснее сохранять в электронном виде любую информацию. Другие — что для электронной документации также должны быть установлены определенные сроки хранения, по истечении которых она может быть уничтожена после проведения экспертизы ценности документа. И те, и другие по-своему правы.

Действительно, если речь идет об архивах организаций, утрата ценной информации может повлечь за собой серьезные временные и финансовые затраты. Сроки хранения документов предприятий и организаций регламентируются как внешними (например, законодательными), так и внутрикорпоративными нормами. При этом ни в одном нормативном документе ничего не сказано о критериях ценности и важности информации. Документы, которые по тем или иным причинам считаются ценными, в некоторых организациях вполне могут храниться и сверх установленных сроков.

Большинство существующих норм и правил архивного хранения «заточены» под бумажные документы; зачастую они очень ложатся на реалии цифровой эпохи. Например, в нашей стране документы, относящиеся к личным делам сотрудников организации, надлежит хранить в течение 75 лет. Однако можно ли считать данное требование выполнимым для электронных документов? В течение 75 лет неизбежно произойдет устаревание носителей и форматов (это достаточно сложная тема, заслуживающая отдельного обсуждения), которое также может привести к утрате ценной информации. Как разрешить эту проблему?

Мы уже не раз сталкивались с данной проблемой, занимаясь промышленным сканированием документов. Объем среднего проекта (включая «сырые» файлы со сканеров) составляет сотни гигабайт, а порой и терабайты. По окончании проекта и подписании акта выполненных работ мы имеем полное право эти данные удалить — и будем совершенно правы: если истекли все сроки контракта, мы не обязаны их хранить. Но нередко бывает так, что клиент, утративший диски с отсканированными материалами, просит нас вновь предоставить файлы. Столкнувшись несколько раз с подобной ситуацией, мы приняли решение: хранить все материалы по каждому проекту в течение одного года со дня его окончания.

Другой пример имеет отношение практически ко всем компаниям, ведущим внешнеэкономическую деятельность. Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям влечет за собой возбуждение дела об административном нарушении и рассматривается в Росфиннадзоре. Одним из фактов, подтверждающих, что нарушение произошло не по вине вашей компании, будет переписка в том числе и электронная с вашим контрагентом. Учитывая, что лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, необходимо хранить всю корпоративную электронную почту минимум год.

Естественно, что законодательство зачастую не поспевает за развитием информационных технологий и в деятельности компаний необходимо руководствоваться реалиями бизнеса и практической логикой.

Предлагаем вниманию аудитории перевод статьи специалиста компании Doculabs Рича Медины, посвященной проблеме выработки политик и процедур в области управления записями. Надеемся, что данная публикация позволит прояснить уже затронутые в предыдущей дискуссии вопросы и рассчитываем, что наши читатели поделятся собственным опытом в области организации хранения электронных документов.

Читать полностью »

Итак, мы уже говорили о происхождении архитектуры ОС Android и о шаблонах, реализованных в этой архитектуре. Теперь настала пора поговорить о том, из чего состоит Android-приложение.

В этой статье будут представлены основные «персонажи» архитектуры Android-приложения.
Читать полностью »

imageПрохожу в пятницу мимо садика, а там разучивают стишки для малышей – про чумной бунт, Петра Первого и броненосец «Потёмкин»! Верите?

Правильно, в нашем фольклоре такого нет. А в англо-американском есть, и это nursery rhymes. Если мы посмотрим на них вооружённым глазом, то увидим хорошо замаскированную сатиру. За овцами и радугой маячат одиозные исторические персонажи, болезни, войны и прочие нерадости простого народа.
При этом в русскоязычные переводы большинство скрытых лулзов так и не попало.
Пора восстановить справедливость!

Читать полностью »

Первое десятилетие нового века дало рождение тому, что образно назвали «Азиатской космической гонкой», в память о славных днях 60-х годов прошлого века. В то время прогресс в освоении космоса был настолько стремительным, что, казалось ещё немного, и на Луне будут постоянно действующие базы, и человек будет гулять по Марсу, размечая участки для яблоневых садов. Реальность оказалась совсем другой. Обе космические державы отступили и ограничились освоением околоземного пространства. Отступление СССР с Луны больше походило на паническое бегство. В арьергардных боях была брошена тяжёлая космическая техника. Полностью снаряженный и готовый к полёту космический танк 3-ей модификации — Луноход-3 так и не был отправлен на Луну.Читать полностью »

Red Hat станет первой компанией миллиардером в мире СПО

17-ти летняя компания из Raleigh, Северная Каролина, занимающаяся написанием программного обеспечения, должна опубликовать отчет о доходах за 2012 в ближайшую среду. Если все сложится положительно, они сумма поступлений должна превысить рубеж в миллиард долларов.

Это ознаменует первый случай, когда open-source компания одолела барьер в 1 миллиард долларов — нечто казавшееся очень близким к невероятному в далеком 1993-м, когда первый CEO Rad Hat, Боб Янг (Bob Young), сделал успешной AAC Corporation, как тогда называлась Red Hat. В то время ее бизнес основывался на Linux в той же мере, что и на продаже книг.
Читать полностью »

Привет. Самый известный инкубатор полным ходом представляет своих птенцов, предлагаю вам обзор лучших по мнению TechCrunch.

image65 стартапов были продемонстрированы на традиционном демо дне Y Combinator, мы ознакомились с 39 предложениями и готовы рассказать свои впечатления вам. После ознакомления с командами и техническими особенностями, TechCrunch готова выбрать TOP-10. Меняющие принципы коммерции, помогающие нам общаться и многое для вашего телефона.

Если вы хотите ознакомиться с другими читайте наши обзоры: первый, второй, третий, четвертый и наконец пятый возможно, вы выберете лучших иначе. В чём мы не сомневаемся — эти компании изменят наше будущее или как минимум заработают много денег.Читать полностью »

Для таких же начинающих, в онтологиях, как и я, а так же для тех, кто хочет начать, для тех, кто задаётся вопросом, что это, с чем это едят и с чего начать, предлагаю начинать с того, с чего начал и я, а именно:
Читать полностью »

В этой статье мы поговорим об архитектурных шаблонах, используемых в Android-приложениях.

Почему важно понимание шаблонов, реализованных в рамках некой архитектуры? Потому что таким образом изучаемая нами новая архитектура укладывается в контекст нашего предыдущего опыта и позволяет нам более эффективно использовать накопленные знания и навыки.

Возможно, я плохо искал, но в документации Android нет упоминания о каких-либо шаблонах. Не смотря на это, в Android реализованы некоторые шаблоны и архитектурные стили, о которых мы сейчас и поговорим.Читать полностью »

Автор оригинальной статьи — Тим Фрэнсис, журналист английского издания PC Gamer, в свободное время занимающийся разработкой indie-игр

В повседневной жизни я — игрожур, но на досуге я сам пишу одну игру (Gunpoint), она даже вышла в финал Independent Games Festival, я даже горжусь этим (примером для меня был создатель Solipskier, объяснявший, почему всем наплевать на IGF). Это моя первая игра, к тому же ещё недописанная, поэтому учить вас программированию мне не по статусу. Вместо этого я хочу поговорить о том, как рассказывать о играх. С этим легко накосячить, особенно когда вы находитесь в контексте игры; но описанию нужно уделять большое внимание, если вы не хотите остаться единственным пользователем. Мне повезло — за восемь лет я натренировался рассказывать о чужих играх, так что со своей всё пошло легче.

Даже не ожидайте, что аудитория вашего сайта, интервью или ролика будет состоять исключительно из умных, серьёзных и заинтересованных людей. Потому что в худшем случае это могу прочесть я — а я тот ещё засранец.

Сейчас я расскажу, почему на засранцев типичные методы не действуют, а потом объясню (как весьма опытный засранец), как нужно рассказать про игру, чтобы это понял каждый.
Читать полностью »

Локализация игр — любители против профессионалов
Как человек, долгое время участвовавший в самых разнообразных неофициальных локализациях на правах любителя, хочу поделиться своими мыслями насчёт ситуации на этом фронте.

В последнее время игровая индустрия стала неотъемлемой частью нашей жизни, и, вместе с ростом доли рынка интерактивных развлечений в нашей стране, растёт и значимость такого явления, как локализация. Если, например, с фильмами в этом плане дела обстоят более-менее приемлемо, то с играми настоящая беда.

Но есть люди, которые не безразличны к сложившейся ситуации. О них и пойдёт речь дальше.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js