Рубрика «переводы» - 58

В рамках написание своего квеста наткнулся на замечательную статью по игровой механике в адвенчурах, ее и предлагаю вашему вниманию.

Как написать адвенчуру

image
Эта статья расскажет вам о том, как происходит разработка адвенчур. Большинство изложенных идей абстрактны, но в местах, где представлен код или обсуждаются детали реализации, используется движок из моей книги “C# Game programming”. Весь код доступен онлайн, под лицензий MIT. Подходы, обсуждаемые в данной статье, широко применимы не только для адвенчур. К примеру, идея навигационных мешей, разработанная однажды, используется в таких играх, как Baulder's Gate, Planescape Torment и т.д. Лишь с небольшим изменением навигационные меши могут быть использованы и в 3D играх. Система взаимодействия с инвентарем и система диалогов могут быть модифицированы для большинства игр с элементами РПГ.
Читать полностью »

Сегодня мы рассмотрим все преимущества использования множественных фонов. Изучим базовые основы и создадим крутые эффекты при наведении с помощью CSS свойств hover и transition.

Ниже приведены пять различных примеров, которыми вы можете воспользоваться для создания собственных удивительных эффектов.

Что должно получиться

Посмотрим на то, что должно получиться в итоге. Подумайте, как можно реализовать эти эффекты чисто на одном CSS.

Демонстрация

Пять интересных эффектов при наведении с использованием нескольких фоновых изображений

Читать полностью »

(оригинал — Jasper St. Pierre, разработчик GNOME Shell, взято отсюда)

Это обзорная статья о составных частях графического стека Linux и том, как они уживаются вместе. Изначально я написал её для себя после разговоров об этом стеке с Оуэном Тейлором, Рэем Строудом и Эдэмом Джексоном (Owen Taylor — мэйнтейнер Gnome Shell; Ray Strode — мэйнтейнер большого количества десктопных пакетов сообщества RedHat; Adam Jackson — разработчик графического стека Gnome Shell и интеграции с XOrg; прим. переводчика)

Я постоянно дёргал их, снова и снова расспрашивал о всяких мелочах, а потом эти мелочи благополучно забывал. В конце концов я задал им вопрос — а нет ли какого-нибудь обзорного документа, уткнувшись в который я бы избавил ребят от своего назойливого внимания? Не получив утвердительного ответа я решил написать эту статью, которая по завершению была вычитана Эдэмом Джексоном и Дэвидом Эйрли. Они оба работают над этим стеком.
Читать полностью »

Частота обновления (передачи данных с веб-сервера в браузер клиента), как правило, ограничивается хостинг-провайдерами, так что, как владелец сайта, Вы должны убедиться, что он использует как можно меньше трафика, чтобы избежать дальнейших проблем.
В этой статье я опишу несколько наиболее полезных советов, чтобы сохранить максимальное количество трафика, и сделать свой ​​сайт очень быстрым.
Читать полностью »

Частота обновления (передачи данных с веб-сервера в браузер клиента), как правило, ограничивается хостинг-провайдерами, так что, как владелец сайта, Вы должны убедиться, что он использует как можно меньше трафика, чтобы избежать дальнейших проблем.
В этой статье я опишу несколько наиболее полезных советов, чтобы сохранить максимальное количество трафика, и сделать свой ​​сайт очень быстрым.
Читать полностью »

Играть в Spelunky можно в браузере

Вы закончили работать сегодня? Вы уверены? Хорошо, если у вас есть пара свободных часов нажмите сюда. Вы играете в Spelunky в браузере и ваша продуктивность теперь на нуле.

Этот порт был создат Darius Kazemi из Tiny Subversions. Он отметил что HTML5 версия Spelunky стала возможной благодаря Gamemaker HTML5 (сейчас GameMaker Studio), который позволяет скомпилировать игры, созданные в GameMaker в JavaScript. На текущий момент отсутствует звук и добавлены хаки для повышения стабильности, Читать полностью »

Вопросы репортеров о том, где я учился, помогли вспомнить день, когда мне пришлось решать, солгать ли в моем резюме.

Я жутко хочу на это место

Свою первую работу в Кремниевой долине я получил благодаря прозорливости (с моей стороны) и отчаянию (со стороны первого работодателя). Мое резюме было коротко: четыре года в ВВС, конструирование аварийной защиты для ядерного реактора, стартап в Энн-Арбор (Мичиган) и, в общем-то, всё.

Во время работы во втором стартапе (Zilog) жизнь и карьера совершили интересный поворот. Меня нашел рекрутер (теперь он работает в маркетинге товаров) и захотел познакомить меня с руководством новой интересной организации, которая производила что-то под названием «рабочая станция». «Эта компания занимается развитием технологий, а твоя биография чудесна. Почему бы тебе не выслать мне резюме, я передам его.» Несколько дней спустя рекрутер перезвонил мне. «Стив, ты не заполнил графу образования. Где ты учился?»

«Я не закончил колледж,» — ответил я.

На другом конце трубки повисла тишина. «Стив, вице-президент отдела продаж и маркетинга раньше был руководителем технического отдела, он профессор информатики в Гарварде. До этого он работал в отделе передовых разработок исследовательского центра Xerox в Пало-Альто. Большинство в отделе продаж — бывшие инженеры. Я не могу представлять кандидата без диплома окончания колледжа. Сделай что-нибудь.»Читать полностью »

День, когда я уронил 100 тысяч сайтовУ любого инженера есть истории про «день, когда я сделал что-то очень-очень плохое». А вот и моя.

Шла моя последняя неделя в Ning. Уже год я отвечал за группы инфраструктуры и разработки. Подходил конец приятному периоду работы с сильной командой над трудными задачами.

В начале 2010 года (до того, как начал работать) Ning успешно поменял premium на платную модель монетизации. Среди двух миллионов социальных сетей сервиса встречались и кипящие онлайн-сообщества, но большинство активными не являлись. Превратить их в сотню тысяч платежеспособных клиентов было верным для бизнеса решением. Некоторое время мы держали 1,9 млн. осиротевших сайтов на случай, если кто-то захочет принять их во владение и начать платить. К концу 2011 года доля возвращающихся упала достаточно низко, что можно было начинать чистить мусор.Читать полностью »

Преамбула.

Настигло меня некоторое время назад горе. После посещения сайтов и страничек, с повышенной концентрацией флэш-контента, с жалобой на флэш-плагин, стал валиться Хром, внезапно, капитально и беспощадно. Перезапуск Хрома не спасал, требовался полный ребут системы.

Надо заметить, что Хром я люблю и пользую для динамического контента, вроде Ютуба и всего флэш- и js- содержащего (по совершенно очевидным причинам).

Лень-матушка убеждала не придавать этому значения. Но каждый ребут для меня — это целое событие, т.к. открыт десятки, если не сотни, вкладок, запущены десятки программ. Уж такой у меня образ жизни. Поэтому ребут — весьма нежелательное событие.

Настал тот миг, когда терпение моё лопнуло, и я решил разобраться с этой проблемой. Поставить в этой истории точку.

Решение, к слову сказать, оказалось довольно простым, и, одновременно, действенным. Читать полностью »

Стив Джобс как тест Роршаха

В 1997 году, вскоре после возвращения в Apple на должность гендиректора, Стив Джобс решил, что транспортная компания доставляет им компоненты недостаточно быстро. Перевозчик в ответ заявил, что не может доставлять быстрее, да и не должен: зафиксированные в договоре сроки соблюдались. Джобс велел разорвать контракт. И добавил, что если попробуют судиться, то никогда больше не получат ни цента.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js