В предыдущих уроках мы заложили основу для разработки игры. Мы создали базовый каркас с набором общих процедур, класс для обработки событий, а также класс для работы с поверхностями. В этом уроке мы будем использовать наши наработки и создадим первую игру — крестики-нолики (Tic Tac Toe). Не волнуйтесь, все будет довольно просто. За основу возьмем код написанный в предыдущих уроках.
Читать полностью »
Рубрика «переводы» - 40
Перевод SDL Game Framework Series. Часть 4 — SDL Tutorial: Tic Tac Toe
2013-02-12 в 19:10, admin, рубрики: c++, game development, Gamedev, sdl, переводыОтчет об угрозах за вторую половину 2012 года: Интернет
2013-02-12 в 17:42, admin, рубрики: интернет, информационная безопасность, итоги, отчёт, переводы, Песочница, метки: интернет, информационная безопасность, итоги, отчёт, перевод
Предисловие
Данная статья является частичным переводом the report for H2 2012.
Отчёт сам по себе представился мне достаточно интересным и информативным в связи с чем я и решил опубликовать для начала его небольшую часть, а затем если получится то и всё остальное.
Читать полностью »
HTML и CSS безумие [перевод]
2013-02-12 в 8:31, admin, рубрики: css, html, переводы, метки: css, htmlили Создаем 3D миры при помощи HTML, CSS и JS
В прошлом году, я сделал демо, которое показывает как можно использовать CSS 3D transforms для создания 3D пространства. Демо было технической демонстрацией того, чего можно достичь при помощи CSS на то время, но я хотел увидеть насколько далеко я могу зайти, поэтому последние несколько месяцев я работал над новой версией с еще более сложными моделями, реалистичным освещением, тенями и определением столкновений. Этот пост документирует то, как я это делал и какие техники применял.
О долгой жизни и неминуемой смерти карт с магнитной полосой
2013-02-11 в 9:20, admin, рубрики: IBM, История ИТ, карты с магнитной полосой, переводы, электронная коммерцияЭтот плод любви авиационной и банковской отрасли пережил вот уже более полувека. Однако его конец близок.
В 1967 году авиакомпании пользовались самолетами Боинг 727 и Дуглас DC-8, авиаперелеты были ещё чем-то особенным, а авиаперевозчики гребли деньги лопатой. Однако на горизонте уже маячила проблема, грозящая большими неприятностями. Авиакомпании собирались закупить для своих нужд первые широкофюзеляжные самолеты Боинг 747 и Дуглас DC-10, которые значительно увеличили бы пассажиропоток, а, следовательно, и число пассажиров приходящих одновременно к стойкам регистрации. Для того чтобы предотвратить тот бардак который мог бы из-за этого возникнуть авиакомпании были вынуждены искать способ, который позволил бы ускорить процесс продажи билетов и регистрации пассажиров.
Фото: Леви Браун; Стилист-реквизитор: Ариана Салвато
Читать полностью »
Как мы делали наш последний любительский перевод
2013-02-11 в 6:10, admin, рубрики: game development, Игровые приставки, игры, локализация, переводы, реверс-инжиниринг, фанатское творчество, метки: игры, локализация, реверс-инжиниринг, фанатское творчествоЯ уже писал статью на тематику любительского перевода, где пытался описать кухню этого процесса. Но, на мой взгляд, этот опыт оказался не совсем удачным. В виду большого количества подходов нереально описать всё, а чрезмерное обобщение сути не отражает. Поэтому я решил описать один конкретный случай, довольно показательный, на мой взгляд.
Честно говоря, речь идёт не совсем о последнем нашем переводе. Дело в том, что идея написать эту статью пришла ко мне, когда дело наше находилось в упадке и слово «последний» значило действительно нашу финальную работу на этой сцене. Но, применив к проекту профессиональный подход и опыт, полученный в результате реальной производственной практики, я понял, что с этим можно жить и твёрдо решил, что мы должны доделать ещё один перевод, которого от нас ждут с нетерпением уже более двух лет. Так что при текущих обстоятельствах это слово означает скорей «последний на момент написания статьи».
Речь пойдёт не об игре на PC, это было бы слишком скучно — ведь там нет той экзотики и романтики реверс-инжиниринга, которая присуща внутренностям консольных игр. Речь пойдёт об игре на Nintendo Wii.
Я заранее прошу прощения за чересчур раздутую статью и скучную вторую половину, но, как говорится, из песни слов не выкинешь.
Использование кадрового буфера в Qt 5
2013-02-10 в 13:55, admin, рубрики: c++, OpenGL, qt, Qt Software, qt5, переводы Во времена Qt 4 можно было ускорить рисование QPainter с OpenGL используя класс QGLPixelBuffer: он предоставляет удобный и быстрый способ создания поверхности для рисования, рендеринга на неё (с помощью обычных методов QPainter) и захвата конечного результата как QImage.
В Qt 5 QGLPixelBuffer по-прежнему существует, но он считается устаревшим в пользу объектов кадрового буфера, обёрнутых в Qt в класс QOpenGLFramebufferObject. Однако QOpenGLFramebufferObject это не QPaintDevice, поэтому мы не можем использовать QPainter прямо на нём.Читать полностью »
37 signals выпустили официальное iOS приложение для Basecamp. Спустя 8 лет после запуска
2013-02-10 в 11:12, admin, рубрики: basecamp, camp, mobile apps, mobile development, переводы, релизы, управление проектами, метки: basecamp, camp, mobile apps, релизы, управление проектами
Basecamp, система для управления проектами, разработанная командой 37signals и запущенная еще в далеком 2004 году, до сих пор никому не уступает лидерство на рынке, несмотря на огромное количество аналогов, успевших за эти 8 лет подняться на арену и так же спешно с нее спуститься. Даже появление таких конкурентов, как Asana, Teamlab, Trello и Podio не сбило их с намеченного курса. Здесь, конечно, остается только аплодировать стоя.
Basecamp смогли не только выдержать проверку временем (8 лет — срок не малый, согласитесь), но и тенденциями. Так, например, разработчики до последнего игнорировали тренд и предпочитали нативным приложениям мобильную версию. Зная Basecamp достаточно долго, хочется думать, что ребята не торопились просто потому, что хотели сделать все как следует, и вот — барабанная дробь — 8 февраля первое официальное iOS приложение Basecamp добралось до App Store.
Читать полностью »
Шесть великих альтернатив Helvetica
2013-02-06 в 15:12, admin, рубрики: helvetica, переводы, типографика, шрифты, метки: helvetica, типографика, шрифтыПредупреждение: ничего не поделаешь, но кириллица в большинстве шрифтов статьи отсутствует.
Вдохновившись двумя недавними постами о шрифте Helvetica, я решил перевести другой пост от Designmodo, в котором рассказывается об альтернативах этому шрифту. (Поставить флажок «перевод» у меня не получается, поэтому не велите казнить, поместил в хаб.)
Вы, наверное, знаете, что Helvetica является одним из наиболее популярных шрифтов, используемых сегодня. Мы живём в эру шрифтов без засечек в flat design (букв. «плоский дизайн» — прим. переводчика), а гротески, тем не менее, возрождаются и, кажется, прекрасно вписываются в современный дизайн. В то же время, Helvetica имеет важные недостатки, о которых должен быть в курсе любой дизайнер, всерьёз занимающийся типографикой, и даже может гарантировать альтернативы.
Читать полностью »
Как пользоваться утилитой Instruments в Xcode
2013-02-06 в 10:54, admin, рубрики: instruments, ios development, ray wenderlich, отладка, переводы, разработка под iOS
В данный момент ваша карьера разработчика iOS находится в том состоянии, когда вы написали одно приложение или два, и вам конечно интересно, что вы можете сделать, чтобы ваши приложения стали ещё лучше.
Помимо улучшения вашего приложения путем добавления в него всяких «завитушек», есть одна вещь, которую все хорошие разработчики должны сделать со своим кодом – обработать его утилитой Instruments!
Это руководство покажет вам, как использовать наиболее важные особенности утилиты под названием Instruments, которая поставляется вместе с Xcode. Она позволит вам проверить свой программный код на наличие проблем с производительностью, утечкой памяти и других проблем.
Читать полностью »
Как хакеры из «evad3rs» взломали самую новую ОС от Apple
2013-02-06 в 10:04, admin, рубрики: apple, iOS, jailbreak, переводы, Песочница, метки: apple, iOS, jailbreakПеревод статьи от Forbes
Автор статьи попросил одного из хакеров группы «evad3rs» рассказать об Evasi0n, первом джеилбрейке, работающем с iPhone 5, iPad 3 и iPad mini…
Все, кто заинтересовался, прошу под кат…