Рубрика «переводы» - 39

Переведено в Alconost Translations.

Если сегодня спросить у начинающих предпринимателей на кого они равняются, прозвучат привычные имена: Стив Джобс, Элон Маск, Марк Цукерберг, некоторые вспомнят еще Билла Гейтса. Но, к сожалению, немногие назовут Джеффа Безоса — основателя и генерального директора Amazon.

image
Читать полностью »

Сегодня разослали письмо инвесторам, где сообщают подробности разработки игры Elite: Dangerous.
В письме в основном рисунки, и размышления дизайнеров в внешнем виде кораблей.

Содержание.

  • Capital Ships
  • Выбор кабины для Sidewinder
  • Эскизы истребителей
  • Раздел разработчика
  • Страничка писателя
  • Следуйте за Elite: Dangerous

Бонус-ссылка: галерея Эшли.
Читать полностью »

Во время работы над своей презентацией для Qt developer days 2012 (QtCore in depth), я произвёл сравнение производительности QMap и QHash и подумал, что неплохо было бы поделиться результатами в этой короткой статье.
Читать полностью »

Как мы покупаем технологии

Организации могут делать вид, что делают объективный выбор. Но это не так просто как кажется.

Технологии — это сложно. Мы реагируем на них эмоционально. Это меняет баланс сил между людьми, провоцируя их на политическую реакцию. Производители пытаются запутать нас, не рассказывая что и как устроено на самом деле.

Читать полностью »

Перевод статьи Elite: Dangerous will have 100 billion star systems, plus Thargoids — Braben reveals what's next
Дата статьи: 09.01.2013
Читать полностью »

Привет.
На той неделе выдались свободные дни, и я оформил перевод некоторых статей Девида Брабена, которые он в связи с началом разработки четвёртой версии Elite, ну, думаю хабр в курсе.
Статья датируется 06.11.2012г.
Да, это было давно, и информация устарела, но я постараюсь следить за новостями по игре.
Ссылка на оригинал статьи: Interview: David Braben on Elite: Dangerous Kickstarter. «If it fails, I'll be terribly upset.»
Читать полностью »

Как стать ведущим разработчиком. Часть 1Это перевод статьи, написанной Джоном Оллспоу, который на данный момент является старшим вице-президентом технического отдела в Etsy.

В нашей сфере деятельности нам доступны огромные объёмы знаний, в особенности тех, которые позволяют разработчику стать эффективным. Но почему-то, несмотря на существование множества книг о специфических задачах и обязанностях менеджеров в нетехнических областях, я практически не вижу новых книг или статей о том, как стать хорошим ведущим разработчиком. Замечательным исключением, конечно, являются статьи Кейт Maцудайры [от переводчика: на фотографии, кстати, именно она], немало написавшей о культурных составляющих инженерии.

Но в то же время, все мои знакомые преуспевающие разработчики помнят своих наставников, которые научили их тому, что значит быть „ведущим“.
Читать полностью »

Адаптивный веб-дизайн — значительное достижение для всего Интернета. Мы больше не скованы давно устаревшей моделью «печатной страницы» со статическим содержимым, разбитым на области фиксированного размера. Сегодня Интернет способен жить, дышать и приспосабливаться, заполняя всё пространство, доступное на экранах различных устройств, начиная от мобильных телефонов — и вплоть до огромных видеодисплеев. Это то, какой и предполагалась Глобальная сеть.

Но есть небольшая проблема. Веб-сайты зачастую содержат баннерную рекламу и традиционные баннеры, не обладающие особой гибкостью. Как flash-, так и GIF-баннеры имеют фиксированные размеры, из-за чего несовместимы с современной адаптивной вёрсткой. Нам необходим новый метод создания баннерной рекламы. Нам нужны «адаптивные» баннеры...
Читать полностью »

Боже, временами я просто ненавижу объектно-ориентированное программирование.

Наверное, я не один такой. Бессмертные слова Эдсгера Дейкстры гласят:

«Объектно-ориентрованное программирование — это исключительно плохая идея, которую могли придумать только в Калифорнии.”

Обычно я не жалуюсь, но сейчас, думаю, самое время оглянуться назад и посмотреть, что же не так с ООП. В таком духе я и подготовил скромный список десяти вещей, которые я терпеть не могу в ООП.
Читать полностью »

Теория вычислительных систем — это то, что позволяет нам программировать. Однако, можно писать программы и без представление о концепциях, скрывающихся за вычислительными процессами. Не то, чтобы это было плохо — когда мы программируем, то работаем на намного более высоком уровне абстракции. В конце концов, когда мы ведём машину, то концентрируемся только на двух или трёх педалях, переключателе передач и руле. Для повседневной неспешной езды этого более чем достаточно. Однако, если мы хотим управлять автомобилем на пределе его возможностей, то тут нужно знать гораздо больше, чем просто три педали, КПП и руль.

Такой подход справедлив и в программировании. Большая часть повседневной мирской работы может быть выполнена при минимальном знании теории вычислительных систем или даже вообще без него. Не нужно понимать теорию категорий, чтобы накидать форму «Контакты» в PHP. Тем не менее, если вы планируете писать код, требующий серьёзных вычислений, то тут уж придётся разобраться с тем, что у этих самых вычислений под капотом.

Цель этой статьи — представить некоторые фундаментальные основы вычислений. Если это окажется интересным, то в дальнейшем я могу написать более продвинутый топик на эту тему, но прямо сейчас я хочу просто рассмотреть логику простейшего абстрактного вычислительного устройства — машины конечных состояний (finite state machine).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js