Рубрика «переводы» - 27

Профессиональный девелопмент — один из ключевых элементов процесса усовершенствования ваших навыков как front-end дизайнера или разработчика. В этой статье я поделюсь с вами нескольким советами, которые мне очень помогали в течение прошедших нескольких лет.

1. Наслаждайтесь своей работой. Если вам не нравится то, чем занимаетесь, будь то создание красивых интерфейсов или проектирование веб-сайтов, попробуйте свои силы еще в каком-либо поле деятельности. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, к чему не лежит душа.

2. Овладейте языками HTML, CSS и JavaScript от «тыла» к «фронту». Клиентам и компаниям неважно, кто вы — разработчик, дизайнер, архитектор информационных систем или кто-либо еще. Вам в любом случае следует владеть ключевыми технологиями, которые лежат в основе веб от «тыла» к «фронту». Всё построены на этих трёх китах.
Читать полностью »

Вот и вышел финальный релиз PHP 5.5.0. Кратко о новых возможностях можно прочитать в посте на официальном сайте или «Переведенное на русский».

На хабре уже были статьи о некоторых новых возможностях PHP 5.5.0, такие как «Coroutines в PHP и работа с неблокирующими функциями» и «В PHP 5.5 возможно появится Finally»
В данной статье будет затронута одна из новых возможностей PHP 5.5.0 "API хэширования паролей".Предоставляющий застрахованные от ошибок разработчиков и более простые в использовании высокоуровневые функции для генерации и проверки валидности паролей по хэшам. Основное отличие нового API в том, что он берёт на себя генерацию надёжных хэшей, скрывая от разработчика операции ручного указания salt-а и выбора алгоритма хэширования (по умолчанию используется Bcrypt). Создание хэша сведено к выполнению "$hash = password_hash($password, PASSWORD_DEFAULT);", а проверка к вызову «password_verify($password, $hash)». В качестве причины внедрения нового API послужило безалаберное отношение многих разработчиков к генерации salt-ов и повсеместный выбор нестойких к перебору алгоритмов хэширования.

Будут рассмотрены константы, функции и код использующий их.
Читать полностью »

Путеводитель по Python. Пишем великолепный код
Доброго времени суток, Хабрахабр. Сегодня на крыле принес еще один перевод я (pdf-ки гугловского стайл гайда выложены). Хотя, кто знает, если кто-то оценит сию работу — быть может появится и продолжение. Как-то днём одним, предложил мне мой широко известный в узких кругах коллега scraplesh почитать ресурс — The Hitchhiker’s Guide to Python! называемый. Ресурс этот понравился мне. Понравились советы выдаваемые там. Понравилась канва повествования и вообще понравилось направление мысли автора. А если что-то хорошо на Ваш вкус, то нужно передавать это из уст в уста:) Итак, решил я сделать перевод данного ресурса. Но не всё так сразу — сначала будет пробная статья «на отклик» хабрасообщества. Если уважаемым гикам понравится сия тематика и изложение — будем стараться выпускать новые части. На первый «отклик» я выбрал раздел — "Writing Great Code" и в нем два подпункта «Structure is Key» и «Modules». Откликнемся под катом.
Читать полностью »

Совсем недавно Facebook заявил, что их портал посещает около 1,1 миллиарда человек ежемесячно. Цифра действительно поражает, однако, где же все остальные пользователи Интернета? Статистика Вас может слегка удивить. Не смотря на всю популярность Instagram в Snapchat загружается на 100 миллионов фотографий в день больше. А Yahoo Mail, как оказалось, куда популярнее, чем Twitter. Ну, а MySpace обогнал по числу пользователей Spotify.

Что на самом деле люди делают в Интернете?

Чтобы хоть немного понять как выглядит интернет 2013 года, был составлен список самых крупных Интернет-проектов. Все данные — официальны, а значит некоторые будут слегка завышены самими создателями и управленцами проектов. Однако картина все же вырисовывается весьма четко.

Данные, приведенные ниже, показывают месячную статистику числа пользователей зарубежного сегмента Интернет.Читать полностью »

«Не все то злато, что блестит».
Уильям Шекспир

Для многих предпринимателей привлечение денег заменило главную цель — создание стабильного бизнеса. И это большая ошибка. Когда вы берете деньги у инвесторов, их бизнес-модель становится вашей.

Переведено в Alconost Translations.
Читать полностью »

Однажды на пикнике я заметил математиков, толпящихся возле игры, интереса к которой я ожидал меньше всего: крестики-нолики.

Вы могли и сами заметить, что игра крестики-нолики смертельно скучна. В ней нет места творческой идее или внезапному озарению. Хорошие игроки всегда играют вничью. Игра неизбежно идёт примерно так:

Альтернативные крестики нолики

Но математики на пикнике играли в более изощренную версию игры. В каждой из клеток на квадратном поле они нарисовали поле поменьше:
Читать полностью »

Мне очень нравится движение бережливых стартапов и его основополагающий принцип, согласно которому соответствующий рынку продукт ищется путем тестирования, изучения и экспериментирования с самыми простыми прототипами продуктов, которые себе только можно представить (так называемыми минимальными жизнеспособными продуктами — MVP). Это помогает компаниям избежать создания продуктов, которые потребителям не нужны. Однако основополагающий концептуальный инструмент для сопровождения этого процесса до недавнего времени отсутствовал. Не было практического инструмента, который бы помогал бизнесменам схематично изображать, продумывать, обсуждать, тестировать и изменять предлагаемую компанией ценность в соответствии с потребностями своих клиентов. Поэтому вместе с Ивом Пинье и Аланом Смитом мы придумали Канву предлагаемой ценности.

Канва предлагаемой ценности является как-бы дополнением к Канве бизнес-модели. Она помогает проектировать, тестировать и формировать предлагаемую потребителям ценность более структурированным и продуманным методом точно так же, как Канва бизнес-модели помогает в процессе разработки бизнес-модели (я ранее подробно писал, как мы придумали этот новый инструмент).

Канва бизнес-модели с ее 9 составляющими блоками концентрируется на общей картине. Канва предлагаемой ценности подробно рассматривает два из этих блоков – предлагаемую ценность и сегмент покупателя, позволяя описывать и более подробно анализировать «соответствие» между ними. Компаниям необходимо добиться как правильного «соответствия», так и правильной бизнес-модели, если они не хотят прогореть, о чем я писал ранее в посте про неудачи. Эти инструменты лучше всего работают в комбинации. Один не заменяет собой другой.

image

В данном посте я расскажу об этом концептуальном инструменте. В следующем своем посте я объясню, как его можно применять в тестировании в сочетании с методами развития клиента Стива Бланка и бережливого стартапа Эрика Риса. Канва предлагаемой ценности позволит лучше описать гипотезы по предлагаемым ценностям и потребителям, подготовиться к интервью с потребителями, а также станет руководством по тестированию и изменениям.
Читать полностью »

Это перевод статьи Memory effect now also found in lithium-ion batteries, размещенной ученными на официальном сайте. Недавно прошла новость о том что и в литий-ионных батареях обнаружен эффект памяти. Просмотрев информацию по подробнее, ничего толкового, кроме коротких новостей (на русском), не нашел. Поэтому привожу перевод статьи с официального сайта.

Литий-ионные аккумуляторы являются высокопроизводительными накопителями энергии, используемые во многих электроприборах. Они могут хранить большое количество энергии в относительно небольшом объеме. Ранее было широко распространено мнение, что они не имеют эффекта памяти. Так эксперты называют отклонение в рабочем напряжение батареи, вызванные неполной зарядкой или разрядкой, в результате которой доступна только часть запасенной энергии, а так же невозможность точного определения уровня заряда аккумулятора. Ученые из Института Пауля Шерера (Paul Scherrer Institute), совместно с коллегами из научно-исследовательской лаборатории Toyota в Японии в настоящее время обнаружили, что широко используемый тип литий-ионных аккумуляторов имеет эффект памяти. Это открытие имеет особенно большое значение в использовании литий-ионных батарей на рынке электрических транспортных средств. Работа была опубликована 14 апреля 2013 года в научном журнале Nature Materials
Читать полностью »

Перевод статьи Девида Альберта — Understanding C by learning assembly.

В прошлый раз Аллан О’Доннелл рассказывал о том, как изучать С используя GDB. Сегодня же я хочу показать, как использование GDB может помочь в понимании ассемблера.

Уровни абстракции — это отличные средства для построения вещей, но иногда они могут стать преградой на пути изучения. Цель этого поста состоит в том, чтобы убедить Вас, что для твердого понимания C нужно так же хорошо понимать ассемблерный код, который генерирует Ваш компилятор C. Я сделаю это на примере дизассемблирования и разбора простой программы на С с помощью GDB, а затем мы используем GDB и приобретенные знания ассемблера для изучения того, как устроены статические локальные переменные в С.
Читать полностью »

Приветствую!

Однажды я наткнулся в YouTube на это видео с Линусом Торвальдсом и с огромным удовольствием его посмотрел, узнал много интересного для себя и к своему удивлению обнаружил, что на Хабре оно осталось незамеченным, особенно учитывая то, что предыдущее его общение со студентами из этого университета многим хорошо известно из-за случая внезапного пиара nVidia со стороны Линуса. Не знаю, может я плохо искал, но, в любом случае, беседа ведется на английском языке и длится более часа и, возможно, кто-то из вас не очень хорошо им владеет, поэтому я решил перевести ее для вас в текст на русском языке и опубликовать на Хабре. Итак, тем, кто хочет узнать что сейчас Линус делает в Linux, как он борется с прокрастинацией, что он думает о Linux на мобильных устройствах, что для него важнее в Linux, юзабилити или безопасность, как он относится к производителям железа, на чем зарабатывает, как отдыхает, программируют ли его дети и многое-многое другое — добро пожаловать под кат!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js