Рубрика «переводы» - 20

Node.js не подходит для типовых веб проектов

«Node.js не подходит для серьезных сайтов и веб-приложений, а только для написания небольших API».
This is bull*hit. I have to say it.

От переводчика: недавно на coderwall.com появилась интерсная статья от Ionut-Cristian Florescu об использовании Node.js для создания обычных («типовых») веб-проектов. До ее прочтения я был полностью согласен с заголовком статьи, но сейчас мое мнение несколько поменялось. Позиция автора может быть спорной во многих моментах, но его аргументы достаточно интересны. Если у вас есть собственное мнение по этому поводу, оставляйте его в комментариях.
Читать полностью »

От авторов перевода

В преддверии конференции SQA Days 14 (которая в этом году пройдет в культурной столице Украины, в городе Львове) хотелось бы поделиться информацией которая призвана помочь потенциальным докладчикам сделать превосходные доклады, улучшить качество и облегчить работу программных комитетов многих конференций. В этой статье Майкл Болтон делится опытом и взглядом со стороны программного комитета самой передовой конференции в области тестирования и обеспечения качества — EuroSTAR на процесс приема и оценки докладов. Эта статья будет также полезна тем кто видит себя в будущем докладчиком и стремится выступать на конференциях. В процессе перевода мы старались сделать тест максимально понятным и адаптированным к актуальным условиям выступлений на конференциях которые проходят на просторе СНГ. Желаю вам приятного изучения данной статьи и удачи на выступлениях.

Вступление

Когда почти 300 человек соревнуются менее чем за 60 мест и за возможность выступить на такой конференции как EuroSTAR, не удивительно, что многие подавшие доклады, могут быть разочарованы отказом. С тех пор, как программа EuroSTAR 2013 была анонсирована, некоторые потенциальные докладчики просили обратную связь относительно своих заявок на выступление. И тем, кто обратился, я обязательно предоставляю эту информацию в индивидуальном порядке. Но, в начале хотелось бы дать несколько рекомендаций по подаче успешных докладов, основанных на моем опыте как председателя программного комитета в этом году.
Будь то доклад на конференции, семинар, либо мастер-класс (назовем это выступлением) — все это является информационным продуктом. Предложение такого продукта — это реклама, что-то вроде технического описания, которое помогает убедить потенциального покупателя в ценности программы. Хороший рекламный материал завоевывает и удерживает внимание потенциального слушателя, в данном случае — внимание программного комитета. Ваша заявка покажется лучше, если она описывает уникальное и убедительное выступление, определяет его пользу и не включает негативных факторов, которые могут повлиять на его ценность.

Читать полностью »

В последнее время я видел мало действительно хорошего кода, много посредственного и очень много — плохого. (Много того, что я писал раньше — особенно, когда я только начинал — относится к последним, увы.) Читая случайные статьи в интернете и профессиональные книги, я пришел к выводу, что писать хороший код — легко. Невероятно трудно, но в то же время легко. На самом деле, это настолько просто, что сводится к трем правилам.
Читать полностью »

Примечание переводчика: После публикации статьи с автором связался коммерческий директор из King.com, создателя Candy Crush Saga, и прояснил несколько моментов, после чего автор добавил пару замечаний. Добавленные абзацы отмечены курсивом.

Принудительная монетизация

Модель принудительной монетизации основывается на уловках, с помощью которых можно заставить человека совершить покупку с неполной информацией, или сокрытии этой информации так, что технически она остаётся доступной, но мозг потребителя не улавливает эту информацию. Сокрытие покупки может быть осуществлено с помощью простой маскировки связи между действием и ценой, как я писал в статье Системы контроля в F2P.

Согласно исследованиям, добавление даже одной промежуточной валюты между потребителем и реальными деньгами, например «игровых самоцветов» (премиальная валюта), делает потребителя гораздо менее подготовленными к оценке стоимости сделки. Лишние промежуточные предметы, я называю их «наслоения», делают для мозга оценку ситуации очень сложной, особенно под напряжением.

Этот дополнительный стресс часто подаётся в форме того, что Роджер Дики из Zynga называет «весёлыми мучениями». Приём заключается в том, чтобы поставить потребителя в очень неудобное или неприятное положение в игре, а потом предложить ему убрать эти «мучения» в обмен на деньги. Эти деньги всегда замаскированы в слоях принудительной монетизации, поскольку потребитель, столкнувшийся с «реальной» покупкой, скорее всего не поведётся на трюк.
Читать полностью »

Во время последней недели на конференции BlackHat общественности был представлен новый тип атаки, направленный на SSL-защищенный контент. Этот тип атаки был назван BREACH (англ. “брешь” прим. перев.), и вызвал целую волну обсуждений в различных сообществах. Технические блоги были забросаны ссылками на сайты со статьями о том, что нет никакой возможности это исправить, и как вы можете попытаться защититься от уязвимости. Многие уважаемые специалисты в ИБ писали об этом.

И я здесь, что бы сказать вам, не беспокойтесь об этом.
Читать полностью »

От переводчика: так сложилось, что в русскоязычном интернете мало информации о TDD и в основном описываются механические действия разработчика. Главному же – идее – уделяется совсем мало внимания. Эта статья является попыткой восполнить этот пробел. Важно отметить, что она не для тех, у кого нет времени на тесты, и тем более не для тех, кто не осознает важность слабосвязанной архитектуры. Статья (оригинал) адресована тем, кто делает или собирается сделать первые шаги в TDD.
Читать полностью »

Собственно, этим я и собираюсь заниматься
Еще до того, как кто-то узнал обо мне, я мечтал делать большие игры. Игры, в которых ты можешь делать абсолютно всё. Игры, в которых всё, что ты видишь, имеет причину своего появления. Никаких бутафорских дверей, ведущих в никуда. Никаких деревьев, которые невозможно срубить. Никаких надуманных сюжетов, призванных заставить игрока играть. Наоборот — пользователь должен создавать свою собственную историю и, общаясь с игровым миром, решать, что хочется делать именно ему.

Я работал над двумя играми такого типа. Первую из них я делал вместе с Рольфом — она называлась Wurm Online и была тормозная и бесительная, но потрясная. Пару лет спустя я сделал Minecraft, как раз в то время, когда инди игры начали становиться чем-то большим, и он просто взорвал аудиторию. Так как я обожаю общаться с игроками и сообществом и, возможно оттого, что я всегда радостно делюсь своим мнением о вещах, меня стали узнавать, и я обзавелся огромным количеством фанатов. Как раз тогда мои твиты стали становится новостями из мира игр.Читать полностью »

Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 19
Весной 2012 г., Питер Тиль (Peter Thiel), один из основателей PayPal и первый инвестор FaceBook, провел курс в Стенфорде — «Стартап». Перед началом Тиль заявил: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет последний предмет, который вам придется изучать».

Один из студентов лекции записывал и выложил транскипт. В данном хабратопике mg1 переводит девятнадцатое занятие, редактор astropilot.

Занятие 1: Вызов будущего
Занятие 2: Снова как в 1999?
Занятие 3: Системы ценностей
Занятие 4: Преимущество последнего хода
Занятие 5: Механика мафии
Занятие 6: Закон Тиля
Занятие 7: Следуйте за деньгами
Занятие 8: Презентация идеи (питч)
Занятие 9: Все готово, а придут ли они?
Занятие 10: После Web 2.0
Занятие 11: Секреты
Занятие 12: Война и мир
Занятие 13: Вы — не лотерейный билет
Занятие 14: Экология как мировоззрение
Занятие 15: Назад в будущее
Занятие 16: Разбираясь в себе
Занятие 17: Глубокие мысли
Занятие 18: Основатель — жертва или бог
Занятие 19: Стагнация или самобытность?
Читать полностью »

Данный пост является переводом и предназначен для новичков. Ну или для тех, кто забыл лекции с начальных курсов своих вузов. Скорее всего, данный материал уже попадался на хабре в той или иной модификации, но здесь упор на PHP и его особенности.

Структуры данных или Абстрактный Тип Данных (ADT) — это модель, определенная как некий набор операций, которые могут быть применены к самой себе и ограничена тем, какой результат дают эти операции.
Большинство из нас сталкиваются со стеком и очередью в повседневной жизни, но что общего между очередью в супермакете и структурой данных? В этом мы и попробуем разобраться в данной статье, где также будут описаны деревья.

http://www.thisiscolossal.com/2013/01/a-wooden-domino-tree-by-qiu-zhijie/

Читать полностью »

TL:DR: Удалил все облачные сервисы, которыми пользовался, и взял данные обратно под контроль.

Я их не порицаю. Просто все еще думаю о будущей сцене из фильма о Джеймсе Бонде.

М: Видите ли, 007, нам нужно выяснить, кто из миллионов граждан нашей страны украл «Космический Лазер».
007: Это может быть непросто, но я уверен, что с помощью невидимого автомобиля, часов, стреляющих отравленными дротиками, и парочки полуобнаженных русских агенток, мы сможем найти виновника.
М: Ну, как вариант. Но, думаю, мы могли бы просто посмотреть на Букфейсе.
007: Что?
М: Букфейс, разве вы о нем не слышали? Ну вы и динозавр, 007. Несколько лет назад, для выяснения, чем занимаются жители страны, требовалось проведение всяких секретных операций под прикрытием. Теперь же можно просто заглянуть в Букфейс.
007: То есть, они рассказывают свои секреты? Идиоты.
М: Я знаю. Похоже, что среднестатистические граждане просто счастливы делиться каждым аспектом своей жизни, персональной информацией, каждым мнением, поступком и желанием. В обмен на возможность сказать друзьям и семье, что они только что покакали, или показать им няшную фоточку котенка с забавной подписью внизу.
007: Так вы утверждаете, М, что я вам больше не нужен?
М: Нет, 007, не нужны. Я только что подключился к серверам Букфейса и запустил поиск всех людей, которые обновили свой статус и написали там «Украл гиганский Космический Лазер… lol, #WMD».

Я виноват также, как и все остальные. Общаюсь с семьей в Фейсбуке, с друзьями в Google+, с коллегами в Твиттере. Держу документы в Dropbox, заметки в Evernote и фотографии в Picasa. Мои контакты в iCloud, календарь в Gmail, задачи в Wunderlist, пароли храню в Lastpass. Я даже позволил Apple отслеживать мои передвижения, на случай, если потеряю свой iPad, и Google меня отслеживает, когда мне нужно узнать, где найти ближайший МакДональдс.

Я подписался на мириады сервисов, все они вроде-как «бесплатные», но в действительности — я приобрел услуги, расплатившись персональными данными. Можно возмущаться, что эти данные доступны (каким-либо методом) для АНБ в Штатах, и для GCHQ в Объединенном Королевстве, но нужно спросить себя — кто здесь действительно виноват? Предоставляя наши данные корпорациям (которые подчиняются законам стран, в которых работают), мы представили слишком доступные возможности секретным службам. Это как девственный лист пупырчатого полиэтилена, они же просто не могут сдержаться. Они вынуждены начать давить эти пупырышки приватности.

Вместо того, чтобы злиться или расстраиваться, я решил действовать. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js