Рубрика «переводы» - 15

< 6. Не слушай своих родителей | 7. Будь универсалом >

Том Престон-Вернер (Tom Preston-Werner)

2008 год был високосным. Это значит то, что 366 дней назад, почти в туже минуту, я сидел в спорт баре “Zeke’s Sports Bar and Grill” на третьей улице в Сан-Франциско. Я обычно не шатался по спорт барам, но тогда был четверг — ночь “У меня может быть Ruby”. Думаю, даже так “У меня может быть _” и сюда можно вставить все, что угодно. ICHR была полузакрытой встречей “Рубистов”, которая обычно и охотно превращалась в ночной запой. Обычно эти ночи проходили также как и мое похмелье под утро, но эта ночь отличалась. Это была ночь, когда родился GitHub.
Читать полностью »

Большинство проектов технологических предпринимателей объединяет одна деталь — им нужны деньги (ну, или их основатели считают, что нужны): на развитие, улучшение продукта, найм новых людей, оплату хостинга в AWS и т.п. Более-менее перспективным стартапам на ранней стадии деньги, в общем, предлагают чуть ли не на каждом шагу всевозможные доброжелатели: инвесторы, инкубаторы, акселераторы, банки со специальными кредитными программами и прочие. Ну, и FFF никто не отменял.

Ещё один вариант получения хоть и небольших, но нелишних денег — участие в конкурсах стартапов. Здесь кроме денег можно получить повышенное внимание от тех же инвесторов, СМИ и потенциальных клиентов, дело за малым — занять призовое место.

Впрочем, среднестатистический посетитель конференций, где часто и проводятся соревнования среди стартапов, обычно забывает о победителях в течение месяца-двух, за исключением разве что случаев, когда такой посетитель становится клиентом одного из стартапов. И совершенно зря: иногда имеет смысл поинтересоваться, как поживают проекты, занявшие призовые места в соревнованиях в последние годы.

Я пообщался с победителями IDCEE 2010—2012 (до кого удалось достучаться) и спросил, как у них, собственно, дела, и как повлияла на их стартапы победа в конкурсах.
Читать полностью »

Если глянуть на историю развития десктоп приложений, видно, что она начиналась с мощных серверов, которые могли слать экраны текста тонким клиентам. Тонкие клиенты давали команду, которую обрабатывал сервер и потом слал новый экран обратно клиенту.

С течением времени, оборудование стало дешевле и мы пришли к текущей модели, когда клиент делает значительную часть работы, а общается с сервером только для того, чтобы получить информацию, сохранить информацию или дать команду, которая должна быть запущена в защищенном, контролируемом окружении.
Читать полностью »

Недавно был опубликован новый доклад, подтверждающий ранее обнаруженные изменения в iTunes App Store. Действительно, теперь для определения места мобильного приложения в списке учитываются не только оценки, но и другие параметры. Как сообщает Appurify — стартап, спонсируемый Google Ventures и посвященный отладке, тестировке и оптимизации приложений, — теперь учитываются не только рейтинг приложения: даже улучшение средней оценки на пол-звезды может заметно пододвинуть приложение в списке и повысить частоту отзывов. А это, в свою очередь, может помочь хорошо спроектированным приложениям подняться в чартах выше.
В докладе также идет речь и о других сторонах этого изменения, в том числе о количестве учитываемых звезд, и о важности обновлений мобильного приложения.

Эти открытия представляют собой результат двух месяцев работы команды Appurify, в которую теперь также входят специалисты из cisimple — конкурирующей фирмы, которая занимается тестировкой приложений и вошла в состав Appurify в августе.
В Appurify проанализировали первую тысячу приложений в списке iTunes App Store, среди которых была треть игр, 62 платных приложения и 590 бесплатных приложений с возможностью расширения функционала за дополнительную плату. Более, чем у половины приложений в этом списке было по меньшей мере 4.5 звезды, и большинство из них (75%) были оценены минимум на 4 звезды. Это открытие не удивительно, однако Appurify подчеркивает, что, судя по всему, сейчас наличие 4 звезд практически стало минимальным требованием для попадания в первую 1000.

Читать полностью »

MasterCard, Visa и American Express предлагают использовать цифровой «маркер», который позволит потребителям делать покупки без ввода номера счета.

Новый глобальный стандарт оплаты

Читать полностью »

Значимые мелочиЗнаки препинания — неотъемлемая часть любого языка. Обычная запятая может кардинально изменить значение предложения: достаточно вспомнить историю с «Казнить нельзя помиловать». А работа переводчиков и редакторов предполагает, что они свободно ориентируются как минимум в двух пунктуационных системах.

Идея этого поста родилась, когда мы обсуждали перевод статьи. В исходном материале знак процента отделялся пробелом от числа, и это бросилось в глаза — в русском тексте в таком случае пробел не используется (хотя, всё же утверждение спорное — специалисты так и не пришли к единому мнению по этому вопросу). Тогда мы решили, что об этом нужно рассказать. Специалисты отдела многоязычной локализации опросили наших зарубежных коллег и подготовили материал, которым теперь делимся с вами. Надеемся, он окажется полезным.
Читать полностью »

Общительный исполнительный директор, прославившийся своим «танцем обезьяны» в сентябре 2000 года, на закрытой встрече заявил о своём уходе.

image

Исполнительный директор Microsoft, Стив Балмер (Steve Ballmer), эмоционально прощается на встрече с сотрудниками Microsoft. Фотограф: Роберт Гэлбрейт (Robert Galbraith) / Reuters

Под крики из толпы «мы любим вас», добродушный исполнительный директор Microsoft — Стив Балмер — сказал заключительную речь в масштабах всей компании, которая была переполнена эмоциями.

«Это не об одном человеке», сказал Балмер. «Речь идёт об этой компании — компании, которая мыслит будущим, является инновационной, моральной и нанимает великих людей.»

Стив Балмер, исполнительный директор Microsoft, на закрытой встрече эмоционально попрощался с коллегами из Microsoft

Читать полностью »

Всем привет!
Продолжаю перевод книги John Torjo «Boost.Asio C++ Network Programming».

Содержание:

В этой главе мы собираемся углубиться в создание нетривиальных клиент/серверных приложений с использованием Boost.Asio. Вы можете запускать и тестировать их, и как только вы разберетесь в них, вы сможете использовать их как основу для создания собственных приложений.

Читать полностью »

В нашей культуре есть священное правило, следовать советам своих родителей. Это рассматривается как обязанность ребенка, и относится к религиозному долгу, поступать правильно. Моралью сюжетов книг, кино и телевизионных программ по-прежнему является родительская мудрость. Но для работы в нашей отрасли эта мораль не верна.
Читать полностью »

Статья приглянулась в первую очередь как носитель альтернативного мнения. Я не знаю, насколько кто прав в данном вопросе, но ознакомиться с его точкой зрения было интересно. — прим. переводчика

Клайв Томпсон думает, что использование, к примеру, Google, вряд ли имеет такое пагубное влияние на нашу память, как принято считать в наше время.
Мистер Томпсон — научный и технологический писатель, автор книги «Умнее, чем Вы думаете: как технологии меняют наш ум к лучшему». Так же иногда он пишет для Нью Йорк Таймс.
Основываясь на науке, в книге Томпсон утверждает, что текущее преобразование общества в цифровое делает нас умнее, а не наоборот.
Под катом находится отредактированная версия интервью с Клайвом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js