Рубрика «переводы» - 12

Это, пожалуй, самый болезненный отчет об ошибке, который я когда-либо читал. Он красочно описывает шаги, которые привели к потере 465 миллионов долларов компанией Knight Capital в связи с ошибкой программного обеспечения, проявившейся в прошлом году и обанкротившей компанию.

В этом отчете есть все характеристики технического долга в огромной, лишенной поддержки и запущенной базе кода (ошибка произошла из-за исполнения кода, который не использовали почти 9 лет) и ужасная и грустная история взаимодействия между разработчиками ПО и ИТ-профессионалами.
Читать полностью »

[В переводе использованы части интервью, не попавшие в текст на Venture Village.]

Онлайн-сервис для создания презентаций с эффектами масштабирования Prezi со штаб-квартирами в Будапеште и Сан-Франциско недавно представил новую статистику: по состоянию на сентябрь им пользовались 29 млн человек, причем 19 млн пришли в Prezi в 2013 году.

Через месяц после этого CEO и один из основателей компании Петер Арвай приехал в Киев на конференцию IDCEE. Я встретился с ним среди сотен стартаперов, участников, инвесторов и менторов в коридоре НСК «Олимпийский», чтобы узнать немного больше о том, что ждёт сервис и что движет его создателем.

Петер Арвай (Peter Arvai), Prezi: «Креативность перевешивает опыт»

Читать полностью »

На конференции этого года в новом помещении в центре Киева побывали тысячи участников, сотни стартапов и десятки спикеров, которые постоянно общались, обменивались идеями, пересказывали новости, смеялись и плакали, и были искренне рады видеть друг друга. Вместо перечисления цифр, показателей и названий докладов и панелей, давайте вспомним отдельные моменты IDCEE 2013 и постараемся запомнить её дух и настроение.

Читать полностью »

Homefront

От переводчика

Оригинал этой статьи вышел первого ноября прошлого года. Меньше чем через неделю издательство THQ потеряло половину своей капитализации, а к рождественским праздникам и вовсе объявило о банкротстве. Почему? Что ж, возможно, здесь есть часть ответа. Итак, друзья, печальная и страшная история про ААА-геймдев и тех, кто варится в его котле. Надеюсь, вам понравится.

Как плохой менеджмент, некомпетентность и гордость убили принадлежавшую THQ Kaos Studios.

Это случилось на рождественской вечеринке, хотя вряд ли можно было назвать радостным хоть кого-то из разработчиков Kaos или их коллег. Конец декабря 2010 оказался мимолётной передышкой посреди жестокого кранча, во время которого студия отчаянно пыталась закончить Homefront, самую амбициозную попытку издательства THQ отхватить свой кусок от соблазнительно доходного рынка военных шутеров ААА-класса.

Рабочий график был настолько всепоглощающим, что один из сотрудников сравнил его с сибирской каторгой, а отношения внутри студии (да и вне её тоже) буквально трещали по швам под таким давлением. Сейчас, в праздничную вечеринку, все эти люди и напряжение между ними были собраны под одной крышей, чтобы проводить откровенно паршивый прошедший год и приготовиться к неопределённостям следующего.
Читать полностью »

6 заблуждений в методологии «Бережливый стартап» («Lean Startup»)
Привет, читатели! Каждый день в мире появляется и исчезает огромное количество стартапов. В разных странах, в разных сферах. Многие предприниматели мечтают найти формулу успеха в какой-то книге по личностному росту или на конференциях и других мероприятиях. Большого внимания заслуживает книга Эрика Райса — «Lean startup», положившая начало популярному движению в стартаперской культуре. Модель «Бережливый стартап», набирающая популярность в России и СНГ, помогает строить стартапы малыми ресурсами, за счёт уменьшения циклов разработки. Все в этой модели вроде бы очень хорошо и «must read» предпринимателям, но некоторые нюансы описаны ниже и будут очень полезны для ваших будущих и текущих проектов.
Читать полностью »

Эти 2 шаблона проектирования описаны в книге Мартина Фаулера «Шаблоны корпоративных приложений» и представляют собой способы работы с сохранением данных в объектно-ориентированном программировании.

Пример шаблона Active Record

class Foo
{
    protected $db;
    public $id;
    public $bar;
     
    public function __construct(PDO $db)
    {
        $this->db = $db;
    }
 
    public function do_something()
    {
        $this->bar .= uniqid();
    }
 
    public function save()
    {
        if ($this->id) {
            $sql = "UPDATE foo SET bar = :bar WHERE id = :id";
            $statement = $this->db->prepare($sql);
            $statement->bindParam("bar", $this->bar);
            $statement->bindParam("id", $this->id);
            $statement->execute();
        }
        else {
            $sql = "INSERT INTO foo (bar) VALUES (:bar)";
            $statement = $this->db->prepare($sql);
            $statement->bindParam("bar", $this->bar);
            $statement->execute();
            $this->id = $this->db->lastInsertId();
        }
    }
}
 
//Insert
$foo = new Foo($db);
$foo->bar = 'baz';
$foo->save();

В этом упрощенном примере, дескриптор базы данных вводится в конструкторе Foo (Использование инъекции зависимостей здесь позволяет тестировать объект без использования реальной базы данных), и Foo использует его, чтобы сохранять свои данные. Do_something — просто метод-заглушка, заменяющий бизнес логику.Читать полностью »

image

Продолжение истории Скотта Миллера и компании Apogee (3D Realms), начало здесь.

Ключевая идея

Джон Ромеро работал в компании Softdisk, которая в то время занималась изданием ежемесячного журнала, продававшегося в обычных магазинах. В комплекте к журналу шла дискета, на которой было много полезного софта — часть из него разрабатывалась собственными программистами компании, работавшими в редакции. Так вот, Ромеро был как раз одним из них.

После нескольких месяцев, проведенных Миллером за рассылкой Ромеро электронных писем, написанных от имени нескольких вымышленных поклонников творчества Джона, ему наконец-то удалось получить ответ. Двое начали рассуждать на тему, как бы могло выглядеть возможное сотрудничество гейм-дизайнера и Apogee.

«Как жаль, что у меня не сохранились эти письма… Сейчас они, наверное, стоят целое состояние!» — шутит сегодня Миллер.
Читать полностью »

В конце 1980-ых в Техасе молодой человек двадцати с небольшим лет от роду по имени Скотт Миллер создал бизнес-модель, которая изменила способ покупки и продажи цифровых продуктов по всему миру. Сам Миллер называл свой шедевр «Apogee model» — «моделью апогея», всем остальным же она сегодня известна под названием «shareware», или «условно-бесплатное ПО». Эта модель сделала цифровые продажи через интернет колоссально прибыльными, а самого Миллера — миллионером. Модели и ее автору предстояло произвести революцию относительно способа, которым используется интернет — причем еще до того, как большая часть мира узнала об его существовании.

Нерды на полную ставку

imageВ юности Скотт Миллер был лентяем.

В старших классах школы в начале 1980-ых он, замкнутый подросток, спасался от жаркого солнца Техаса, скрываясь в кампусе компьютерной лаборатории, проводя все свое время за программированием длинных текстовых квестов-приключений. Здесь он повстречал Джорджа Бруссарда — другого подростка, который на тот момент выделялся лишь своей любовью к постоянному ношению шортов. Как часто случалось в то время, ребят сплотило между собой дружное восхищение местным компьютером Apple II.
Читать полностью »

Чтобы вы не думали, что D-Link является единственным поставщиком, который оставляет бэкдоры в своей продукции, вот еще один — Tenda.

Читать полностью »

Вступительное слово

Привет хабрахабцы.
Когда указывал хаб для статьи, узнал, что на статьи по 3D принтерам подписано ни много ни мало 23774 человека.

Перевод книги «Доступная 3Д печать для науки, образования и устойчивого развития» (Low cost 3D Printing for Science, Education and Sustainable Development), 2013

Впервые о книге я узнал из статьи. Оригинальный вариант книги издан под лицензией Creative Commons и выложен в открытый доступ специалистами Международного центра теоретической физики (МЦТФ) Абдус Салам в Триесте (Италия)– в апреле 2013 года.

Расположена книга на сайте центра: Её можно скачать как в компактном размере, так и в хорошем качестве. Для владельцев iPad имеется и мультимедийная версия (если у кого-то есть возможность посмотреть что из себя представляет эта версия, пожалуйста напишите о впечатлениях, потому что обещанная *.ePub версия пока «Coming soon»). Также авторы загрузили версию книги в главную библиотеку 3D печатников Thingiverse.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js