Рубрика «переводы» - 11

I-Tier: Расщепление монолита

Недавно мы завершили годовой проект миграции веб-трафика компании Групон в США от монолитного Ruby on Rails приложения к новому стеку Node.js и получили существенные результаты.

С самого начала весь веб-фронтенд американского Групона был единым исходным кодом Ruby. Код фронтенда быстро развивался, что затрудняло его поддержку и усложняло процесс добавления новых фич. В качестве решения проблемы с этом гигантским монолитом мы решили реструктурировать фронтенд посредством его разделения на меньшие, независимые и более простые в управлении части. Основой этого проекта стало разделение монолитного вебсайта на несколько независимых Node.js приложений. Мы также переделали инфраструктуру, чтобы обеспечить совместную работу всех приложений. Результатом стал Interaction Tier (I-Tier).

Вот некоторые из важных моментов этой глобальной архитектурной миграции:

• Страницы на сайте загружаются значительно быстрее

• Наши команды девелоперов могут разрабатывать и добавлять новые фичи быстрее и с меньшей зависимостью от других команд

• Мы можем избежать повторной разработки одних и тех же фич в разных странах, где доступен Групон.

Этот пост является первым из серии постов о том, как мы реструктурировали сайт и какие огромные преимущества мы видим в дальнейшем, которые будут лежать в основе продвижения компании Групон.
Читать полностью »

Этот пост – перевод записи Даниэла Бурстейна (Daniel Burstein) из блога MarketingSherpa.

Даниэль проанализировал кейсы номинантов на премию MarketingSherpa Email Awards 2014 на предмет релевантности кампаний мейл-маркетинга и дал свою оценку кампаниям участников премии.

Напомню, что релевантность — это «способность соответствовать чему-либо, быть существенным, важным, уместным». В данном случае, речь идёт о релевантности маркетингового сообщения интересам получателя электронного письма.

Далее идёт перевод. Мои комментарии выделены курсивом.

Читать полностью »

Всем привет!
У нас хорошая новость! Уже в продаже книга «Универсальные методы дизайна». Эта книга является продолжением серии «Универсальные принципы дизайна». В этой книге в числе прочего на каждом развороте в левой части предлагается краткое текстовое описание метода, сопровождаемое ссылками на работы авторов.

image

Прототип: Universal Methods of Design: 100 Ways to Research Complex Problems, Develop Innovative Ideas, and Design Effective Solutions
Publisher: Publisher: ROCKPORT
Publication Date: 17-Jan-2012

Книга доступна в печатном виде. До 9 октября 2013 года для посетителей Хабры действует купон на скидку 20%. Чтобы получить скидку, при оформлении заказа введите код купона: 238650081c8186c9636cb

Аннотация:

В этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских работ, без которых не обойтись ни одному современному дизайнеру, в какой бы сфере он ни применял свое мастерство.

Читать полностью »

Последнее время озабочен темой раннего обучения программированию детей. Увидев неплохую иллюстрацию, решил перевести. Пусть расходится по рунетам, вдруг это подтолкнёт некоторое количество родителей…Иллюстрация: 5 причин учить детей программированиюЧитать полностью »

imageПожалуй, лучше дня, чем Хеллоуин, для начала публикации этой книги и быть не могло — ведь речь пойдет про id Software, «открывшую» однажды Врата в ад своей игрой Doom. Первая часть повествует об одном из ее будущих основателей — Джоне Ромеро, и охватывает период его жизни начиная с детства и до того момента, как он попал в компанию Softdisk.

Перевод сделал Александр Пылков, и с его разрешения я предлагаю ознакомиться с началом этой замечательной книги всем читателям Хабрахабра.
Читать полностью »

В этом уроке, как и обещал, я расскажу вам про такое понятие как «Сущности» (Entities). «Сущности» для всех игровых процессов это своего рода такие игровые объекты, которые могут взаимодействовать в какой-либо форме или каким-то способом друг с другом и с игровым миром. Примерами «Сущностей» могут служить монстры, которых вы встретите на своем нелегком пути, сундуки с сокровищами, которые вы можете открыть, монеты, которые можно собрать, стены, об которые можно убиться и т.д. Таким образом любой объект игрового мира который хоть как-то двигается, проявляет интерактивность, может быть представлен в виде этих «Сущностей».

Читать полностью »

Всем привет! Прошло довольно много времени с момента перевода 4 части серии руководств по разработке игрового фрэймворка с помощью широко известной библиотеки SDL. Теперь мой график немного разгрузился и я готов продолжить (не последнее дело в этом сыграл Андрей Фирсов aka Vorobeez, который буквально выдернул меня из делового потока своими вопросами «А когда же продолжение?!»). К тому же недавно меня перевели в read-only, а так хочется восстановить возможность комментирования постов…
Читать полностью »

Материал взят из журнала DotNetCurry посвященному технологиям основанным на платформе .NET.

Дорогие читатели, мы очень рады видеть Эрика Липперта в этом номере журнала DNC. Эрик не нуждается в представлении людям знакомым с C#, но для остальных Эрик известен своей работой в команде разработчиков компилятора языка С#. Он посвятил значительную часть своей карьеры компании Microsoft, работая на различных должностях. До того как придти в Microsoft, Эрик работал в компании Watcom. Наши «старички» помнят Watcom как компанию, которая создала очень хорошие компиляторы для языков C++ и Fortran. В настоящее время Эрик работает в компании Coverity, помогая создавать продукты статического анализа кода.

Интервью с легендой C# Эриком Липпертом
Читать полностью »

Удивительно, что на Хабре всё ещё нет статей об этом гениальном DI контейнере для PHP.
Почему гениальном? Потому, что весь код этого творения укладывается в 80 строк – маленький объект с большими возможностями.
Контейнер представляет из себя один класс, и его подключение в проект выглядит следующим образом:

require_once '/path/to/Pimple.php';

Создание контейнера так же просто:

$container = new Pimple();

Как и многие другие DI контейнеры, Pimple поддерживает два вида данных: сервисы и параметры.
Читать полностью »

Bitcoin – спонсор расцвета автономных корпорацийВсе еще ждете, что Amazon и eBay начнут поддерживать Bitcoin? Забудьте об этом. Bitcoin послужит основой следующему поколению корпораций и станет единственным методом взаимодействия с ними (эти корпорации не будут, или, скорее, не смогут принимать валюты вроде доллара США). Эта идея может показаться футуристичной, но от такого будущего нас отделяет лет 5-10.

Автономные корпорации

Автономные корпорации — это новый тип корпораций, которые будут во всех практических аспектах действовать как обычные корпорации. Тем не менее, никто не будет «владеть» ими. Ни создатель, ни клиенты, ни правительство, никто. Ничего не напоминает?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js