Рубрика «перевод» - 72

Блоггер Antorix опубликовал в хабе «Яндекс» блогозапись «Яндекс.Деньги? Яндекс-Деньги? Яндекс-деньги? Яндексденьги?» (25 июля 2011 года), которую читатели встретили с одобрением (рейтинг +33).

Тот же блоггер опубликовал в хабе «Google» блогозапись «Чего стесняемся, Google?» (12 августа 2011 года), которую читатели встретили с ещё бóльшим одобрением (рейтинг +232).

Вчера вечером тот же блоггер прорекламировал свой блог («Заметки брюзжащего переводчика»), и можно отметить, что это немало печалит тутошнюю публику: почему, дескать, не на Хабрахабре пишет этот переводчик свои заметки о переводах IT-терминологии?

Но в каком хабе было бы возможно на Хабрахабре публиковать и обсуждать такие рассуждения? Вот, знаете ли, главнейшая проблема. Ведь понятно, что терминологию Гугла и Яндекса Antorix смог прежде справедливо критиковать на Хабрахабре потому только, что кстати подвернулись хабы, одноимённые этим компаниям. А могло бы не случиться и этого. Мне представляется поэтому, что на Хабрахабре не помешал бы отдельный хаб, посвящённый айтишной терминологии — и именно терминологии вообще (а не одним только переводам), потому что иной раз хочется поднять вопрос не только о том, как перевести тот или иной термин (с английского или иного языка на русский), но и вопрос о том, как следует назвать ту или иную айтишную новинку вполне отечественного происхождения (причём как раз рассуждение про «Яндекс.Деньги» может служить примером этого второго варианта).

Читать полностью »

React — это JavaScript библиотека для создания пользовательских интерфейсов от Facebook. Она была разработана «с нуля», с упором на производительность. В этой статье я расскажу вам о diff-алгоритме и механизме рендеринга, который использует React, что позволит вам оптимизировать ваши приложения.

Diff Алгоритм

Перед тем как мы углубимся в детали реализации, довольно важно, чтобы вы имели представление о том, как работает React.

var MyComponent = React.createClass({
  render: function() {
    if (this.props.first) {
      return <div className="first"><span>A Span</span></div>;
    } else {
      return <div className="second"><p>A Paragraph</p></div>;
    }
  }
});

В любой момент времени вы можете описать, как будет выглядеть ваш UI. Важно понимать, что результат рендеринга не является фактическим DOM деревом. Это всего лишь легковесные JS объекты, которые мы называем «виртуальный DOM».
Читать полностью »

image

Сегодня мы впервые публикуем обзор программы от нашего технического специалиста Yuliya_Sadovnik

Из наших предыдущих статей вы могли узнать немного о «нетворческой» части процесса локализации, заглянуть на нашу внутреннюю кухню и убедиться, что локализация — это диагноз серьезно. Тем не менее, как бы хорошо ни был поставлен процесс, может возникнуть проблема или трудновыполнимая задача, на решение которой порой не хватает привычных ресурсов, и нужно искать спасение в новых или даже сочетать несколько.
Читать полностью »

Совсем недавно в рамках конференции TED состоялось необычное мероприятие — лекцию читал человек, находившийся в другой стране.
При этом он спокойно перемещался по сцене, осматривал аудиторию и даже «пожимал» руку ведущему.
Каким образом? Объяснение (а также саму лекцию на русском языке) вы найдёте под катом.
Эдвард Сноуден на TED: Как нам вернуть Интернет (озвучка)
Читать полностью »

Доброго времени суток. Я бы хотел ознакомить Вас, уважаемый читатель, с переводом одной занимательной статьи, на которую я набрел недавно во время работы над сюжетом своей игры.

Развитие персонажа необходимо во многих играх. Даже если сюжет линеен и не предвещает резких поворотов. Когда в игре множество безликих NPC совершают абсолютно предсказуемые действия под аккомпанемент предсказуемых диалогов, то ни о какой атмосферности речи и быть не может. Еще хуже, когда главные скрипки в вашем оркестре есть не более чем набор устоявшихся клише. Следующая статья является инструкцией к быстрому построению персонажей в играх и я надеюсь, что она поможет многим.

Первая часть статьи ознакомит вас с ассоциативным подходом с использованием карт Таро.

image
Читать полностью »

Всего лишь ремарка, как небольшая ошибка может повлиять на восприятие события, в данном случае выхода новой версии PrestaShop: при заходе на русский раздел сайта PrestaShop мы увидим воистину завораживающую фразу — Готовы ли вы «копыту»?

Несколько человек, которым я показал такую интригующую фразу, надолго задумывались — при чем тут «копыто»?

Англоязычный вариант того же сайта несет более внятный вопрос:

Готовы ли вы «копыту»?

Читать полностью »

Один из наиболее популярных способов связи мобильного приложения с сервером — отправка push уведомлений пользователю. Если Вы уже сталкивались с реализацией push уведомлений, то для Вас открытия Америки не произойдет, однако, новичкам в данной теме приходиться туго — это связанно с огромной путаницей в информации (от переводчика: действительно довольно много противоречивой, а зачастую и вовсе бесполезной информации). Именно эта путаница стала причиной написания данной статьи для WellWithMe, где я опишу разработку серверной части push уведомлений.

Читать полностью »

image Привет читателям Хабрахабра! Недавно я узнал, что компания DeepMind, занимающаяся разработкой искусственного интеллекта (ИИ), была приобретена корпорацией Google за 500 млн. долларов. Я стал искать в интернете что-нибудь об исследователях компании DeepMind, интервью с ними и нашел Q&A с западными экспертами, в том числе с Шейном Леггом (Shane Legg) из DeepMind, собранными на сайте LessWrong.com. Ниже я приведу перевод интервью c Шейном Леггом, показавшееся мне интересным. В второй части статьи будут приведены интервью с десятью другими исследователями ИИ.

Шейн Легг (Shane Legg) — ученый Computer Science и исследователь ИИ, который работает над теоретическими моделями сверх-интеллектуальных машин (super intelligent machines, AIXI). Его кандидатская диссертация «Сверх-интеллект машины» была закончена в 2008. Он был удостоин премии «Искусcтвенный интеллект» и $10.000 Канадского Института Сингулярности. Список работ Шейна можно найти по ссылке.
Читать полностью »

Нужна книга по Scrum?

Всем привет!
Очередной раз мы хотим спросить мнение хабра-сообщества по поводу издания новой книги по IT. В этот раз нам приглянулась книга по управлению проектов по методологии Scrum.
Заранее спасибо за ваше мнение!

Содержание:

Читать полностью »

Какая интригующая, даже шокирующая идея — краудсорсинговый (коллективный) перевод! Разделяя философию стихийных инициатив — скажем, открытого программного обеспечения, «Википедии» или даже таких массовых революций, как Арабская весна, — краудсорсинг ставит под вопрос ценность традиционного квалифицированного перевода.

Переведено в Alconost Translations.

Краудсорсинг в переводе: так ли он крут?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js