Этим постом, я попробую начать серию переводов официальной документации, об инструменте, который при текущем росте языка Scala становится все более востребованным, но о котором тем не менее очень мало информации на русском языке.
Речь пойдет о sbt — системе сборки проектов для языка Scala (хотя, важно упомянуть, что Java проекты (и вообще любые другие) им так же могут собираться).
Статья является началом перевода документации с сайта проекта scala-sbt.org и так как это мой первый опыт перевода — буду рад любым замечаниям и правкам.
Так же, из-за того, что пока перевод оформлен в виде статьи, я буду пропускать моменты, которые смотрелись бы не совсем корректно, в контексте отдельной части руководства.
Читать полностью »
Рубрика «перевод» - 70
Этим постом, я попробую начать серию переводов официальной документации, об инструменте, который при текущем росте языка Scala становится все более востребованным, но о котором тем не менее очень мало информации на русском языке.
Речь пойдет о sbt — системе сборки проектов для языка Scala (хотя, важно упомянуть, что Java проекты (и вообще любые другие) им так же могут собираться).
Статья является началом перевода документации с сайта проекта scala-sbt.org и так как это мой первый опыт перевода — буду рад любым замечаниям и правкам.
Так же, из-за того, что пока перевод оформлен в виде статьи, я буду пропускать моменты, которые смотрелись бы не совсем корректно, в контексте отдельной части руководства.
Читать полностью »
Создание аудиоплагинов, часть 15
2014-08-01 в 15:20, admin, рубрики: c++, dsp, Martin Finke, Oli Larkin, Visual Studio, VST, xcode, интерфейсы, перевод, Работа со звуком Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр
Часть 12. Низкочастотный осциллятор
Часть 13. Редизайн
Часть 14. Полифония 1
Часть 15. Полифония 2
В этом посте мы закончим работу над полифонией: причешем код и приведем GUI в рабочее состояние.
Учебник Swift — разработка приложения для iOS8 [Часть 1, Hello World!]
2014-07-30 в 16:58, admin, рубрики: iOS разработка, swift, xcode, перевод, разработка под iOS, учебникПредисловие
Недавно Apple представила общественности достаточно важное изменение в разработке iOS приложений, анонсировав новый язык программирования Swift, который в скором времени заменит Objective-C. Я принял решение: изучая этот язык пошагово, я буду в своих статьях рассказывать обо всём, что мне удалось найти. Это лишь первый пост из многих на эту тему, но я надеюсь, что вы решите изучать язык вместе со мной!
Весьма вероятно, что многие примеры кода, представленные в постах, будут позже изменены. Это отчасти потому, что мой стиль программирования – написать сейчас, чтобы проверить идею, а потом заняться рефакторингом, а также отчасти это потому, что для меня (как и для многих других) Swift – абсолютно новый язык программирования. Так что, скорее всего, как только я узнаю что-нибудь новое, ход этих уроков будет меняться.
Итак, я собираюсь начать с довольно простого приложения. Также я буду объяснять, как работает код. Готовы? Поехали…
Читать полностью »
Создание аудиоплагинов, часть 14
2014-07-29 в 14:02, admin, рубрики: c++, dsp, Martin Finke, Oli Larkin, Visual Studio, VST, xcode, перевод, Работа со звуком Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр
Часть 12. Низкочастотный осциллятор
Часть 13. Редизайн
Часть 14. Полифония 1
Приступим к созданию полифонического синтезатора из тех компонентов, которые у нас имеются!
В прошлый раз мы работали над параметрами и пользовательским интерфейсом, сегодня мы начнем работу над лежащей в основе плагина полифонической обработкой аудио. В нашем случае мы сможем играть до 64-х нот одновременно. Это требует основательных изменений в структуре плагина, но мы сможем использовать уже написанные нами классы Oscillator
, EnvelopeGenerator
, MIDIReceiver
и Filter
.
В этом посте мы напишем класс Voice
(голос), представляющий одну звучащую ноту. Затем создадим класс VoiceManager
, следящий за тем, чтобы все ноты звучали и заглушались вовремя.
В следующем посте мы почистим код от ненужных устаревших частей, добавим модуляцию тона и приведем элементы управления интерфейса в рабочее состояние. На первый взгляд, работы полно. Но во-первых, у нас уже есть практически все нужные компоненты, а во-вторых, в конце у нас будет настоящий-полифонический-субстрактивный-блин-синтезатор!
На какие языки лучше переводить свой продукт?
2014-07-29 в 13:12, admin, рубрики: Блог компании Alconost, Inc., интернационализация, локализация, перевод, разработка, статистика, управление проектами, языки мира Какие языки лучше выбрать для локализации своего продукта? Этот вопрос часто ставит разработчиков в тупик. А от правильного ответа на него могут зависеть самые важные показатели – величина прибыли, количество скачиваний или посетителей. Что ж, спешим поделиться с вами любопытной статистикой на эту тему.
Читать полностью »
Создание аудиоплагинов, часть 13
2014-07-25 в 11:40, admin, рубрики: c++, dsp, Martin Finke, Oli Larkin, photoshop, Visual Studio, VST, xcode, интерфейсы, перевод, Работа со звуком Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр
Часть 12. Низкочастотный осциллятор
Часть 13. Редизайн
Мы уже создали все компоненты классического субтрактивного синтезатора, и теперь, имея четкое понимание структуры, займемся редизайном.
Наш плагин будет полифоническим синтезатором под названием SpaceBass (КасмичискийБас):
Мега-Учебник Flask, Часть 8: Подписчики, контакты и друзья
2014-07-22 в 7:20, admin, рубрики: flask, python, Веб-разработка, переводЭто восьмая статья в серии, где я описываю свой опыт написания веб-приложения на Python с использованием микрофреймворка Flask.
Цель данного руководства — разработать довольно функциональное приложение-микроблог, которое я за полным отсутствием оригинальности решил назвать microblog.
Часть 2: Шаблоны
Часть 3: Формы
Часть 4: База данных
Часть 5: Вход пользователей
Часть 6: Страница профиля и аватары
Часть 7: Unit-тестирование
Часть 8: Подписчики, контакты и друзья(данная статья)
Часть 9: Пагинация
Часть 10: Полнотекстовый поиск
Часть 11: Поддержка e-mail
Часть 12: Реконструкция
Часть 13: Дата и время
Часть 14: I18n and L10n
Часть 15: Ajax
Часть 16: Отладка, тестирование и профилирование
Часть 17: Развертывание на Linux (даже на Raspberry Pi!)
Часть 18: Развертывание на Heroku Cloud
Резюме
Наш маленький микроблог потихоньку растёт, и сегодня мы затронем темы, которые необходимы для законченного приложения.
Сегодня мы немного поработаем с нашей базой данных. Читать полностью »
Google анонсировал бесплатные курсы программирования для Android
2014-07-18 в 17:56, admin, рубрики: android, Google, Udacity, бесплатные курсы, перевод, Программирование, Разработка под android, славароботамКак стало известно на этой неделе, Корпорация Добра объединилась с небезизвестной Udacity чтобы сделать общедоступные бесплатные курсы по программированию под платформу Android. Курсы будут доступны для всех желающих. По традиции они будут включать в себя видео, викторины, множество учебных материалов и доступ к форумам для общения и обсуждения сопутствующих тем.
Coursera по-русски: про достижения и награды
2014-07-17 в 20:01, admin, рубрики: coursera, Блог компании ABBYY, краудсорсинг, локализация, переводКажется, мы только объявили об официальном запуске проекта «Переведём Coursera», а наши добровольцы уже преодолели рубеж в первый миллион переведенных слов. Благодарим всех участников — вы настоящие молодцы. Для вас мы подготовили специальную страницу, где собрали поздравления и инфографику в честь такого события.
Как вы знаете, в основе проекта лежит SmartCAT — собственная облачная платформа ABBYY Language Services для автоматизации перевода. Она позволяет всем переводчикам Coursera работать с современными технологиями для перевода в удобном интерфейсе: участники могут использовать Translation Memory, автоматизированную поддержку целостности терминологии, машинный перевод, просматривать видеофрагменты лекций. Мы постоянно обновляем этот технологический фундамент, чтобы ресурс стал удобнее и лучше помогал нашим участникам с переводом лекций.
Думаем мы не только об удобстве, но и о том, как волонтеров заинтересовать. Недавно на проекте заработала система наград — ачивки. Они отражают успехи участников в переводе Coursera. Наши разработчики поделились, как устроена эта система и как она работает. Вот об этом мы вам сегодня и расскажем.
Читать полностью »