Рубрика «перевод» - 70

Как стало известно на этой неделе, Корпорация Добра объединилась с небезизвестной Udacity чтобы сделать общедоступные бесплатные курсы по программированию под платформу Android. Курсы будут доступны для всех желающих. По традиции они будут включать в себя видео, викторины, множество учебных материалов и доступ к форумам для общения и обсуждения сопутствующих тем.

Читать полностью »

Кажется, мы только объявили об официальном запуске проекта «Переведём Coursera», а наши добровольцы уже преодолели рубеж в первый миллион переведенных слов. Благодарим всех участников — вы настоящие молодцы. Для вас мы подготовили специальную страницу, где собрали поздравления и инфографику в честь такого события.

Coursera по русски: про достижения и наградыКак вы знаете, в основе проекта лежит SmartCAT — собственная облачная платформа ABBYY Language Services для автоматизации перевода. Она позволяет всем переводчикам Coursera работать с современными технологиями для перевода в удобном интерфейсе: участники могут использовать Translation Memory, автоматизированную поддержку целостности терминологии, машинный перевод, просматривать видеофрагменты лекций. Мы постоянно обновляем этот технологический фундамент, чтобы ресурс стал удобнее и лучше помогал нашим участникам с переводом лекций.

Думаем мы не только об удобстве, но и о том, как волонтеров заинтересовать. Недавно на проекте заработала система наград — ачивки. Они отражают успехи участников в переводе Coursera. Наши разработчики поделились, как устроена эта система и как она работает. Вот об этом мы вам сегодня и расскажем.
Читать полностью »

Введение

JavaScript мощный, но недопонятый язык программирования. Людям нравится говорить, что он является объектно-ориентированным языком программирования или является функциональным языком. Другим нравится говорить, что он не является объектно ориентированным или не является функциональным языком программирования. Некоторые скажут что он относится к обоим парадигмам или ни к одной из них — но, давайте отложим на пока этот спор в сторонку.
Читать полностью »

В конец 2013 года Maxim Chernyak написал замечательную статью в которой подчеркивал исключительную важность поддержки архитектуры приложений настолько простой, насколько это возможно. Удивлен что на хабре до сих пор не было перевода, предлагаю ознакомиться с переводом данной статьи. Также прошу сообщать о всех возможных опечатках и неточностях перевода.

Преамбула

Много лет назад у нас было приложение Ruby on Rails. Все начиналось с объектов. Некоторые выступали прототипами для других объектов. Другие требовали множество связанных с ними частей, частей этих частей и т.д. Насколько много? Пожалуй, одним прототипам известно. Эти прототипы должны были иметь интерфейс для администрирования, но смена логики работы одного прототипа могла привести к цепной реакции в остальных частях. Любое изменение объектов и их прототипов пролегали через связанную сеть из различных моделей. Сложность интерфейса для администрирования быстро взлетела до небес. Дошло до того момента, когда прототипы должны были стать сериализуемыми, сохраняющими фрагменты своей логики. С этого момента каждая фича становилась предметом очень трудной реализации, и, в конечном счете, приложение скатилось к состоянию, когда модификация и доработка стали практически невозможны. Было такое чувство, будто CMS навязывала себя в качестве посредника между фичей и ее реализацией, подобно системам, ориентированным исключительно на бизнес-логику, с нагромождением высокоуровневых абстракций.

Думаете это была худшая часть проекта? Это был еще только минимально жизнеспособный продукт в новом стартапе.
Читать полностью »

Три года тому назад я работал в лаборатории нейробиологии в Барселоне, занимаясь тем, что ставил на людей различные электроды и вел курсы по когнитивным системам. А сегодня я проектирую и пишу программное обеспечение для жизни.

В рамках науки я много писал о программном обеспечении, что-то вроде — если вы хотите разобраться в 40 гигабайтах данных, полученных при сканировании мозга, вы должны закатать рукава и написать парочку сортировочных скриптов. И я всегда был действительно неплохим программистом, хотя и не осознавал этого, пока не выпустился из академии и не начал работать над одним небольшим и очень амбициозным стартапом, — именно тогда я узнал всю правду о разработчиках программного обеспечения и — что еще более важно — о том, что значит, быть в этом бизнесе. Разработка программного обеспечения — это не просто знание языков, библиотек, алгоритмов и проектировочных шаблонов. Это — особый образ мышления.
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр
Часть 12. Низкочастотный осциллятор


Низкочастотный осциллятор (Low Frequency Oscillator, LFO) — это важная составляющая любого классического синтезатора, и мы добавим ее в свой плагин. Как понятно из названия, это просто осциллятор. Мы используем написанный нами ранее класс Oscillator и зададим ему низкую частоту.
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр


Сегодня мы сделаем резонансный фильтр. Разработка фильтров — это сложная область, над которой ломают голову множество DSP инженеров по всему миру. Мы не будем погружаться в ее дебри, а создадим простой фильтр нижних частот (Low-Pass), полосовой (Band-Pass) и фильтр высоких частот (High-Pass) на основе алгоритма Пола Келлета.

Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI


Давайте добавим несколько элементов управления, чтобы можно было менять параметры огибающей и форму волны. Вот результат, который мы хотим получить (отсюда можно скачать слоеный TIFF):

Создание аудиоплагинов, часть 10
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие


Звук интересен тогда, когда в нем происходят какие-то изменения. Давайте сделаем генератор огибающей (envelope), которая будет менять громкость звука.
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура


Настройка виртуальной клавиатуры в REAPER не так очевидна, к тому же хост пользователя может вообще не иметь такой функциональности. Давайте добавим свою маленькую экранную клавиатуру в GUI.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js